Снять наконечник с вала двигателя

Тут обсуждаем различные элементы электроники, которые нельзя отнести к управлению модельной железной дорогой, но применяются в ней
Сообщение
Автор
nsk2014
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2014 9:26 pm
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Re: Снять наконечник с вала двигателя

#11 Непрочитанное сообщение nsk2014 »

Да, такой простой вопрос и такой тупик :lol:

Сейчас возникла идея взять и попробовать вставить кардан от 218го в стаканы от 182/185/189го, благо они все у меня в наличии. Но я думаю, что там наверняка не всё так просто. В 218м стакан - это именно стакан, в который вставляется головка кардана со шлицами, а в остальных локомотивах - стакан это просто наконечник с прорезями под шлицы кардана. Я думаю, что разница именно в длине самого стакана и величине прорезей под шлицы. В общем надо поэкспериментировать.

nsk2014
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2014 9:26 pm
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Re: Снять наконечник с вала двигателя

#12 Непрочитанное сообщение nsk2014 »

Первая радостная новость. Наконечник на 218 - пластиковый, и на двигателе и на тележке.

nsk2014
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2014 9:26 pm
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Re: Снять наконечник с вала двигателя

#13 Непрочитанное сообщение nsk2014 »

Ну в общем в 185ом тоже пластиковый наконечник. Шлицы кардана и сам кардан на 185ом визуально чуть тоньше. Кардан от 218го заходит, но слегка туговато. Не хватает буквально пары микрон, чтобы он свободно ходил. Мелкой наждачкой пару раз шоркануть я думаю хватило бы. Визуально длина стаканов одинаковая. Они как бы разбиты на две половинки, посадочная часть (на вал) и приёмная для кардана. У обоих наконечников их длины одинаковые. Оп... только сейчас обратил внимание, шарик на конце кардана 218го чуть больше по диаметру чем у 185го. Может ещё и в этом причина тугого хода.

Слева 185ый, справа 218ый
Вложения
IMG_20150415_211817.jpg

nsk2014
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2014 9:26 pm
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Re: Снять наконечник с вала двигателя

#14 Непрочитанное сообщение nsk2014 »

Неожиданно возникло продолжение начатой темы. В купленном б\у паровозе ROCO BR01 оказался сдохший двигатель. Есть подозрение, что проблема со щётками, так как вращение вала есть, но зачастую только после того как его слега подтолкнуть пальцами. Такой же двигатель уже заказал, но хочется всё таки разобрать неисправный. Штифты, которые держат крышки с обоих сторон уже вынул, а вот наконечники здесь именно с сердечником из желтого металла. Все попытки снять пока ни к чему не привели, боюсь сломать. Есть у кого какие-нибудь рекомендации?
Вложения
$_12.jpg

Ответить

Вернуться в «Прочая электроника и ее элементы»