Лепилово в НО
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Лепилово в НО.
Идея интересная, но ИМХО немного неестественно вагон поврежден. Все выгнутости в стенках оказались с аккуратными интервалами, и одинаковой сферической формы. Это так реально щебенка распирает гофрированные стенки ? Больше похоже на результат работы чугунного шара-бабы, размахивая которой, кран разрушает стены построек. Погрузили 2-3 таких шара в вагон, не закрепили, проехали пол-страны, а потом посмотрели и ужаснулись...
И все забоины сверху на обвязочном поясе - тоже одинаково попали на промежутки между вертикальными стойками, и все одинаково сверху-вниз, как будто экскаваторщик упражнялся в раздавливании мух, сидящих поверху вагона... При этом вертикальные стойки не пострадали... На мой взгляд, уж если так по-свински работают экскаватором, то маловероятны вмятины сверху-вниз на обвязочном поясе. Скорее, они будут направлены вбок-наискосок, типа при повороте экскаватора ковш не подняли, и он ударил ребром днища. Причем в этом случае заломы на обвязочном поясе могут быть направлены и внутрь (больше горизонтальная скорость ковша) и наружу (скорость меньше, но зато груженый ковш тяжелее). И вертикальные стойки страдают не меньше, чем обшивка: вплоть до надломов и разрывов металла...
Замки по низу гондолы должны наполовину отлететь нахрен от такой эксплуатации, часть донных люков должны быть полуоткрытыми и деформированными (по ним тоже бил и шкрябал ковш экскаватора), с задирами и загнутостями от зубьев этого варварского экскаватора-садиста... Одну торцовую стенку я бы выгнул наружу, с изломом обвязочного пояса, или с разрывом металлического листа...
И все забоины сверху на обвязочном поясе - тоже одинаково попали на промежутки между вертикальными стойками, и все одинаково сверху-вниз, как будто экскаваторщик упражнялся в раздавливании мух, сидящих поверху вагона... При этом вертикальные стойки не пострадали... На мой взгляд, уж если так по-свински работают экскаватором, то маловероятны вмятины сверху-вниз на обвязочном поясе. Скорее, они будут направлены вбок-наискосок, типа при повороте экскаватора ковш не подняли, и он ударил ребром днища. Причем в этом случае заломы на обвязочном поясе могут быть направлены и внутрь (больше горизонтальная скорость ковша) и наружу (скорость меньше, но зато груженый ковш тяжелее). И вертикальные стойки страдают не меньше, чем обшивка: вплоть до надломов и разрывов металла...
Замки по низу гондолы должны наполовину отлететь нахрен от такой эксплуатации, часть донных люков должны быть полуоткрытыми и деформированными (по ним тоже бил и шкрябал ковш экскаватора), с задирами и загнутостями от зубьев этого варварского экскаватора-садиста... Одну торцовую стенку я бы выгнул наружу, с изломом обвязочного пояса, или с разрывом металлического листа...
- Клинов Григорий
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 3:01 pm
- Откуда: М.О. г. Ногинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лепилово в НО.
Спасибо учту! Я наблюдал как их разгружают у меня возле дачи, в радиусе 5 км слышно очень хорошо,очень шумно начинается, когда он со всего размаха по бочине даёт, чтобы что через нижние люки не высопалось до конца осыпалось. Остальное по фоткам делал...
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Лепилово в НО.
Григорий полувагон с такими деформациями как у вас подлежит исключению и порезке в лом
Максимум в местный парк какого нибудь завода.
Максимум в местный парк какого нибудь завода.
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- Клинов Григорий
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 3:01 pm
- Откуда: М.О. г. Ногинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Лепилово в НО.
ЧМЭ5 здорово получается. Дизель на просвет и валяющиеся железки на полу выглядят очень естественно, хотя и мрачно. Я в середине 90-х лазил по этому разграбленному остову ЧМЭ5-001 в депо Люблино, - было так же мрачно и тоскливо.
Только мне кажется, что ограждения вокруг капота "слишком целые". При таких тяжелых разрушениях на самой машине, с ограждением уже вряд ли церемонились.
Только мне кажется, что ограждения вокруг капота "слишком целые". При таких тяжелых разрушениях на самой машине, с ограждением уже вряд ли церемонились.
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: Лепилово в НО.
ну ржавчины добавить А то какбу-то пригнали с завода и тут же разобрали Да и складывается впечатление о каком то маньяке который дверцы любит
- Клинов Григорий
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 3:01 pm
- Откуда: М.О. г. Ногинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лепилово в НО.
Доделал так не понравившийся вам полувагон, и попробовал на нем декали-графити, довольно жизненько получилось.И вот от чего ушёл(уже 4 месяц в РЖД не работаю)к тому и пришёл , вот ПИД слепил....
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: Лепилово в НО.
Решил к Гришки присоседится чтоб темы не плодить Ни один Моделовский вагон не пострадал
- Akitchi
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Лепилово в НО.
А чьи "батоны"?)))Павел Гува писал(а):Решил к Гришки присоседится чтоб темы не плодить Ни один Моделовский вагон не пострадал
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: Лепилово в НО.
Скопировал с какой то Рижской фирмы или Чешской вроде,короче не помню-приятель дал