Brigadelokomotive
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Brigadelokomotive
Тип Dn2t разработан на заводе Henschel в 1904 году для военных полевых дорог,военное обозначение HF - Heeresfeldbahn.Выпускались практически всеми фирмами-производителями ж.д техники Германии .В период с 1905 по 1919 построено около 2500 единиц (несколько единиц построенных заводом Borsig для лесных дорог Мускау с номерами 99 3312 и 99 3317 (Diana)значительно отличались)Всего заводами построено:
BMAG 218, Borsig 377, Esslingen 42, Hanomag 39, Hartmann 105, Henschel 789, Hohenzollern 47, Humboldt 11, Jung 123, Krauss164), Linke-Hofmann 95, Maffei 175, O&K 359, SACM 12, Vulcan17.
Так же эти паровозы работали с тендером которые были старого и нового образца с вместимостью воды 3.15 m³ старый и 5 m³ новый.Количество построенных тендеров,точно не известно,на дорогу было поставлено около 1300 тендеров.
Сейчас в мире сохранилось около 100 единиц этих паровозо в разном состоянии.
Колея : 600мм
Длинна по буферам : 5945мм
ширина :1880мм
высота :2900мм
общая колесная база :2260мм
Объем воды :1,1 m³
Запас угля :0.7т
Испаряющая поверхность :16.4m²
площадь решетки :0,42 m²
давление пара :13 атм
диаметр цилиндра :240мм
ход поршня :240мм
порожний вес :10.5т
служебный вес :12т
мощность :65л/с
скорость :15км/ч
(схема паровоза любезно предоставлена Frankfurter Feldbahnmuseum и Удо Пржигода, огромное спасибо ему.Фотографии сделаны в Frankfurter Feldbahnmuseum)
BMAG 218, Borsig 377, Esslingen 42, Hanomag 39, Hartmann 105, Henschel 789, Hohenzollern 47, Humboldt 11, Jung 123, Krauss164), Linke-Hofmann 95, Maffei 175, O&K 359, SACM 12, Vulcan17.
Так же эти паровозы работали с тендером которые были старого и нового образца с вместимостью воды 3.15 m³ старый и 5 m³ новый.Количество построенных тендеров,точно не известно,на дорогу было поставлено около 1300 тендеров.
Сейчас в мире сохранилось около 100 единиц этих паровозо в разном состоянии.
Колея : 600мм
Длинна по буферам : 5945мм
ширина :1880мм
высота :2900мм
общая колесная база :2260мм
Объем воды :1,1 m³
Запас угля :0.7т
Испаряющая поверхность :16.4m²
площадь решетки :0,42 m²
давление пара :13 атм
диаметр цилиндра :240мм
ход поршня :240мм
порожний вес :10.5т
служебный вес :12т
мощность :65л/с
скорость :15км/ч
(схема паровоза любезно предоставлена Frankfurter Feldbahnmuseum и Удо Пржигода, огромное спасибо ему.Фотографии сделаны в Frankfurter Feldbahnmuseum)
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Brigadelokomotive
Недавно снова вспомнил о этом паровозе,и задумался о том ,что база ведь жесткая,а у путей фельдбанов кривые довольно круты,вот и накопал на одном болгарском сайте,что на этих паровозах применялись оси системы Клин-Линднера.
http://www.google.de/imgres?imgurl=http ... UQrQMwFThk
http://www.google.de/imgres?imgurl=http ... UQrQMwFThk
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Brigadelokomotive
Применялись, так точно. Причем это чуть ли не единственный случай их применения на узкоколейном локомотиве!
А что это за хитрая конструкция на сцепке со стороны тендера? Зачем эти тяги и второе коромысло?
А что это за хитрая конструкция на сцепке со стороны тендера? Зачем эти тяги и второе коромысло?
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Brigadelokomotive
не единственный случай на узкой колее. http://de.wikipedia.org/wiki/Klien-Lindner-Hohlachse Там приводится перечень узкоколейных паровозов с осью Клин-Линднера.
и где какая конструкция??? с какой стороны тендера? Тендеры "Wasserwagen" с этими паровозами имели сцепку как у обыкновенного вагона.
Дмитрий вы тут утверждаете "знающе" про единственный случай и в то же время несете чушь про тендер ... это просто х...й го...но и муравей,получается лишь бы ляпнуть типа грамотный
и где какая конструкция??? с какой стороны тендера? Тендеры "Wasserwagen" с этими паровозами имели сцепку как у обыкновенного вагона.
Дмитрий вы тут утверждаете "знающе" про единственный случай и в то же время несете чушь про тендер ... это просто х...й го...но и муравей,получается лишь бы ляпнуть типа грамотный
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Brigadelokomotive
Блин... Со стороны, где тендер прицепляется. А вы - цепляетесь к словам. Присмотритесь внимательно к собственным чертежам - на сцепке СО СТОРОНЫ БУДКИ ясно видно, что коромысло имеет две параллельные тяги, уходящие в раму.
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Brigadelokomotive
Ну это я думаю для усиления сцепного прибора,спереди такой фигни нету,да и не на каждом я подобное встречал.Вот даже две рамы,на одной сцепка как на черетеже,а на второй нет.