Снять наконечник с вала двигателя
Re: Снять наконечник с вала двигателя
Да, такой простой вопрос и такой тупик
Сейчас возникла идея взять и попробовать вставить кардан от 218го в стаканы от 182/185/189го, благо они все у меня в наличии. Но я думаю, что там наверняка не всё так просто. В 218м стакан - это именно стакан, в который вставляется головка кардана со шлицами, а в остальных локомотивах - стакан это просто наконечник с прорезями под шлицы кардана. Я думаю, что разница именно в длине самого стакана и величине прорезей под шлицы. В общем надо поэкспериментировать.
Сейчас возникла идея взять и попробовать вставить кардан от 218го в стаканы от 182/185/189го, благо они все у меня в наличии. Но я думаю, что там наверняка не всё так просто. В 218м стакан - это именно стакан, в который вставляется головка кардана со шлицами, а в остальных локомотивах - стакан это просто наконечник с прорезями под шлицы кардана. Я думаю, что разница именно в длине самого стакана и величине прорезей под шлицы. В общем надо поэкспериментировать.
Re: Снять наконечник с вала двигателя
Первая радостная новость. Наконечник на 218 - пластиковый, и на двигателе и на тележке.
Re: Снять наконечник с вала двигателя
Ну в общем в 185ом тоже пластиковый наконечник. Шлицы кардана и сам кардан на 185ом визуально чуть тоньше. Кардан от 218го заходит, но слегка туговато. Не хватает буквально пары микрон, чтобы он свободно ходил. Мелкой наждачкой пару раз шоркануть я думаю хватило бы. Визуально длина стаканов одинаковая. Они как бы разбиты на две половинки, посадочная часть (на вал) и приёмная для кардана. У обоих наконечников их длины одинаковые. Оп... только сейчас обратил внимание, шарик на конце кардана 218го чуть больше по диаметру чем у 185го. Может ещё и в этом причина тугого хода.
Слева 185ый, справа 218ый
Слева 185ый, справа 218ый
Re: Снять наконечник с вала двигателя
Неожиданно возникло продолжение начатой темы. В купленном б\у паровозе ROCO BR01 оказался сдохший двигатель. Есть подозрение, что проблема со щётками, так как вращение вала есть, но зачастую только после того как его слега подтолкнуть пальцами. Такой же двигатель уже заказал, но хочется всё таки разобрать неисправный. Штифты, которые держат крышки с обоих сторон уже вынул, а вот наконечники здесь именно с сердечником из желтого металла. Все попытки снять пока ни к чему не привели, боюсь сломать. Есть у кого какие-нибудь рекомендации?