ТЭП10, ТЭ10, 2ТЭ10 - ходовка РОко + ТЭП10 от О. Волузнева
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Да, деталь окрашена до. В том то и дело, что деталь сажается на кончик иголки с самым минимумом клея (чтобы только еле-еле держалась, и иголка легко и без усилий отделялась от травленки) - поэтому краске ничего не грозит.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Для таких случаев хорошо подойдет так называемый "вакуумный пинцет", применяющийся обычно при ручном монтаже SMD-компонентов. Он уж точно краску на повредит. И стоит отнюдь не космических денег.
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Травленые подножки на метельнике.
Иван
С другой стороны кузова удалил жалюзи и сделал гофры. Сделал эти гофры из тонкой травленки - попались тонкие полоски примерно одинаковой ширины. Покрасил это место - высохнет, возможно еще пройду шкурочкой и подкрашу. А потом темно-серым подкрашу молдинг ниже, сделаю сектор вдоль жалюзи над оконами и подрашу чуть желобок на крыше.
Вот так это место выглядело до.
Сделал и покрасил первый метельник. Сделал - имеется в виду, что установил подножки, сделал проточку под сцепку, и установил детальку, которая и держит саму сцепку.
С уважением,Иван
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
В последнее время я больше копался с ТЭ10-023 по ряду причин. ТЭП10-163 в заводской окраске несколько простаивал - я ждал декали, травленку.
Сегодня распечатал на лазерном принтере новые галстуки - друг на работе поколдовал в фотошопе. С цветом чуть не попали - надо капельку темнее, но это в понедельник, может быть еще белую окантовку чуть потолще.
Сегодня пока распечатал, чтобы все примерить. Пока кажется, что с размерами попали в точку. Печатал на белой декальной бумаге - из-за того, что она белая, пришлось печатать на сером тоне, чтобы попасть в основной цвет модели. Пока смотрел, с серым все получилось.
На птичку не обращайте внимание - знак ЗТМ счищу и приклею травленый, он уже окрашен
ТЭ10-023 тоже на месте не стоял - подкрасил вторую стенку - а именно сектор вокруг надоконных жалюзи в темносерый. До этого это место не красил, т.к. удалил , как и писал ранее, лишнее жалюзи, сделал недостающие гофры.
После этого нанес декали от Джастина - номерную светящуюся табличку, депо приписки - Гудермес. Название дороги - Северо-Кавказскую - из декали Сергея Ермоленко. Напомню, что В.А.Раков пишет, что в 61-62-м все ТЭ10 работали в депо Гудермес, соответсвенно в 61-м с завода этот тепловоз и попал в это депо.
С уважением,
Иван
Сегодня распечатал на лазерном принтере новые галстуки - друг на работе поколдовал в фотошопе. С цветом чуть не попали - надо капельку темнее, но это в понедельник, может быть еще белую окантовку чуть потолще.
Сегодня пока распечатал, чтобы все примерить. Пока кажется, что с размерами попали в точку. Печатал на белой декальной бумаге - из-за того, что она белая, пришлось печатать на сером тоне, чтобы попасть в основной цвет модели. Пока смотрел, с серым все получилось.
На птичку не обращайте внимание - знак ЗТМ счищу и приклею травленый, он уже окрашен
ТЭ10-023 тоже на месте не стоял - подкрасил вторую стенку - а именно сектор вокруг надоконных жалюзи в темносерый. До этого это место не красил, т.к. удалил , как и писал ранее, лишнее жалюзи, сделал недостающие гофры.
После этого нанес декали от Джастина - номерную светящуюся табличку, депо приписки - Гудермес. Название дороги - Северо-Кавказскую - из декали Сергея Ермоленко. Напомню, что В.А.Раков пишет, что в 61-62-м все ТЭ10 работали в депо Гудермес, соответсвенно в 61-м с завода этот тепловоз и попал в это депо.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Обратите внимание, кто делает ранние машины из этого кита - ТЭ10, 2ТЭ10, ранние ТЭП10.
Сейчас доделываю ТЭ10 и отметил еще одну особенность ранних машин - это относится и к ТЭ10, и к 2ТЭ10, и к первым 4-м десяткам ТЭП10 - поручни со стороны машиниста выше, чем были позже. Той же длины, что и поручни со стороны помощника, там , где входная дверь. Видать, это связано с тем, что вначале на ТЭ10, 2ТЭ10, ТЭП10 со стороны машиниста была входная дверь, которую потом упразднили. Дверь упразднили, а высокие поручни оставались потом какое-то время.
С уважением,
Иван
Сейчас доделываю ТЭ10 и отметил еще одну особенность ранних машин - это относится и к ТЭ10, и к 2ТЭ10, и к первым 4-м десяткам ТЭП10 - поручни со стороны машиниста выше, чем были позже. Той же длины, что и поручни со стороны помощника, там , где входная дверь. Видать, это связано с тем, что вначале на ТЭ10, 2ТЭ10, ТЭП10 со стороны машиниста была входная дверь, которую потом упразднили. Дверь упразднили, а высокие поручни оставались потом какое-то время.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
А существуют фото машин с дверями со стороны машиниста? Я такую ни разу не видел, а любопытно взглянуть!
Наверняка, и расположение оборудования в кабине при этом сильно отличалось - там на месте той двери и тормозные краны стоят практически так же, как у "Луганки", и арматура под клапаны тифона и свистка. Все ж пневматическое.
Наверняка, и расположение оборудования в кабине при этом сильно отличалось - там на месте той двери и тормозные краны стоят практически так же, как у "Луганки", и арматура под клапаны тифона и свистка. Все ж пневматическое.
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Дмитрий в библиотеке все есть
ТЭ11-001
ТЭ10-001, 002, 003,
ТЭ30-001
С уважением,
Иван
ТЭ11-001
ТЭ10-001, 002, 003,
ТЭ30-001
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Сегодня друг мне сделал номерную табличку в Кореле. К сожалению чуть промахнулся с размерами, он на нужные наложил еще белую рамку, и табличка получилась больше, чем надо. Завтра подправим и уже распечатаю на декальной бумаге. Надо доклеивать эти надписи, клеить травленые большие подножки и покрывать лаком модель, а то засиделась она в девках! А другие уже стеклами и дворниками обзавелись!
Обратил внимание, что такие номерные ромбы были разных размеров - здесь она сделана практически на все межгофровое пространство, а у позднего ТЭП10-333 на заводских фотографиях она очень короткая.
Но судя по заводским и раннис фотографиям ТЭП10-100 и ТЭП10-183 , у ТЭП10-163 была не "маленькая" табличка. С уважением,
Иван
Обратил внимание, что такие номерные ромбы были разных размеров - здесь она сделана практически на все межгофровое пространство, а у позднего ТЭП10-333 на заводских фотографиях она очень короткая.
Но судя по заводским и раннис фотографиям ТЭП10-100 и ТЭП10-183 , у ТЭП10-163 была не "маленькая" табличка. С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 1:32 am
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Вань, не подскажешь по поручням на резервуарах? Смотрю фотографии и не понимаю - нет закономерности, на одних номерах есть, на других нет, на третьих только на одном из крайних резервуарах. Никак не пойму.