Бывший рельсошлифовальщик
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Бывший рельсошлифовальщик.
Купе на брянках рефах побольше будет,
На брянках и диванчики пошире.
На этой секции есть выход с жилого отсека в аккумуляторную?
На брянках и диванчики пошире.
На этой секции есть выход с жилого отсека в аккумуляторную?
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
Re: Бывший рельсошлифовальщик.
Для информации можно добавить фото ел.щита. На нём видно,что он переправлен. Видно,что закрашивали схему и надписи чёрной краской,а белой переправляли.Ост.фото деталировка. Всё общее видно с этих фотографий,выставленых ранее. С уважением.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Бывший рельсошлифовальщик.
Пурга какая-то.banitis писал(а):...бывший рельсошлифовальщик,это со слов оператора. Я подозреваю,что это мог быть рельсосварочный вагон...
Ни то, ни другое. С чьих бы слов это ни было.
Во-первых: рельсошлифовальщику не нужно закрытое помещение, тем более утеплённое. Тем более - для сварки. В противном случае, там через минуту будет нечем дышать. Не верите? Проведите эксперимент: распилите толстый болт болгаркой в закрытом туалете. А если в таких условиях попытаться что-то сварить...
Во-вторых: вагоны явно были построены, как дизель-генераторы; или что-то подобное в составе какого-то комплекса. Демонтаж неких роликов - тоже не показатель. Ролики, даже если и были, - уж точно не для рельсов.
В-третьих: для засовывания рельсов нужны люки в торцах. Здесь их нет. Переходы с гармошками - не в счёт.
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 7:21 pm
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Клинов Григорий
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 3:01 pm
- Откуда: М.О. г. Ногинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ
дополнение к фоткам Санька от 25 июля 2014г. Второй вагон из этой серии. Сейцас ст на ст. Фрязево в составе рельсо-шлиф. поезда, если кто рядом с фотиком, можите подьехать.
- Клинов Григорий
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 3:01 pm
- Откуда: М.О. г. Ногинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ
в 2005 я фоткал этот рельсо-шлифовательный поезд на ст. Владимир, на сегоднешний день его раскидали по ходу дела, но вагоны изночально мне кажется строили для других нужд, был слух что для креф-контейнерных поездов
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Бывший рельсошлифовальщик.
Москва, Беговая, 08.04.2015 Попался такой в составе контейнеров....
Перевозка грузов осуществляется в рефрижераторных контейнерах с постоянным поддержанием температурного режима, заданного грузоотправителем, на специализированный рефрижераторных сцепах, состоящих из фитинговых платформ и служебного вагона дизель-электростанции, позволяющего обеспечивать постоянное подключение рефконтейнеров к электропитанию на всем маршруте перевозки от станции отправления до станции назначения.
С сайта "Дальрефтранс":Перевозка грузов осуществляется в рефрижераторных контейнерах с постоянным поддержанием температурного режима, заданного грузоотправителем, на специализированный рефрижераторных сцепах, состоящих из фитинговых платформ и служебного вагона дизель-электростанции, позволяющего обеспечивать постоянное подключение рефконтейнеров к электропитанию на всем маршруте перевозки от станции отправления до станции назначения.
- Клинов Григорий
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 3:01 pm
- Откуда: М.О. г. Ногинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бывший рельсошлифовальщик.
Вот он в составе рельсо-шлифовального поезда 10 лет назад, сейцас походу его уже расфермировали, Но и тогда не каких люков для рельс не было, да и не к чему шлиф поезду рельсы возить, у него предназночение другое, но что интересно, с низу вагона силовые меж вагонки, а сверху били низковые цепей управления(и их очень много как), у военных был учебный поезд бжрк(без ракет) но это тоже не то-год постройки 1990, через год они уже на приколе стояли.Вагонов этой серии я три вида насчитал.Изготовить такие вагоныв одиночных количествах-дорогая штука. Я тоже думаю для военных, а что у них в 1990 годах было нового?
Re: Бывший рельсошлифовальщик.
А не для этого ли комплекса предназначался http://trainpix.org/vehicle.php?vid=87397 ?