Авиация в масштабе НО 1:87.
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Авиация в масштабе НО 1:87.
А "мессер" чей? Херповский?
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Авиация в масштабе НО 1:87.
Нет. Это была сборная модель какой то известной фирмы (коробку выбросил),не помню кто производитель. Цена была примерно 14 евро.Михаил писал(а):А "мессер" чей? Херповский?
Модель уже покрашена (довольно не плохо). Нужно было только собрать аккуратно. Из этой же серии есть англичанин.
Меня подкупила очень гуманная цена и простота сборки. Этим самолетам года три-четыре. С тех пор,больше такой серии в продаже не видел.....
P.S.
.....у Херпы много красивых моделей,но когда я вижу цену по 30 - 40 евросов, за масштаб 1:200, во мне не просто жаба просыпается,
а динозавр.
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Авиация в масштабе НО 1:87.
А я подумал на "Херпу".
Вот кстати еще один пример - Herpa # 744089. Bf-109E А.Галланда.
Ценник правда уже не слишком гуманный, 30 евро, но это за собранную модель.
Вот кстати еще один пример - Herpa # 744089. Bf-109E А.Галланда.
Ценник правда уже не слишком гуманный, 30 евро, но это за собранную модель.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
-
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Авиация в масштабе НО 1:87.
"холодным" - это как? Литье из полиэфирных композиций ("смолы")?Jarosch писал(а):насколько я знаю холодным давлением SDV уже не давит
Или же "под низким давлением"?
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Авиация в масштабе НО 1:87.
прессформы для полистирола с толкателями, правда ограничены размерами пресса.
Re: Авиация в масштабе НО 1:87.
[*]Ради полноты темы, упомяну, что в их гамме 1:87 есть еще "дугласы" DC-3 (пассажирский) и C-47 (грузовой), аналог которых выпускался в СССР по лицензии (с доработками и адаптацией к нашему производству) под маркой ЛИ-2. Самолет небольшой - на макет умещается без надрыва.
[*]
У меня есть DC-3 от Airpower87. И, что характерно, в одной коробке есть борт и с пассажирской дверью (DC-3), и с грузовым люком (C-47 ).
[*]
У меня есть DC-3 от Airpower87. И, что характерно, в одной коробке есть борт и с пассажирской дверью (DC-3), и с грузовым люком (C-47 ).
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Авиация в масштабе НО 1:87.
У меня был такой же, но в коробке с надписью Walthers. Покупал в Штатах в 2000 г. Думаю, что продукцию из-под одних пресс-форм перепаковывали в коробки разных марок. Сейчас амеры его больше не продают на сайте Walthers, но я рад обнаружить эту же модели в Европе, под другой маркой.Dr/D писал(а):У меня есть DC-3 от Airpower87. И, что характерно, в одной коробке есть борт и с пассажирской дверью (DC-3), и с грузовым люком (C-47 ).