Консольный макет лесопилки в мансарде
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Термостойкие рельсы н0
Эд!Ершов Эдуард писал(а): И решать вопрос про компенсацию удлинения рельсов (я бы сделал вынимающиеся кусочки путей по 2-3 см длиной, которые вынимаются на время топки камина).
полистай на досуге "ОКЖД" - есть старинная конструкция - называется "уравнительный прибор"
Тиллих в ТТ выпускает такую штуку арт. 83139 - ставим у порталов, у них длина гуляет поболее, чем на указанные 5мм.
Один подводный камень - точки запитки должны быть с двух сторон от УП - со временем контакт в нём начинает пропадать
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Термостойкие рельсы н0
Ну я знаю про такой прибор. Просто не стал человеку задачу усложнять. Ему еще раковину переплывать надо на чем-то, надо силы поберечь... ...A.G. писал(а):... есть старинная конструкция - называется "уравнительный прибор"
Тиллих в ТТ выпускает такую штуку арт. 83139 - ставим у порталов, у них длина гуляет поболее, чем на указанные 5мм.
Один подводный камень - точки запитки должны быть с двух сторон от УП - со временем контакт в нём начинает пропадать
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 454 раза
- Контактная информация:
Re: Термостойкие рельсы н0
Так это надо мост наводить. Стальной арочный. А под него кручочков, чашки вешать, ну или там рюмки/бокалы под шампань.Ершов Эдуард писал(а):Ну я знаю про такой прибор. Просто не стал человеку задачу усложнять. Ему еще раковину переплывать надо на чем-то, надо силы поберечь... ...
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Термостойкие рельсы н0
тогда уж 2 вентилятора с двух порталов - и включать в зависимости от направления движения состава - чёт или нечет - чтоб состав побыстрее выдувалоМост писал(а):А если продувать тоннель воздухом? Врезать под углом вентилятор-кулер...
Русскому человеку автоматика не помеха!
Re: Термостойкие рельсы н0
Расстояние от жд полотна до раковины всего 120 мм.Василий писал(а):Так это надо мост наводить. Стальной арочный. А под него кручочков, чашки вешать, ну или там рюмки/бокалы под шампань.Ершов Эдуард писал(а):Ну я знаю про такой прибор. Просто не стал человеку задачу усложнять. Ему еще раковину переплывать надо на чем-то, надо силы поберечь... ...
Re: Термостойкие рельсы н0
Это я тоже думал. Не комильфо. Плю сам состав будет работать как поршень и выталкивать раскалённый воздух из тоннеля наружу ))Мост писал(а):А если продувать тоннель воздухом? Врезать под углом вентилятор-кулер...
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Термостойкие рельсы н0
вот чтоб к проходу поезда не скапливался раскалённый воздух - Вам и предлагают систему продувкиpatorok писал(а):Это я тоже думал. Не комильфо. Плю сам состав будет работать как поршень и выталкивать раскалённый воздух из тоннеля наружу ))Мост писал(а):А если продувать тоннель воздухом? Врезать под углом вентилятор-кулер...
а для того, чтоб обеспечить движение при работающем камине (не забываем, что центра колёс всё-таки пластиковые) - необходимо и рельсы охлаждать - например, под балластной призмой смонтировать змеевик охлаждения от ближайшей раковины
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Термостойкие рельсы н0
В Северо-Муйском тоннеле порталы в обычном положении закрыты, чтобы сохранить микроклимат в тоннеле и не давать вечной мерзлоте оттаивать. Перед входом поезда они открываются, потом закрываются снова. Думаю, что тут прохладу от змеевика надо тоже сохранять, соорудив аналогичные двери туннеля с теплоизоляцией. А то неэкономично выйдет - расход холодной воды будет большой...A.G. писал(а):...под балластной призмой смонтировать змеевик охлаждения от ближайшей раковины...
И кстати - через раковину тогда будет очень стильно перешагнуть тоже БАМовским мостом. Вот таким
Тогда будет единство формы и содержания...