Паровоз 2-7-2 серии АА20-1, "Андрей Андреев"
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2
А уже кто-то прочитал эту статью?poligon-nord писал(а):Вот статья про русский локомотив в журнале Die Lokomotive.
Может кто-то поделится переводом.
Там кстати кажется только 2,5 первых страницы про 2G2 АА20 паровоз, а остальное - вообще про ж.д. СССР?
Кто-то знает почему например развесовка по осям в этой статье отличается от той что приводится в наших данных про него (в Альбоме схем паровозов и паспортов напр. и др.)? Тоже касается и общего веса соответственно!
Отличный чертёж, спасибо. Я кстати его поправил от кривости, если надо, прицеплю.ScaleN писал(а):попался чертеж из первого поста, но в лучшем разрешении
Ещё вопросик, в статье из ТМ №3, 1935 сказано что паровоз может вести состав из 500(!!!) вагонов со с скоростью 50-60 км/ч. Я так понимаю что это опечатка, не 500, а 50 должно быть. 500 кажется слишком афигеть, или как?
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2
или как.Aurum писал(а):в статье из ТМ №3, 1935 сказано что паровоз может вести состав из 500(!!!) вагонов со с скоростью 50-60 км/ч. Я так понимаю что это опечатка, не 500, а 50 должно быть. 500 кажется слишком
НТВ двухосный - тара 6.8 Т, грузоподъемность 16.5 Т, умножаем на 50 получаем 1150 Т брутто. По силам даже овечке на 20-35 км/ч. А если 500 вагонов, то 11 650 Т брутто, да вроде должно быть правдой для такого большого паровоза, но несколько завышенные ожидания, т.к. вагоны просто порвет. ЗЫ сейчас "Граниты" 9-10 тыс Т водят.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2
Ну так вот, поэтому в рассчёт должны браться только 4-х-осные вагоны оборудованые автосцепкой. А их тогдашних полная масса 75 т. 500 вагонов получается аж 37500, что совсем нереально!шмырштю писал(а):А если 500 вагонов, то 11 650 Т брутто, да вроде должно быть правдой для такого большого паровоза, но несколько завышенные ожидания, т.к. вагоны просто порвет.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2
Ну не знаю когда и что началось, а в документальных съёмках воочию видно что паровоз тянет состав из 4-осных вагоновСерокой писал(а):В 35 году внедрение автосцепки только началось.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2
Мне тож казалось что стокер был двойным, но пересмотрел статейки, подтверждения не нашел. У Дубровина - ...мощный стокер... в единственном числе!?
Я кстати плохо представляю, как устроены шарниры у двойного стокера, так чтобы обеспечивались и повороты и смещения тендера относительно паровоза.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2
Откуда взялся 1935й год, если есть официальные данные сведённые в таблицу.
Если ориентировочно считать общее число вагонов 100 000 шт., то уже в 1932 было 600 вагонов оборудованых автосцепкой, в 1935 их уже 3 300, и за 1 год их число увеличилось почти в 4(!!!) раза, к 1938 - ещё удвоилось (и это в относительном выражении), достигло четверти парка, а в 1940 достигло трети парка при общей численности явно больше 200 000 шт. Т.е. было не менее 70 000 вагонов оборудованых автосцепкой.
Т.о. сила тяги превосходящая возможности винтовой стяжки уже во 2й половине 30х проблемы не составляла. Всегда была возможность на определённых линиях использовать вагонный парк оборудованый автосцепкой.
Всем было понятно что такой мощный паровоз массовым не будет, но для перевозки угря, руды он был бы очень востребован.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2
Оттуда, что до 35 года о внедрении, то есть получении практических результатов, говорить нет смысла, поскольку по той же таблице видно, что менее процента вагонного парка было на автосцепке.