s 511 Nачало коллекции
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Юра, посмотрел у себя подходящие Митропы: у шестиосной арт. 807801К год ревизии 32-ой, у четырехосной арт.8078К - ревизия 33-го года, а вот зондерсерийная четырехосная арт. 85 8865К - 40-ой. Последняя подойдет! Насчет пассажира 3-го класса с хвостовыми огнями, так он в комплекте...А почтарь..., чтож, будем искать, но без фанатизма))) - я на мели.
Спасибо, Юр!
С уважением!
Спасибо, Юр!
С уважением!
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Вот и он! Как говорится - по совету друзей (правда обошелся почти в крыло от самолета) Теперь осталось доделать диораму по мотивам кенигсберского Кранц-вокзала и снять состав в сборе...
С наилучшими- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Прекрасный прусский "каретник"
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Воистину, старое Пико как чемодан без ручки. Избавится жалко, а тащить дальше тяжеловато. Меняю потихонечку колпары подвижному составу из детства и обзавожусь нормальной тягой.
Разжился по случаю полтинником от Фляйша в депо ГДР. Теперь 52-ой пойдет под двухэтажные пиковские вагоны, ну а новобранец под наливные составы и поезда с платформами и полувагонами под уголек, благо ход у пятидесятого исключительный! С наилучшими!
Разжился по случаю полтинником от Фляйша в депо ГДР. Теперь 52-ой пойдет под двухэтажные пиковские вагоны, ну а новобранец под наливные составы и поезда с платформами и полувагонами под уголек, благо ход у пятидесятого исключительный! С наилучшими!
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
2 WSN: Вова, в ближайшее время постараюсь.
А теперь идиотский вопрос в Студию: приобрел на днях 64 ДРГ-шный от Фляйшев , руководствуясь следующим снимком , в надежде цеплять к нему двухосные крытые и цистерны. Но узнал, что лоханулся, а 64-ые - пассажирские паровозы. Прошу знатоков ответить, категорично ли по классификации использовались паровозы во 2-ую эпоху (на приведенном снимке локомотив DB), и можно ли к 38,55,64,70,92 и другим паровозам Второй эпохи DRG цеплять вагоны отличающейся от локомотива классификации (к пассажирам - грузовые и наоборот)
Благодарю за ответы заранее.
С наилучшими!
А теперь идиотский вопрос в Студию: приобрел на днях 64 ДРГ-шный от Фляйшев , руководствуясь следующим снимком , в надежде цеплять к нему двухосные крытые и цистерны. Но узнал, что лоханулся, а 64-ые - пассажирские паровозы. Прошу знатоков ответить, категорично ли по классификации использовались паровозы во 2-ую эпоху (на приведенном снимке локомотив DB), и можно ли к 38,55,64,70,92 и другим паровозам Второй эпохи DRG цеплять вагоны отличающейся от локомотива классификации (к пассажирам - грузовые и наоборот)
Благодарю за ответы заранее.
С наилучшими!
Последний раз редактировалось s511 Вс мар 29, 2015 7:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Я здесь раньше упоминал уже про реанимированный волшебными руками Юрия Никифорова вагон 3 класса скорого поезда. Достался он мне в плачевном состоянии, но Юра dednichipor превратил его в практически новый, за что я ему безмерно благодарен. Вот этот вагон:
Митроповский кабак с ревизией 1939 года у меня уже был Оставалось только добыть почтовый Post 4ü с птичкой. И вот он: В результате собран 6-ти вагонный скорый состав к имеющимся тягам: или E18 c имперским орлом, или Br 01.10 в обтекаемом капоте с тем же пернатым хищником на борту тендера
С наилучшими!
Позже я прикупил еще три вагона из этого скорого: багажник C4ü-35, пассажиров AB4ü 1-2 класса и 3 класса (последний точно такой же, какой уже был) Формируя состав, я решил смириться с двумя одинаковыми вагонами с одинаковыми номерами в угоду зрелищности будущего поезда, к тому же Фляйш других пассажиров к этому скорому не выпускал. .Митроповский кабак с ревизией 1939 года у меня уже был Оставалось только добыть почтовый Post 4ü с птичкой. И вот он: В результате собран 6-ти вагонный скорый состав к имеющимся тягам: или E18 c имперским орлом, или Br 01.10 в обтекаемом капоте с тем же пернатым хищником на борту тендера
С наилучшими!
Последний раз редактировалось s511 Вс мар 29, 2015 10:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: s 511 Nачало коллекции
Саня, не пойму - у тебя рельсы так заржавели или ты их покрасил?
Я что-то на это не обращал внимания.
Это новая точка для фотографирования?
Я что-то на это не обращал внимания.
Это новая точка для фотографирования?
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Вова, это пиковский П-образ на старой точке для съемок. Ржавеет так...
С наилучшими!
С наилучшими!