ЧМЭ3, ЧМЭ3т, ЧМЭ3э
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Серия ЧМЭ 3
товарищ на днях сфотографировал стадо ЧМЭ3 в ТЧЭ-6 Мск
никогда не привязывал схему окраски к номеру - а тут получается - большая птичка на капоте с красной полосой у ЧМЭ3, а узкая птичка без красного - ЧМЭ3т и ЧМЭ3э?
никогда не привязывал схему окраски к номеру - а тут получается - большая птичка на капоте с красной полосой у ЧМЭ3, а узкая птичка без красного - ЧМЭ3т и ЧМЭ3э?
Русскому человеку автоматика не помеха!
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Серия ЧМЭ 3
Саш, по-началу так и было (и в основном осталось). но вот я точно тебе скажу, что есть ЧМЭ3 в быв ТЧ1 Сев (Ярославль) тоже так красились в начале 0-х.A.G. писал(а):товарищ на днях сфотографировал стадо ЧМЭ3 в ТЧЭ-6 Мск
никогда не привязывал схему окраски к номеру - а тут получается - большая птичка на капоте с красной полосой у ЧМЭ3, а узкая птичка без красного - ЧМЭ3т и ЧМЭ3э?
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
Re: Серия ЧМЭ 3
В связи с изготовлением модели возник вопрос по работе осветительных приборов локомотива.
НЯП есть два основных режима работы:
- при следовании в резерве (поездной режим, с выездом на перегон) горит прожектор и два буферных огня спереди и красный буферный сзади.
- при маневровой работе прожектор по направлению движения (с пониженной яркостью) и белые буферные на той стороне, где находится машинист.
Есть еще ряд вопросов:
На крыше кабины есть фонарь, показывающий сторону на которой сидит машинист. Получается, он дублирует при маневровой работе буферные огни? Его использование обязательно?
В каких случаях освещена капотная номерная табличка? Вместе с прожектором?
В каких случаях включается освещение ходовой и кабины?
Правильно ли я понимаю, что основной пульт машиниста находится справа (при этом перед - длинный капот) и машинист чаще сидит справа?
НЯП есть два основных режима работы:
- при следовании в резерве (поездной режим, с выездом на перегон) горит прожектор и два буферных огня спереди и красный буферный сзади.
- при маневровой работе прожектор по направлению движения (с пониженной яркостью) и белые буферные на той стороне, где находится машинист.
Есть еще ряд вопросов:
На крыше кабины есть фонарь, показывающий сторону на которой сидит машинист. Получается, он дублирует при маневровой работе буферные огни? Его использование обязательно?
В каких случаях освещена капотная номерная табличка? Вместе с прожектором?
В каких случаях включается освещение ходовой и кабины?
Правильно ли я понимаю, что основной пульт машиниста находится справа (при этом перед - длинный капот) и машинист чаще сидит справа?
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Серия ЧМЭ 3
Отвечу с конца: правильно.Gematogen писал(а):В связи с изготовлением модели возник вопрос по работе осветительных приборов локомотива.
НЯП есть два основных режима работы:
- при следовании в резерве (поездной режим, с выездом на перегон) горит прожектор и два буферных огня спереди и красный буферный сзади.
- при маневровой работе прожектор по направлению движения (с пониженной яркостью) и белые буферные на той стороне, где находится машинист.
Есть еще ряд вопросов:
На крыше кабины есть фонарь, показывающий сторону на которой сидит машинист. Получается, он дублирует при маневровой работе буферные огни? Его использование обязательно?
В каких случаях освещена капотная номерная табличка? Вместе с прожектором?
В каких случаях включается освещение ходовой и кабины?
Правильно ли я понимаю, что основной пульт машиниста находится справа (при этом перед - длинный капот) и машинист чаще сидит справа?
Освещение и свет ходовой включается (согласно местным инструкциям разных дорог могут быть варианты, в ИСИ требований по "ходикам" и кабине нет) на Московской ж.д.:
в поездном порядке: при проследовании оси станции (поста ДСП), свет в кабине ещё включается при проследовании переезда;
в маневровом режиме-свет в кабине не включается при работе (или включается тусклый. если это удобно машинисту), включается только при стоянке больше 3-х минут, ходики горят постоянно.
Капотная табличка включается не с прожектором, а с освещением шахты холодильника, т.е. отдельно от прожектора. В темное время суток её зажигают (если не забывают)
Буферные всегда горят со стороны основного пульта без разницы, куда едет тепловоз при маневрах. Верхними фонарями пользуются редко, как правило, их не включают, хотя это зависит от машиниста и от того, как инструктора требуют обозначать рабочее место.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Серия ЧМЭ 3
На самом деле, табличку можно совместить с прожектором, а на остальное место хватит. У меня так и сделано.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!