Тепловозы Да «Дашка» и ТЭ1 «Тэшка»
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: "Дашка" и "Тэшка". Или история великого передёра.
Варшавский вокзал
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- R-teck
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 10:10 pm
- Откуда: Латвия, Даугавпилс
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: "Дашка" и "Тэшка". Или история великого передёра.
Да20-09 в 3D, модель разрабатывается под платформу OpenRails.
Ярый фанат РИЦев
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: "Дашка" и "Тэшка". Или история великого передёра.
можно выборочно - только ИоанновИван Андреев писал(а):
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Иван Андреев
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 675 раз
- R-teck
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 10:10 pm
- Откуда: Латвия, Даугавпилс
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёр
Парни, кто может дать информацию касаемо машины Да20 (RSD1), интересует какой вес состава машина могла тянуть на легком профиле пути? Модель делается для игры и хотелось бы настроить машину максимально правдоподобно. Исходя из ее данных рассчитал, что это примерно 1300-1500т, не маловато ли? Хотя у машины дизель всего 1000 л.с., выходная мощность генератора 700 кВт.
Ярый фанат РИЦев
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёр
Со страницы Егора Казакова (Яндекс).
Сначала - правильная ссылка на оригинал, который запостил Vslav:
https://img-fotki.yandex.ru/get/9795/24 ... 418c5_orig
....и еще пара оттуда-же: https://img-fotki.yandex.ru/get/6734/24 ... 872c0_orig https://img-fotki.yandex.ru/get/15497/2 ... ba7e4_orig
Сначала - правильная ссылка на оригинал, который запостил Vslav:
https://img-fotki.yandex.ru/get/9795/24 ... 418c5_orig
....и еще пара оттуда-же: https://img-fotki.yandex.ru/get/6734/24 ... 872c0_orig https://img-fotki.yandex.ru/get/15497/2 ... ba7e4_orig
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёр
надо искать ПТР (правила тяговых расчётов) и смотреть там близкие серии - тот же ТЭМ2R-teck писал(а):Парни, кто может дать информацию касаемо машины Да20 (RSD1), интересует какой вес состава машина могла тянуть на легком профиле пути? Модель делается для игры и хотелось бы настроить машину максимально правдоподобно. Исходя из ее данных рассчитал, что это примерно 1300-1500т, не маловато ли? Хотя у машины дизель всего 1000 л.с., выходная мощность генератора 700 кВт.
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёр
Для ТЭ1 (по справочнику 56 года) на подъеме в 3 промилле на грузовом режиме (т.е. скорость 15 км/ч) расчетный вес до 3000 т. Вообще, кривые для ТЭ1 выглядят так.
- ScaleN
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 12:11 am
- Имя: Андрей
- Откуда: moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.
Руководство по управлению и обслуживанию
ALCO RS-1 (точнее локомотивов 660-1000 HP)
http://www.rr-fallenflags.org/manual/s1-gen.html
ALCO RS-3, RSD-5 (точнее локомотивов 1600 HP) - 1952 год
4х и 6ти моторные
http://www.rr-fallenflags.org/manual/rs3-toc.html
ALCO RS-1 (точнее локомотивов 660-1000 HP)
http://www.rr-fallenflags.org/manual/s1-gen.html
ALCO RS-3, RSD-5 (точнее локомотивов 1600 HP) - 1952 год
4х и 6ти моторные
http://www.rr-fallenflags.org/manual/rs3-toc.html