Специализированная двухъярусная платформа для легковых авто
-
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Специализированная двухъярусная платформа для легковых авто
"Автомобили на платформе крепятся с помощью 68 колесных упоров, постоянно укрепленных на вагоне."
Эта фраза была непонятна. Где хранились эти "постоянно укрепленные упоры"? Ни на одной фотографии их не видно ни в бинокль, ни в лупу. УАЗики, как видно на фото, крепятся проволочными растяжками. И вот в сети наткнулся на интересный документ: "Руководство по деповскому ремонту №ЦВ-587 от 21 агуста 1998 г."
9.2.14. Проверяют наличие и состояние колесных упоров. На верхнем ярусе должно быть 40 колесных упоров, на нижнем - 28.
9.2.15.Проверяют состояние цепей, соединяющих колесные упоры с прутками, приваренными к полу платформы. Каждая цепь в средней части верхнего яруса (в количестве 20 шт.) должна состоять из трех звеньев с шагом 19 мм общей длиной не менее 1035 мм, диаметром прутка 5 мм, а цепи нижнего и боковые цепи верхнего яруса (в количестве 20 шт.) - из прутка диаметром 6 мм.
9.2.16. Цепи с порванными или недостающими звеньями должны быть отремонтированы путем вварки новых звеньев.
9.2.17. ...Крепление колец цепей к полу и к подошве колесного упора производится сваркой.
Эта фраза была непонятна. Где хранились эти "постоянно укрепленные упоры"? Ни на одной фотографии их не видно ни в бинокль, ни в лупу. УАЗики, как видно на фото, крепятся проволочными растяжками. И вот в сети наткнулся на интересный документ: "Руководство по деповскому ремонту №ЦВ-587 от 21 агуста 1998 г."
9.2.14. Проверяют наличие и состояние колесных упоров. На верхнем ярусе должно быть 40 колесных упоров, на нижнем - 28.
9.2.15.Проверяют состояние цепей, соединяющих колесные упоры с прутками, приваренными к полу платформы. Каждая цепь в средней части верхнего яруса (в количестве 20 шт.) должна состоять из трех звеньев с шагом 19 мм общей длиной не менее 1035 мм, диаметром прутка 5 мм, а цепи нижнего и боковые цепи верхнего яруса (в количестве 20 шт.) - из прутка диаметром 6 мм.
9.2.16. Цепи с порванными или недостающими звеньями должны быть отремонтированы путем вварки новых звеньев.
9.2.17. ...Крепление колец цепей к полу и к подошве колесного упора производится сваркой.
- Вложения
-
- Колесный упор.
- pic_6.8.jpg (26.07 КБ) 5112 просмотров
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Специализированная двухъярусная платформа для легковых авто
Эстакада для погрузки и разгрузки вагонов - автомобилевозов на ст. Ворохта, Украина/Ивано-Франковская обл.
Автор: Алексей Свечников | Фото сделано вчера, опубликовано сегодня. http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=3 ... RU#picture
Любопытно,а как их,автомобили,с платформы загружают,сгружают.
Автор: Алексей Свечников | Фото сделано вчера, опубликовано сегодня. http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=3 ... RU#picture
Любопытно,а как их,автомобили,с платформы загружают,сгружают.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Специализированная двухъярусная платформа для легковых авто
Платформы-пандусы для погрузки автомобилей. Взято с "Паровоза ИС". Прошу прощения у авторов, не знаю как добавить ссылки.
Последний раз редактировалось Мост Ср фев 02, 2011 3:54 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Специализированная двухъярусная платформа для легковых авто
Платформы типа 13-479 стали переоборудовать в закрытые вагоны с добавлением индексов -01, -02, -04. Вместимость стала 6-8 автомобилей, срок службы после КВР определен в 15 лет. К сожалению, информации почти нет. Вагон 13-479-04 приспособлен для перевозки микроавтобусов, занимается этим ГП "Киевское ПКТБ по вагонам". Остальные вроде бы ПКБ ЦВ "Промтрактор-вагон".
- Max-RZD
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 11:12 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Специализированная двухъярусная платформа для легковых а
Да давно такие вагончики уже вымерли, так как считаются не безопасными. Легко можно повредить авто. Они наверное ещё исчезли в начале 90 годов. Как я помню в них перевозились исключительно советские авто, большинство из Самары, а вот иномарки перевозились только в крытах с сеткой вагонов.
Re: Специализированная двухъярусная платформа для легковых а
в 1999 году еще ходили, в 2000м уже не видел.
- Elwood
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Специализированная двухъярусная платформа для легковых а
Отсюда:
http://zazsila.ru/photo/?photo=1087
по наводке с модельдепо
Не желает ли кто-нибудь ещё добавить чего в тему? Вдруг у кого ракурсы-детали завалялись...
http://zazsila.ru/photo/?photo=1087
по наводке с модельдепо
Не желает ли кто-нибудь ещё добавить чего в тему? Вдруг у кого ракурсы-детали завалялись...
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- Клинов Григорий
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 3:01 pm
- Откуда: М.О. г. Ногинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Специализированная двухъярусная платформа для легковых а
Ну на них не только легковушки возили и уазы, но и от КАМАЗа полуприцепы ОДАЗ-9370 (ст. Ногинск 1997г.)