ТЭП10
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: ТЭП10
Фотография М.Ю. Иванцова - ТЭП10-262, размещенная на Паровозе ИС. В комментариях к фотографии М.Ю. Иванцов и О.В. Огнев описывают окраску тепловозов ТЭП10 в 1970-х и 1980-х годах, за что им огромное спасибо.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
С уважением,
Иван
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
С уважением,
Иван
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: ТЭП10
http://forum.trainzup.net/showthread.php?t=3500&page=7
http://savepic.org/4756783.jpg
http://savepic.org/4752687.jpg
Вот тут сделали симулятор насколько я понял 186-го. С некоторыми вещами можно не согласится, но в целом вся крыша нарисована правильно. Только антенна этому номеру не соответствует, да и перекладина-труба на вентиляторе и пожарных резервуарах - это какая-то местная самодеятельность. Да и зачем красить как покрасили неправильно в Московском музее. С уважением,
Иван
http://savepic.org/4756783.jpg
http://savepic.org/4752687.jpg
Вот тут сделали симулятор насколько я понял 186-го. С некоторыми вещами можно не согласится, но в целом вся крыша нарисована правильно. Только антенна этому номеру не соответствует, да и перекладина-труба на вентиляторе и пожарных резервуарах - это какая-то местная самодеятельность. Да и зачем красить как покрасили неправильно в Московском музее. С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: ТЭП10
http://trainpix.org/photo/116484/
Вот цветная фотография коломенского газотурбовоза Г1-01 на выставке на Рижском вокзале в 1961-м году. За ним хорошо видна часть раннего ТЭП10. В 1961-м году выпущены ТЭП10-002 и 003. Я думаю, что это 003, т.к. у ТЭП10-002 боковые стрелки галстука на боках кабины были с верхними острыми краями как на серийных машинах http://trainpix.org/vehicle.php?vid=71662
, а вот у ТЭП10-003 острые края были снизу http://trainpix.org/photo/86429/ , да и у 003 видно, что его поддомкратники были окрашены вместе с кузовом в серый (в отличии от остальных).
Вот цветная фотография коломенского газотурбовоза Г1-01 на выставке на Рижском вокзале в 1961-м году. За ним хорошо видна часть раннего ТЭП10. В 1961-м году выпущены ТЭП10-002 и 003. Я думаю, что это 003, т.к. у ТЭП10-002 боковые стрелки галстука на боках кабины были с верхними острыми краями как на серийных машинах http://trainpix.org/vehicle.php?vid=71662
, а вот у ТЭП10-003 острые края были снизу http://trainpix.org/photo/86429/ , да и у 003 видно, что его поддомкратники были окрашены вместе с кузовом в серый (в отличии от остальных).
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ТЭП10
ivan писал(а):http://forum.trainzup.net/showthread.php?t=3500&page=7
http://savepic.org/4756783.jpg
http://savepic.org/4752687.jpg
Вот тут сделали симулятор насколько я понял 186-го. С некоторыми вещами можно не согласится, но в целом вся крыша нарисована правильно. Только антенна этому номеру не соответствует, да и перекладина-труба на вентиляторе и пожарных резервуарах - это какая-то местная самодеятельность. Да и зачем красить как покрасили неправильно в Московском музее. С уважением,
Иван
А один я, что ли, заметил, что на нижнем скриншоте дверь в кабину не на той стороне кузова? Перекладины и поручни ваши - это фигня по сравнению с этим.
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТЭП10
Подскажите, может кто знает, где располагались у ТЭП10 фонари подсветки телег?
С уважением, Иван!
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 675 раз