Исторические вопросы, в т.ч. плакать или смеяться.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:16 am
- Поблагодарили: 3 раза
Исторические вопросы, в т.ч. плакать или смеяться.
Добрый день, прошу прощения, что цитирую на англ. языке, но гугл дает корявый перевод. В принципе понятный.
Рылся в интернете по одной теме и нашел такую ссылку.
http://glostransporthistory.visit-glouc ... Dinner.htm
Текст с сайта (англ.)
Overseas trade followed in 1867 when the company broke into foreign markets with an order for 500 sets of wagon ironwork for the Great Indian Peninsular Railway. This was closely followed by other overseas contracts including one in 1868 for Ј 230 000 for the expanding Russian market to supply rolling stock to the new Orel and Vitebsk Railway [ Orel is south west of Moscow, Vitebsk is in modern Belarus]
И следующее.
To help with this and later orders, the Gloucester Railway Carriage and Wagon Company set up a special assembly plant in Riga. One commodity that always appeared on the list of shortages was axle box grease; investigations revealed that Russian peasants used to eat it! No wonder the Russian authorities insisted that the specification for this grease should be non-poisonous. the Riga project was short lived and was dropped due to the poor quality of labour available.
Кратко, вот о чем речь. Для России строились вагоны (какие ?).
Во втором абзаце написано, что русские крестьяне ели смазку для букс. (первый раз подобное слышу)
А тут перевод из гугла.
За этим тесно следуют другие зарубежные контракты, в том числе один в 1868 году для развивающемуся российскому рынку для обеспечения подвижного состава на новый Орловской и Витебской железной дороги. [Орел на юго-западе Москвы, Витебск находится в современной Беларуси]
Чтобы помочь в этом и последующих заказов, Gloucester Railway Carriage and Wagon Company создали специальный сборочный завод в Риге.
Один товар, который всегда появлялись в списке дефицита была смазка для букс. Исследования показали, что российские крестьяне ее ели! Неудивительно, что российские власти не настаивали на том, спецификация эта смазка должна быть не ядовит. Проект Рига была недолгой и был исключен из-за плохого качества труда доступны.
Рылся в интернете по одной теме и нашел такую ссылку.
http://glostransporthistory.visit-glouc ... Dinner.htm
Текст с сайта (англ.)
Overseas trade followed in 1867 when the company broke into foreign markets with an order for 500 sets of wagon ironwork for the Great Indian Peninsular Railway. This was closely followed by other overseas contracts including one in 1868 for Ј 230 000 for the expanding Russian market to supply rolling stock to the new Orel and Vitebsk Railway [ Orel is south west of Moscow, Vitebsk is in modern Belarus]
И следующее.
To help with this and later orders, the Gloucester Railway Carriage and Wagon Company set up a special assembly plant in Riga. One commodity that always appeared on the list of shortages was axle box grease; investigations revealed that Russian peasants used to eat it! No wonder the Russian authorities insisted that the specification for this grease should be non-poisonous. the Riga project was short lived and was dropped due to the poor quality of labour available.
Кратко, вот о чем речь. Для России строились вагоны (какие ?).
Во втором абзаце написано, что русские крестьяне ели смазку для букс. (первый раз подобное слышу)
А тут перевод из гугла.
За этим тесно следуют другие зарубежные контракты, в том числе один в 1868 году для развивающемуся российскому рынку для обеспечения подвижного состава на новый Орловской и Витебской железной дороги. [Орел на юго-западе Москвы, Витебск находится в современной Беларуси]
Чтобы помочь в этом и последующих заказов, Gloucester Railway Carriage and Wagon Company создали специальный сборочный завод в Риге.
Один товар, который всегда появлялись в списке дефицита была смазка для букс. Исследования показали, что российские крестьяне ее ели! Неудивительно, что российские власти не настаивали на том, спецификация эта смазка должна быть не ядовит. Проект Рига была недолгой и был исключен из-за плохого качества труда доступны.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- Контактная информация:
Re: Исторические вопросы, в т.ч. плакать или смеяться.
Речь идёт о т.н. "Вагонной компании в Глочестере", чуть позже переименованной на "Вагонный завод в Глостере". Эта компания поставила большое количество разнообразных вагонов в Россию в десятилетие (могу чуть ошибиться с датами) с 1865 по 1875гг. Для этого эта компания построила сборочный завод в Риге. Вагоны поставлялись для разных дорог, просто на Орловско-Витебскую ж.д. (такая была) они поставили практически весь подвижной состав. Владимир Бураков в настоящее время курирует восстановление вагона завода Глостера постройки 1869года. Смазка букс в то время - говяжье сало (запомнил про говяжье, но не совсем уверен, может и свиное тоже, над осмотреть записи). Вполне себе съедобное с голодухи то.
Собственно поставки вагонов прекратились к 1875 году в следствие двух причин - требования правительства изготовлять подвижной состав на российских заводах и вследствие развития вагонного производства к этому времени на наших заводах.
Собственно поставки вагонов прекратились к 1875 году в следствие двух причин - требования правительства изготовлять подвижной состав на российских заводах и вследствие развития вагонного производства к этому времени на наших заводах.
Последний раз редактировалось Р.М. Вт мар 24, 2015 2:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:16 am
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:16 am
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Исторические вопросы, в т.ч. плакать или смеяться.
Во нашел.
Английский "Глостер" оброс русской лиственницей
Уникальный экспонат железнодорожного музея в Ростове - единственный в мире!
На экспозиционной площадке Музея истории Северо-Кавказской железной дороги (на улице Портовой) начата реконструкция уникального экспоната. Это 2-хосный пассажирский вагон «Глостер» производства 1869 года.
Английский "Глостер" оброс русской лиственницей
Уникальный экспонат железнодорожного музея в Ростове - единственный в мире!
На экспозиционной площадке Музея истории Северо-Кавказской железной дороги (на улице Портовой) начата реконструкция уникального экспоната. Это 2-хосный пассажирский вагон «Глостер» производства 1869 года.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Исторические вопросы, в т.ч. плакать или смеяться.
Проект Гллостера в России накрылся медным тазом по банальной причине - неплатжи. Даже обращение к государю императору не увенчалось у них успехом, т.к. государь отказался от вмешательства в дела частного бизнеса
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Исторические вопросы, в т.ч. плакать или смеяться.
А я то думал - из-за того, что крестьяне всю смазку слопали. Вот негодяи! )))
- Иван Андреев
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Исторические вопросы, в т.ч. плакать или смеяться.
Свинное топленое слишком легкоплавкое, посему говяжье и пользовали.железный дорожник писал(а):Смазка букс в то время - говяжье сало (запомнил про говяжье, но не совсем уверен, может и свиное тоже, над осмотреть записи). Вполне себе съедобное с голодухи то.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Исторические вопросы, в т.ч. плакать или смеяться.
в местной газете нашел грустную объяву "пермский шлюз намерен реализовать списанное имущество - электровоз марки IIкп-4б (бурлак) как металлолом примерный вес 25-35т. предложения о покупке на мыло и сотовый телефон 8-965-57-91-287"
- Pafawag
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2015 10:30 pm
- Имя: Артур
- Откуда: ЮУЖД, Челябинск
- Контактная информация:
Re: Исторические вопросы, в т.ч. плакать или смеяться.
Совсем, гады, с ума сошли. Им надо это почитать: http://metroblog.ru/post/3879/
С уважением, юный железнодорожник Челябинской ДЖД Артур М.