Моё творчество в НО первая эпоха
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Моё творчество в НО первая эпоха
Отлично, теперь все понятно. Спасибо !
Обычно при зажимании тонкого кольца в 3-кулачковый патрон заготовка деформируется и становится "треугольником". Интересно, что в Вашем разрезном кольце этого не происходит.
Обычно при зажимании тонкого кольца в 3-кулачковый патрон заготовка деформируется и становится "треугольником". Интересно, что в Вашем разрезном кольце этого не происходит.
- muh_62
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 9:14 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Моё творчество в НО первая эпоха
Вот здесь Вы правы. Стенки кольца должны быть толще и по высоте побольше, а у меня из-за нехватки материала пришлось сделать из чего было, да и патрон станка при зажатии сжимает задней частью кулачков и положенного зажима не происходит.
Re: Моё творчество в НО первая эпоха
muh-62, спасибо за доходчивые объяснения! Удачи в постройке паровоза!
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Моё творчество в НО первая эпоха
У меня только один вопрос - почему при таком высоком уровне изготовления ходовой части и наличия станочного парка... и не сделать боковины рамы металлическими. И вес значительно выше, и аккуратнее, и прочнее, да и редуктор собрать проще...
- muh_62
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 9:14 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Моё творчество в НО первая эпоха
Отвечу просто - не хочу. Металл. рама потянет и всё остальное делать из металла, а это пайка и всё выходящее от сюда. Пробовал, восторга не получил.
- muh_62
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 9:14 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Моё творчество в НО первая эпоха
Закончил нудную, глазастую и всю в цифрах работу по имитации заклёпок. Для этого использовал настольный сверлильный станок с координатным столом, свёрла диаметром 0,4 - 0,6 мм.
Сделал контрольный оттиск. Следующий этап - стенки бака.- muh_62
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 9:14 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Моё творчество в НО первая эпоха
Продолжаем. Изготовил стенки бака и попутно инструментального ящика для этого использовал пресс- формы и доработал на фрезерном станке.
Собрал всё в узлы. Узлы собрал в одно единое Очертания тендера определились, теперь займусь ходовой. Так как уже наброски были, на раннем этапе изготовил как бы макет ходовой что бы привязать её к тендеру и потом лишний раз не пилить. Теперь макет переведу в метал, набью всё шестерёнками и должно что то получиться. Так же выставляю для сравнения тендер серии О ( может не прав, короче от паровоза Ов). По предварительным сверкам ходовая и в этот тендер должна подойти с маленькими изменениями. Re: Моё творчество в НО первая эпоха
Доброго времени суток! Впечатляющая работа! Прессование полистирола в собственноручно изготовленные формы - это здорово... Хотелось бы узнать ,как контролировался вертикальный ход (подача) сверла 0,4мм на сверлильном станке при изготовлении форм головок заклёпок - вроде никакого кондуктора-ограничителя не заметил...
С ув. Александр.
С ув. Александр.
- muh_62
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 9:14 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Моё творчество в НО первая эпоха
На каждом сверлильном станке, изготовленном на производстве, есть упор - так же и на моём станке он есть.
Первую заклёпку делаю "на глаз", потом по ней, при выключенном станке настраиваю упор. При изготовлении отв.- заклёпок важно, что бы оформляющая поверхность была параллельна столу станка, а если будет перекос по плоскости больше 0,15мм заклёпки получатся разные по высоте и есть возможность что высокие заклёпки просто будут срываться при извлечении детали из формы. И ещё одна фотка по тендеру, здесь видно только нижнюю часть упора.