ЧМЭ3, ЧМЭ3т, ЧМЭ3э

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Серия ЧМЭ 3

Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

МОЖД 11.03.2015 -4517
IMG_9385.JPG
IMG_9394.JPG
IMG_9398.JPG
IMG_9402.JPG
IMG_9406.JPG
IMG_9412.JPG
IMG_9419.JPG
[Боковина.]
IMG_9422.JPG
IMG_9424.JPG
IMG_9428.JPG
IMG_9434.JPG
IMG_9436.JPG
IMG_9444.JPG
IMG_9469.JPG

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Серия ЧМЭ 3

Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

МОЖД 15.03.2015
IMG_9496.JPG
IMG_9500.JPG

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Серия ЧМЭ 3

Непрочитанное сообщение A.G. »

товарищ на днях сфотографировал стадо ЧМЭ3 в ТЧЭ-6 Мск

никогда не привязывал схему окраски к номеру - а тут получается - большая птичка на капоте с красной полосой у ЧМЭ3, а узкая птичка без красного - ЧМЭ3т и ЧМЭ3э?
Вложения
ЧМЭ3 на сортировочной.jpg
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Серия ЧМЭ 3

Непрочитанное сообщение bluxer »

A.G. писал(а):товарищ на днях сфотографировал стадо ЧМЭ3 в ТЧЭ-6 Мск

никогда не привязывал схему окраски к номеру - а тут получается - большая птичка на капоте с красной полосой у ЧМЭ3, а узкая птичка без красного - ЧМЭ3т и ЧМЭ3э?
Саш, по-началу так и было (и в основном осталось). но вот я точно тебе скажу, что есть ЧМЭ3 в быв ТЧ1 Сев (Ярославль) тоже так красились в начале 0-х.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
Gematogen
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 6:51 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Re: Серия ЧМЭ 3

Непрочитанное сообщение Gematogen »

В связи с изготовлением модели возник вопрос по работе осветительных приборов локомотива.
НЯП есть два основных режима работы:
- при следовании в резерве (поездной режим, с выездом на перегон) горит прожектор и два буферных огня спереди и красный буферный сзади.
- при маневровой работе прожектор по направлению движения (с пониженной яркостью) и белые буферные на той стороне, где находится машинист.
Есть еще ряд вопросов:
На крыше кабины есть фонарь, показывающий сторону на которой сидит машинист. Получается, он дублирует при маневровой работе буферные огни? Его использование обязательно?
В каких случаях освещена капотная номерная табличка? Вместе с прожектором?
В каких случаях включается освещение ходовой и кабины?

Правильно ли я понимаю, что основной пульт машиниста находится справа (при этом перед - длинный капот) и машинист чаще сидит справа?

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Серия ЧМЭ 3

Непрочитанное сообщение bluxer »

Gematogen писал(а):В связи с изготовлением модели возник вопрос по работе осветительных приборов локомотива.
НЯП есть два основных режима работы:
- при следовании в резерве (поездной режим, с выездом на перегон) горит прожектор и два буферных огня спереди и красный буферный сзади.
- при маневровой работе прожектор по направлению движения (с пониженной яркостью) и белые буферные на той стороне, где находится машинист.
Есть еще ряд вопросов:
На крыше кабины есть фонарь, показывающий сторону на которой сидит машинист. Получается, он дублирует при маневровой работе буферные огни? Его использование обязательно?
В каких случаях освещена капотная номерная табличка? Вместе с прожектором?
В каких случаях включается освещение ходовой и кабины?

Правильно ли я понимаю, что основной пульт машиниста находится справа (при этом перед - длинный капот) и машинист чаще сидит справа?
Отвечу с конца: правильно.
Освещение и свет ходовой включается (согласно местным инструкциям разных дорог могут быть варианты, в ИСИ требований по "ходикам" и кабине нет) на Московской ж.д.:
в поездном порядке: при проследовании оси станции (поста ДСП), свет в кабине ещё включается при проследовании переезда;
в маневровом режиме-свет в кабине не включается при работе (или включается тусклый. если это удобно машинисту), включается только при стоянке больше 3-х минут, ходики горят постоянно.
Капотная табличка включается не с прожектором, а с освещением шахты холодильника, т.е. отдельно от прожектора. В темное время суток её зажигают (если не забывают)
Буферные всегда горят со стороны основного пульта без разницы, куда едет тепловоз при маневрах. Верхними фонарями пользуются редко, как правило, их не включают, хотя это зависит от машиниста и от того, как инструктора требуют обозначать рабочее место.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
Gematogen
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 6:51 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Re: Серия ЧМЭ 3

Непрочитанное сообщение Gematogen »

Михаил, спасибо.
Теперь осталось это раскидать по шести доступным выходам декодера. :shock:

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Серия ЧМЭ 3

Непрочитанное сообщение bluxer »

На самом деле, табличку можно совместить с прожектором, а на остальное место хватит. У меня так и сделано.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
Gematogen
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 6:51 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Re: Серия ЧМЭ 3

Непрочитанное сообщение Gematogen »

Я планирую у прожектора яркость менять. Так что его лучше отдельно.

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Серия ЧМЭ 3

Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

МОЖД 28.03.2015 -4517
IMG_0294.JPG
IMG_0298.JPG
IMG_0302.JPG

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»