Ликбез по устройству паровоза
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
Подскажите пожалуйста - где располагался светильник в будке паровоза?
На стенке (на лобовой, на задней) или на потолке (над котлом или в задней части)?
Заранее спасибо.
На стенке (на лобовой, на задней) или на потолке (над котлом или в задней части)?
Заранее спасибо.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
ЛВ:kudrdima писал(а):Подскажите пожалуйста - где располагался светильник в будке паровоза?
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
Спасибо!
Потолочный светильник включают как правило при остановках? во время движения выключен?
Потолочный светильник включают как правило при остановках? во время движения выключен?
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Прошу прощения за фото с телефона. Это из журналки, паровоз 25 серии южноафриканских дорог.
Что за цилиндры под тендером? Тормозные или что-то хитрее?
Что за цилиндры под тендером? Тормозные или что-то хитрее?
- Lomm
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 680 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Все верно - тормозные,никакой хитрости.Серокой писал(а):Что за цилиндры под тендером? Тормозные или что-то хитрее?
Подскажите,а где сие чудное издание имеется?
С уважением,Андрей Р.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Спасибо!Lomm писал(а): Все верно - тормозные,никакой хитрости.
Подскажите,а где сие чудное издание имеется?
Да это журналка же... Чудная она с натяжкой всё ж... ) Но мне на дорогом экспериментировать жалко, а это в самый раз.
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =11&t=9354
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Сие издание лучше не читать, особенно на ночь, Андрей. Желательно найти в какой-нибудь провинциальной библиотеке Курс паровозов Карташова, том 4 - там все толково описано про различные конструкции в науке мирового паровозостроенияLomm писал(а):Подскажите,а где сие чудное издание имеется?
Re: Ликбез по устройству паровоза
Хочу прояснить для себя такой момент.
Поскольку у меня в коллекции имеются паровозы разных стран, да и фото прототипов насмотрелся изрядно - заметил вот какую особенность. У всех - разная (в среднем) глубина топки, и, соответственно, выше или ниже стоит котел. Самые "поджарые", с низким котлом, британцы. Потом французы - у них чуть выше. Потом немцы. А у наших, особенно у Л/ЛВ, котел задран по самое не балуйся. Речь идет о паровозах с угольным отоплением.
Собственно вопрос: я примерно понимаю, что глубина топки зависит от преимущественного типа угля, которым топят паровоз. Может, кто-то прояснит, что к чему, или даст направление, где об этом почитать.
Заранее благодарен!
Поскольку у меня в коллекции имеются паровозы разных стран, да и фото прототипов насмотрелся изрядно - заметил вот какую особенность. У всех - разная (в среднем) глубина топки, и, соответственно, выше или ниже стоит котел. Самые "поджарые", с низким котлом, британцы. Потом французы - у них чуть выше. Потом немцы. А у наших, особенно у Л/ЛВ, котел задран по самое не балуйся. Речь идет о паровозах с угольным отоплением.
Собственно вопрос: я примерно понимаю, что глубина топки зависит от преимущественного типа угля, которым топят паровоз. Может, кто-то прояснит, что к чему, или даст направление, где об этом почитать.
Заранее благодарен!
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Саш,если "поджарые",то это скорее уж Л\ЛВ,а британцы - сбитые,коренастые крепыши...AlexK писал(а): Самые "поджарые", с низким котлом, британцы. Потом французы - у них чуть выше. Потом немцы. А у наших, особенно у Л/ЛВ, котел задран по самое не балуйся.
Carpe diem!