Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
- Wisdom
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
Вопрос: из блока целиндров вперед через сальник выходит шток поршня, но на многих фото его нет, почему и от чего это зависило?
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 679 раз
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
Контршток На ранних фото он конечно есть почти на каждом паровозе .Иван Андреев писал(а): а контшток.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
Штука весьма полезная на локомотивах с большим ходом поршня - уменьшает нагрузку на кулак и шток на излом. Позже как-то научились обходиться без контрштоков, но на многих локомотивах они сохранились до самого конца эры паровозостроения. Например, на узкоколейных Гр и польском Px48.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
Не почти, а на каждом дореволюционном паровозе, Паша! И на всех довоенных сериях он присутствовал, кроме ФД, ИС, 2-3-2 (хотя справедливости ради нужно отметить что на АА20-1 он имелся). Контршток являлся второй точкой опоры для тяжеленного поршня в передней цилиндровой крышке, что позволяло не допускать овального износа внутренней поверхности цилиндра. Но одновременно из-за них поршневая скалка получала огромную длину (на 2-7-2 она была ну просто огромной длины), что было уже в то время не технологично. Применялись они вплоть до войны, но потом от них отказались, т.к. лишняя точки смазки усложняла паровую машину, а износ цилиндра при работе поршня без контрштока не был столь велик, чтобы считать роль его работы значимой. Постепенно, при прохождении заводских ремонтов, контрштоки пообрезали на скалках, а сальники передние на цилиндровых крышках позаглушили
- gidra
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
Уточнение: снаружи виден не сам контршток, а его кожух.Павел Гува писал(а): Контршток На ранних фото он конечно есть почти на каждом паровозе .
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
Все верно - на всех старинных фото видна лишь защитная трубка поршневого штока. В ней было предусмотрено специальное отверстие во избежание компрессии и стекания смазки от работы сальника
- Wisdom
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
Ну спасибо за разяснения.Кстати эта крышка повидимому более ранняя. Я использую чертежи из альбома по Эм 1936г (библиотека) там крышка немного другая.
А фото на раннюю переднюю и заднюю где нибудь есть?
А фото на раннюю переднюю и заднюю где нибудь есть?
- Lomm
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
Приветствую,вас Владимир!Прогреcc проекта,как всегда "на высшем уровне",не знаешь какие слова для комментариев подобрать!Wisdom писал(а):Новые детали
Есть единственная просьба (если есть возможность),немного слов о процессе сборки: "шо,как,и чего,чем,какие далее мысли-планы...".
Сам,я конечно хрен когда за такое возьмусь (руки привинчены не так),но "послушать" завсегда рад!!!
Заранее спасибо!
С уважением,Андрей Р.