Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
- Wisdom
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
Огромное СПАСИБО!!! Теперь и номер есть. Понимаю фото не четкое и все-же вопрос:
посередине котла между рамой и котлом-вездушный резервуар и "перемычка" что это паро-воздушный компрессор или гибкая опора котла?
посередине котла между рамой и котлом-вездушный резервуар и "перемычка" что это паро-воздушный компрессор или гибкая опора котла?
- Lomm
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
Это определенно опора!Wisdom писал(а):Огромное СПАСИБО!!! Теперь и номер есть. Понимаю фото не четкое и все-же вопрос:
посередине котла между рамой и котлом-вездушный резервуар и "перемычка" что это паро-воздушный компрессор или гибкая опора котла?
Насос у Серго был у дымовой коробки над бегунком,только на "СОках" насосы стояли м/у 3 и 4 осями (были тандем),по обеим сторонам и третий над правым бегунком.
- Wisdom
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
Спасибо Андрей. Значит это опора котла.А кто знает как крепилась гибкая опора топки(задняя) к раме?
- Lomm
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
Хоть и 1959 год,но все же - с 0.12 сек.,смотреть СО17-106,тендер от серии Э,надстроеный.
- Lomm
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
"Слов нет,одни слюни..........."Wisdom писал(а):Новые фото
Один вопрос имеется: крылья над бегунком будут приклеиваться отдельно?
- Wisdom
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
Да Андрей перед окраской. Кстати по окраске рамы: встречаются-вся рама красная или только наружнии поверхности(внутри черные) как правильней и от чего
это зависило.
это зависило.
- Lomm
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
Увы подсказать по этому вопросу затрудняюсь,за неимением должных знаний,но соображения имеются.Мне кажется,что только внешняя сторона листа рамы окрашивалась красным цветом,внутренняя же часть и ее полости в черный в целях практичности.Ведь все,что находится под котлом красилось черным цветом(воздушные резервуары,рессоры,рессорное подвешивание, буксы, буфера, ударно-тяговые розетки сцепных устройств, тормозные цилиндры, тормозная рычажная передача и пр.)Wisdom писал(а):.....кстати по окраске рамы: встречаются-вся рама красная или только наружние поверхности(внутри черные) как правильней и от чего
это зависило.
Хотя,если взять европЭйцев,тех же Немцев,то у них вся рама и подкотловое оборудование окраживалось в красный цвет,и на практичность,как нам известно у них это не влияло.... так что,как ни крути без комментариев спецов не обойтись.Попробуйте в личной порядке,что ли,обратиться к нашим Гуру....
Это,что касается вашего вопроса.
Я же хотел продолжить,череду своих:если,я правильно понял основной материал моделей,это полистирол и смола(белое и серое),а светло серое - это что?
Последний раз редактировалось Lomm Ср дек 13, 2017 8:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Wisdom
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
Андрей спасибо за разяснения по окраске. Светло-серая это-грунтовка Ганза.А белая - пробная окраска