Royal Bavarian State Railways (K.Bay.Sts.B.)
- *BV*
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Royal Bavarian State Railways (K.Bay.Sts.B.)
Не на шутку заинтересовался данной темой.
Очень бы хотелось сюда собрать различную информацию по п.с. В первую очередь интересуют архивные(музейные) фото(чертежи) вагонов. Паровозов везде много, а вот вагонов почти нет...
Для начала ищу фото прототипа вот этой цистерны: и еще торфянника:
Очень бы хотелось сюда собрать различную информацию по п.с. В первую очередь интересуют архивные(музейные) фото(чертежи) вагонов. Паровозов везде много, а вот вагонов почти нет...
Для начала ищу фото прототипа вот этой цистерны: и еще торфянника:
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Royal Bavarian State Railways (K.Bay.Sts.B.)
Валер, специфических баварских вагонов было крайне мало.
Как утверждают знатоки, к 1890-1900м годам, подвижной состав Королевско-Баварских дорог и Баден-Вюртембергских дорог был практически общим. Среди этого курсировали и образцы с припиской Королевско-Прусских дорог. Одни и те же типы вагонов попадали на все дороги не только Германии, но и Чехии, Австрии, Швейцарии, Франции, Италии. Вот и вышеназванная бочка (по крайней мере в моделях) встречалась с припиской как Баварских дорог, так и Прусских.
Поковырявшись в своей свалке, - нашёл...
Вот тебе образчики Прусские: А вот и прототип во 2-3 эпоху. Уже кастрировали на тормозную будку. Заодно покажу, что и на девятку есть такая же у Минитрикса под номером 15363 Профи-Клаб.
Как утверждают знатоки, к 1890-1900м годам, подвижной состав Королевско-Баварских дорог и Баден-Вюртембергских дорог был практически общим. Среди этого курсировали и образцы с припиской Королевско-Прусских дорог. Одни и те же типы вагонов попадали на все дороги не только Германии, но и Чехии, Австрии, Швейцарии, Франции, Италии. Вот и вышеназванная бочка (по крайней мере в моделях) встречалась с припиской как Баварских дорог, так и Прусских.
Поковырявшись в своей свалке, - нашёл...
Вот тебе образчики Прусские: А вот и прототип во 2-3 эпоху. Уже кастрировали на тормозную будку. Заодно покажу, что и на девятку есть такая же у Минитрикса под номером 15363 Профи-Клаб.
- *BV*
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Royal Bavarian State Railways (K.Bay.Sts.B.)
Да уж, Триксы просто молодцы, хорошо вытягивают первую эпоху(будь то HO или N)старина_U писал(а):
Заодно покажу, что и на девятку есть такая же у Минитрикса под номером 15363 Профи-Клаб.
А у торфянника вообще торцевые двери открываются! Я бы даже не догадался, еслиб она случайно не приоткрылась
Со временем выложу свои фотки.
- *BV*
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Royal Bavarian State Railways (K.Bay.Sts.B.)
Кто-то может подсказать что за модель когда-то сделал TRIX? Числится он как DII(BR89), но в 5-ом выпуске Bayern-Report такого прототипа нет и размеры сверить нельзя.
Согласно чертежу, я сделал ширину проема 3350:160=20,9
Ширина модели паровоза(по паровым) = 22,6мм т.е. ширина настоящего 3616мм!
Что здесь не так?
Ниже фото (для сравнения) танка от Фляйшмана, он отлично вписывается во все габариты: И даже визуально кажется, что справа модель переросток. Но может я заблуждаюсь и были в первую эпоху паровозы шире чем 3600?
Я просто хочу спросить, а не навран ли он? Дело в том что этот паровоз у меня не проходит по габариту в паровозное депо, цепляется паровыми машинами...Согласно чертежу, я сделал ширину проема 3350:160=20,9
Ширина модели паровоза(по паровым) = 22,6мм т.е. ширина настоящего 3616мм!
Что здесь не так?
Ниже фото (для сравнения) танка от Фляйшмана, он отлично вписывается во все габариты: И даже визуально кажется, что справа модель переросток. Но может я заблуждаюсь и были в первую эпоху паровозы шире чем 3600?