Обсуждение "Вагоны БЖРК"
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
Разговор был о разнице в высоте оси автосцепки у порожнего вагона и груженого.Ершов Эдуард писал(а):Имхо никакие пружины в тележке не выдержат нагрузки от минометного старта 105-тонной махины. Поэтому мне кажется, что, благодаря всяким домкратам, доп.нагрузка старта передается только на грунт, и пружины вряд ли хоть сколько-то дополнительно нагружаются в момент пуска.
Поэтому значительная отдача вагона вверх "вслед за ракетой" имхо маловероятна. Да и гидрогасители не дадут сильно спружинить.
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
Раскачиваються,Эдуард.Одномоментное убирание 105 тонн еще как раскачают.Это я по кранам знаю.Там вроде процесс помедленней,но...И нету на этих телегах гидрогастелей. Тут клиньями гаситься колебания.
И я дурак. На таких телегах очень простой способ выключать рессоры с подвески.Просто между рамой телеги и надресорным брусом вкладывается блин.Делов их разложить,это скорость пройти вдоль вагона.Чем больше народа тем быстрей.
И я дурак. На таких телегах очень простой способ выключать рессоры с подвески.Просто между рамой телеги и надресорным брусом вкладывается блин.Делов их разложить,это скорость пройти вдоль вагона.Чем больше народа тем быстрей.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
Вадим, я это писал в ответ на другую реплику:Вадим писал(а):Разговор был о разнице в высоте оси автосцепки у порожнего вагона и груженого.
Серокой писал(а):Имелся в виду скачок вслед за ракетой. У неё миномётный старт, поэтому вагон сперва вдавливает с силой в землю, а потом резко отпускает, после чего вагон на амортизаторах подпрыгивает.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
А тогда для чего ж нужен этот "нос уточки"? В который упёрт амортизатор, работающий явно на подъем вверх.Ершов Эдуард писал(а):
Поэтому значительная отдача вагона вверх "вслед за ракетой" имхо маловероятна.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
Кстати, эти "рога" только с одной стороны вагона, с той на которую опирается контейнер ракеты при старте.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
Так ведь одно другому имхо не противоречит. Прижать пусковой вагон вниз может быть действительно актуальным. Но, говоря о маловероятной сильной отдаче пружин, я имел ввиду только то, что пружинные комплекты тележек в восприятии пусковых нагрузок вряд ли участвуют. Нагрузки от пускового вагона имхо передаются на путь+грунт в обход пружин, а может быть - и в обход тележек и колес.Серокой писал(а):А тогда для чего ж нужен этот "нос уточки"? В который упёрт амортизатор, работающий явно на подъем вверх.Ершов Эдуард писал(а):
Поэтому значительная отдача вагона вверх "вслед за ракетой" имхо маловероятна.
Кстати, это не амортизатор, а именно домкрат, управляемый дистационно. На видео видно, что его шток опускается на "лапу" только перед пуском.
И еще. Возможно, что этот домкрат обеспечивает и лучшее торможение всего пускового сцепа из 3 вагонов (во избежание откатывания сцепа при пуске), передавая более плотно продольное усилие на соседний вагон (чтобы выбрать непредсказуемый зазор в автосцепке и в ее гасящем аппарате). Таким образом, колесные пары соседнего вагона тоже противостоят откатыванию сцепа.
А возможно, что инженеры еще учитывали перекос вагона из-за открывания крыши вагона на одну сторону, и этим домкратом исправляли перекос.
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
Ничего себе ты написал Артём !!!!!!! Я читал не раз. Спасибо что старался,информативно,интересно !!! Нет слов !! настоящий малый труд !Manchteyn-tm писал(а):«Молодец» прятался в поезде стратегического назначения
В год 175-летия российских железных дорог самое время вспомнить и о колоссальном оборонном потенциале отрасли. Только в нашей стране во второй половине ХХ века было разработано и создано высокоэффективное оружие подвижного базирования – Боевой железнодорожный ракетный комплекс. БЖРК ....
Автор: Игорь Ленский http://zdr.gudok.ru/pub/20/203611/?sphrase_id=22851
Александр,ну зачем такие длинные цитаты.У Василия, чай винт не резиновый.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...
- Pafawag
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2015 10:30 pm
- Имя: Артур
- Откуда: ЮУЖД, Челябинск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
Проскакивает инфа, что готовится БЖРК в виде электрички. Слышал в ТВ программе про русское оружие.
С уважением, юный железнодорожник Челябинской ДЖД Артур М.
- Pafawag
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2015 10:30 pm
- Имя: Артур
- Откуда: ЮУЖД, Челябинск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
После 2018 года заступит на боевое дежурство железнодорожный ракетный комплекс с шифром "Баргузин"
Боевой железнодорожный ракетный комплекс (БЖРК), воссозданием которого занимается Россия, заступит на боевое дежурство в составе Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) после 2018 года. Новый «ядерный поезд» будет ничем не отличаться от обычного железнодорожного состава.
БЖРК будет называться «Баргузин». Он поступит на вооружение одной из ракетных дивизий РВСН в составе до пяти ракетных полков. Об этомИнтерфаксу сообщили в оборонно-промышленном комплексе. О том, что разработка БЖРК началась еще в апреле, подтвердил замминистра обороны Юрий Борисов.
"Решение о разработке БЖРК принято. Московский институт теплотехники уже приступил к опытно-конструкторским работам", - сообщили в оборонно-промышленном комплексе.
Особенностью нового БЖРК будет абсолютная схожесть «ракетного поезда» с гражданскими железнодорожными составами. Это связано с применением более легкой межконтинентальной ракеты, чем у прежней версии комплекса.
Предыдущий отечественный БЖРК 15П961, созданный в 1980-е годы, был рассчитан на крупные ракеты типа РТ-23УТТХ «Молодец», и поэтому составы комплекса имели незначительные, но вполне заметные отличия от обычных составов. В БЖРК предыдущего поколения использовались железнодорожные вагоны с усиленными колесными парами, из-за которых было понятно, что это не обычные поезда.
БЖРК представляет собой железнодорожный состав, в вагонах которого размещаются межконтинентальные баллистические ракеты.
Ранее командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев сообщил журналистам, что новый БЖРК будет значительно превосходить своего предшественника (БЖРК с ракетой "Молодец") по точности, дальности полета ракеты и другим характеристикам. Это позволит данному комплексу на долгие годы, как минимум до 2040 года, находиться в боевом составе РВСН.
Таким образом, РВСН возвращаются к трехвидовой группировке, содержащей комплексы шахтного, подвижного и железнодорожного базирования.
Стоит напомнить, что в СССР в составе РВСН было три дивизии с БЖРК «Молодец». Они дислоцировались в Пермском и Красноярском краях, а также в Костромской области. Советская армия располагала 12 поездами, в каждом из которых было по три ядерных ракеты. В 2005 году в связи с истечением срока эксплуатации было принято решение о ликвидации этих поездов. К 2007 году были утилизированы все поезда и пусковые установки, кроме двух, установленных в качестве экспонатов в музее железнодорожной техники на Варшавском вокзале Санкт-Петербурга и Техническом музее «АвтоВАЗа».
На наш взгляд остается открытым вопрос безопасности и экологичности. Ведь если такие поезда будут колесить по всей стране и случись чего - о региональных последствиях лучше не думать. Стоит ли все возрождать из прошлого?
Боевой железнодорожный ракетный комплекс (БЖРК), воссозданием которого занимается Россия, заступит на боевое дежурство в составе Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) после 2018 года. Новый «ядерный поезд» будет ничем не отличаться от обычного железнодорожного состава.
БЖРК будет называться «Баргузин». Он поступит на вооружение одной из ракетных дивизий РВСН в составе до пяти ракетных полков. Об этомИнтерфаксу сообщили в оборонно-промышленном комплексе. О том, что разработка БЖРК началась еще в апреле, подтвердил замминистра обороны Юрий Борисов.
"Решение о разработке БЖРК принято. Московский институт теплотехники уже приступил к опытно-конструкторским работам", - сообщили в оборонно-промышленном комплексе.
Особенностью нового БЖРК будет абсолютная схожесть «ракетного поезда» с гражданскими железнодорожными составами. Это связано с применением более легкой межконтинентальной ракеты, чем у прежней версии комплекса.
Предыдущий отечественный БЖРК 15П961, созданный в 1980-е годы, был рассчитан на крупные ракеты типа РТ-23УТТХ «Молодец», и поэтому составы комплекса имели незначительные, но вполне заметные отличия от обычных составов. В БЖРК предыдущего поколения использовались железнодорожные вагоны с усиленными колесными парами, из-за которых было понятно, что это не обычные поезда.
БЖРК представляет собой железнодорожный состав, в вагонах которого размещаются межконтинентальные баллистические ракеты.
Ранее командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев сообщил журналистам, что новый БЖРК будет значительно превосходить своего предшественника (БЖРК с ракетой "Молодец") по точности, дальности полета ракеты и другим характеристикам. Это позволит данному комплексу на долгие годы, как минимум до 2040 года, находиться в боевом составе РВСН.
Таким образом, РВСН возвращаются к трехвидовой группировке, содержащей комплексы шахтного, подвижного и железнодорожного базирования.
Стоит напомнить, что в СССР в составе РВСН было три дивизии с БЖРК «Молодец». Они дислоцировались в Пермском и Красноярском краях, а также в Костромской области. Советская армия располагала 12 поездами, в каждом из которых было по три ядерных ракеты. В 2005 году в связи с истечением срока эксплуатации было принято решение о ликвидации этих поездов. К 2007 году были утилизированы все поезда и пусковые установки, кроме двух, установленных в качестве экспонатов в музее железнодорожной техники на Варшавском вокзале Санкт-Петербурга и Техническом музее «АвтоВАЗа».
На наш взгляд остается открытым вопрос безопасности и экологичности. Ведь если такие поезда будут колесить по всей стране и случись чего - о региональных последствиях лучше не думать. Стоит ли все возрождать из прошлого?
С уважением, юный железнодорожник Челябинской ДЖД Артур М.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 1:06 pm
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
Подъездной путь НПО "Искра" г. Пермь 2009 г. Поздно заметил его, уже когда выезжали.