Макет 1:1
Макет 1:1
У нас появилось вполне конкретное место для размещения нашей небольшой музейной коллекции http://www.uzd.spb.ru/gitm.htm и небольших ремонтных мастерских. Располагается в Волосовском районе Ленинградской области в 80 километрах от исторического центра С-Петербуга Дворцовой площади и в 60 километрах от границы города. Транспортная доступность: 3 км от ближайшей ж.д. станции, автобусы и маршрутки от пос. Волосово, г. Гатчина и из СПб прямо до места.
Все будет строится с нуля, никакой "исторической преемственности" нет.
Пока проекта нет, ведутся активные обсуждения планировок, предлагаю всем желающим присоединится. Свои предложения и эскизы присылайте мне на почту uzd-spb(a)yandex.ru. Рассмотрим все предложения.
С уважением Александр Корсаков.
Некоторые данные для проектирования:
Участок ровный имеет площадь 2.00 Га (200 соток). Сооружение насыпей или выемок не требуется. По форме представляет из себя прямоугольную трапецию 175,00 и 160,00 (основания трапеции) х 120,00 (высота трапеции). По верхней (короткое основание трапеции) стороне начато строительство дороги с которой планируется заезд на участок (отвод под дорогу 3 м). В далеком будущем (а может только в мечтах) будет возможно построить линию, ее выход планируется с прямого угла (стороны 175 м и 120 м)
На данном участке необходимо разместить не менее 6 участков по 9-10 соток для сельхозугодий (не обязательно прямоугольной формы, но желательно), к каждому участку должен быть автомобильный подъезд. Депо на два стойла размером 10х20 м, склад-сарай 10х5 м, пожарный водоем площадью 2-3 сотки. Пути для отстоя техники ожидающий ремонт и отреставрированной техники. Желательно чтобы зоны ремонта и демонстрации были разнесены. Необходимо предусмотреть площадку для разгрузки длинномерных автомобилей на пути с возможностью их разворота и расстановки и работы крана. Желательно разворотный треугольник или петлю а также обгонный путь (разъезд). Минимальный радиус кривых 50 м , в стесненных условия 40 м. Стрелочные переводы 1:8, 1:9.
В общем в идеале к 2050 году должно получиться что-то вроде этого: http://www.dkbm.de/index.php
План участка:
Все будет строится с нуля, никакой "исторической преемственности" нет.
Пока проекта нет, ведутся активные обсуждения планировок, предлагаю всем желающим присоединится. Свои предложения и эскизы присылайте мне на почту uzd-spb(a)yandex.ru. Рассмотрим все предложения.
С уважением Александр Корсаков.
Некоторые данные для проектирования:
Участок ровный имеет площадь 2.00 Га (200 соток). Сооружение насыпей или выемок не требуется. По форме представляет из себя прямоугольную трапецию 175,00 и 160,00 (основания трапеции) х 120,00 (высота трапеции). По верхней (короткое основание трапеции) стороне начато строительство дороги с которой планируется заезд на участок (отвод под дорогу 3 м). В далеком будущем (а может только в мечтах) будет возможно построить линию, ее выход планируется с прямого угла (стороны 175 м и 120 м)
На данном участке необходимо разместить не менее 6 участков по 9-10 соток для сельхозугодий (не обязательно прямоугольной формы, но желательно), к каждому участку должен быть автомобильный подъезд. Депо на два стойла размером 10х20 м, склад-сарай 10х5 м, пожарный водоем площадью 2-3 сотки. Пути для отстоя техники ожидающий ремонт и отреставрированной техники. Желательно чтобы зоны ремонта и демонстрации были разнесены. Необходимо предусмотреть площадку для разгрузки длинномерных автомобилей на пути с возможностью их разворота и расстановки и работы крана. Желательно разворотный треугольник или петлю а также обгонный путь (разъезд). Минимальный радиус кривых 50 м , в стесненных условия 40 м. Стрелочные переводы 1:8, 1:9.
В общем в идеале к 2050 году должно получиться что-то вроде этого: http://www.dkbm.de/index.php
План участка:
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Макет 1:1
Во вы размахнулись! Серьезное начинание.
Касаемо оборотных устройств: если речь о треугольнике или петле, то почему не круг или сочетание круга и трансбордера? А двухстойловое депо можно вписать в треугольник по схеме Кратовской ДЖД.
Касаемо оборотных устройств: если речь о треугольнике или петле, то почему не круг или сочетание круга и трансбордера? А двухстойловое депо можно вписать в треугольник по схеме Кратовской ДЖД.
Re: Макет 1:1
На данном этапе рассматриваем любые варианты, не факт что возьмем на 100% к реализации, но возможно некоторые идеи будут использованы. Сейчас есть несколько вариантов, вот например один:
- Pafawag
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2015 10:30 pm
- Имя: Артур
- Откуда: ЮУЖД, Челябинск
- Контактная информация:
Re: Макет 1:1
Отличая получится экспозиция!
С уважением, юный железнодорожник Челябинской ДЖД Артур М.
Re: Макет 1:1
"В общем в идеале к 2050 году должно получиться что-то вроде этого"
Просто интересно, сколько Вам лет?
Просто интересно, сколько Вам лет?
Re: Макет 1:1
Основной состав 35-37 лет. Про 2050 год это так, просто сейчас стало модно что-то восстанавливать и строить с конкретными планами до 2050 года . А так никакого плана окупаемости, доходности и прочей экономической составляющей нет. Есть группа единомышленников, которые готовы потратить личное свободное время и некоторые средства на любимое дело. Проведенная совместными усилиями работа для Екатеринбургской ДЖД позволила заработать некоторые средства на приобретение земельного участка и подготовку инфраструктуры. На первом этапе (а это по опыту коллег (в т.ч. и за рубежом) может составить около 10 лет) планируется существование в виде "клуба", в котором его члены и волонтеры могут принять участие в восстановлении и ремонте УЖД техники. В дальнейшем с появлением "готовых экспонатов" можно будет замахнуться на экспозицию и "экшен" для всех желающих которые можно будет рассматривать уже как источник дохода, вполне возможно, что это даже будет в более "проходном" месте с точки зрения туриста... Сейчас нам даже показать толком не чего (разве только платформы из Кронштата - они единственные в полностью комплектном состоянии). А полная обзорная экскурсия по "металлолому" займет около трех дней. Сейчас по мере возможности ведем работы по ТУ6А-0021 и по СЭП4-0001, ну и не торопясь по ВП4-1337.
- Pafawag
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2015 10:30 pm
- Имя: Артур
- Откуда: ЮУЖД, Челябинск
- Контактная информация:
Re: Макет 1:1
А в каком состоянии сейчас СЭП4?
С уважением, юный железнодорожник Челябинской ДЖД Артур М.
Re: Макет 1:1
По кузовне в таком (ну или чуть получше, фото старенькое):
Есть готовые телеги под него, спроектирована новая кинематическая передача - по ней практически все есть, мотор в ремонте.
Есть готовые телеги под него, спроектирована новая кинематическая передача - по ней практически все есть, мотор в ремонте.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Макет 1:1
Успехов в хорошем начинании!
Если я не ошибаюсь, здесь имеется прямое отношение к сайту УЖД Северо-Запада и его сотрудникам? Маленькая просьба - пожалуйста, (если не очень затруднит), можно ли добавлять обзорные материалы по подвижному и вагонному составу в узкоколейную секцию нашей библиотеки?
Если я не ошибаюсь, здесь имеется прямое отношение к сайту УЖД Северо-Запада и его сотрудникам? Маленькая просьба - пожалуйста, (если не очень затруднит), можно ли добавлять обзорные материалы по подвижному и вагонному составу в узкоколейную секцию нашей библиотеки?