Проектирование и изготовление моделей ПС
- poligon-nord
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 12:52 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Ямал
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проектирование и изготовление моделей ПС
Рино тоже например сферу просто так не может развернуть. Но есть два варианта:
1.Довольно долгий в самом Рино...
2.С помощью программы Пепакура Дезинг. Это программа специально создана японскими
дизайнерами для разворачивания 3д моделей в бумагу....
С уважением, Андрей.
1.Довольно долгий в самом Рино...
2.С помощью программы Пепакура Дезинг. Это программа специально создана японскими
дизайнерами для разворачивания 3д моделей в бумагу....
С уважением, Андрей.
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...
- poligon-nord
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 12:52 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Ямал
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проектирование и изготовление моделей ПС
Сделал для Гб сухопарник, так эта деталь вроде называется и немного "проклепал" трубу, вот
в "бронзе": Кто подскажет, вокруг сухопарника есть три элемента - это его растяжки? Где более детально
можно посмотреть их? Были эти элементы на других сериях паровозов?
С уважением, Андрей.
в "бронзе": Кто подскажет, вокруг сухопарника есть три элемента - это его растяжки? Где более детально
можно посмотреть их? Были эти элементы на других сериях паровозов?
С уважением, Андрей.
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
- poligon-nord
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 12:52 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Ямал
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проектирование и изготовление моделей ПС
Вот эти детали:
Немного поработал с передней частью паровоза Гб:
С уважением, Андрей.В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Проектирование и изготовление моделей ПС
Это не растяжки,это предохранительные клапана...А вот почему их три? Обычно один,редко два.Видимо на разные давления настроены.
Принцип работы в двух словах:коромысло,к нему шток с пружиной(утолщения на штоке),одна сторона коромысла закреплена на сухопарнике,вторая через шток за обшивку котла.Под коромыслом седло клапана.Когда давление пара превысит усилие пружины,седло поднимет коромысло,пар выйдет,клапан сядет на место.
Принцип работы в двух словах:коромысло,к нему шток с пружиной(утолщения на штоке),одна сторона коромысла закреплена на сухопарнике,вторая через шток за обшивку котла.Под коромыслом седло клапана.Когда давление пара превысит усилие пружины,седло поднимет коромысло,пар выйдет,клапан сядет на место.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- poligon-nord
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 12:52 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Ямал
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проектирование и изготовление моделей ПС
Получается, все тяги жёсткие, а не тросовые, как мне сначала показалось....
Делаю экзотику - квадратные болты.....
Спасибо за разъяснение!
С уважением, Андрей.
Делаю экзотику - квадратные болты.....
Спасибо за разъяснение!
С уважением, Андрей.
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Проектирование и изготовление моделей ПС
По телегам тендера.
Почти такая же Оригинал тут.
Почти такая же Оригинал тут.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- poligon-nord
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 12:52 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Ямал
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проектирование и изготовление моделей ПС
Сегодня удалось выкроить немного времени и поработать с передней частью паровоза. Вот что у меня получилось:
С понедельника продолжу работу по 9П и БД-41.
С уважением, Андрей.
Пытаюсь разобраться, как крепились паровые цилиндры....они на очереди.С понедельника продолжу работу по 9П и БД-41.
С уважением, Андрей.
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...
- poligon-nord
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 12:52 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Ямал
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проектирование и изготовление моделей ПС
Возник вопрос по диаметру тендерных колпар. У меня самый близкий получился 1050 мм.
Кто знает, подскажите, так ли это?
А также по форме будки паровозной бригады - прямая или граненая устанавливалась именно на Гб.
С уважением, Андрей.
Кто знает, подскажите, так ли это?
А также по форме будки паровозной бригады - прямая или граненая устанавливалась именно на Гб.
С уважением, Андрей.
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...