К 70-летию Победы - НТВ на Тверском бульваре
-
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 211 раз
К 70-летию Победы - НТВ на Тверском бульваре
Сегодня ехал по Тверскому бульвару. Напротив здания ТАСС на бульваре стоят 5 свежевыкрашенных НТВ, очевидно таким образом решено к празднику изобразить воинский эшелон времён ВОв! Ехал по другой стороне и рассмотреть внимательно вагоны не мог. Что успел заметить - все пять вагонов стоят с закрытыми дверями. Стойки вроде металлические, состояние похоже "непеределанное" (в служебные, жилые итп) - никаких врезанных окон и прочих распашных дверей не видел. На вагонах успел заметить надписи МО и какие-то номера, не похожие на МПС-вские. Цвет - коричневый. Можно предположить, что вагоны "всплыли" у военных (у них, говорят, много чего есть старого в загашниках). Никто с надписями заморачиваться не стал, какие были, такие и оставили (понятно, что во времена войны МО называлось по другому). Короче, нужно ехать и смотреть, фотографировать. Интересно, что там сохранилось, т.к. это, похоже, не вагоны из ПМС, тысячу раз переделанные и разграбленные...
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: К 70-летию Победы - НТВ на Тверском бульваре
Переделанные они... Там быстро заделали окошки и сделали муляжи боковой двери (они не открываются). И прорубили сквозной проход.
Вот фото:
Что было:
Вот фото:
Что было:
-
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: К 70-летию Победы - НТВ на Тверском бульваре
Вот оно что... И чья-то светлая голова генерировала надписи от балды...
Жаль. Лет 10 назад наш коллега (более чем вменяемый) видел на окружной состав из 50-тонных крытых (с непеределанной крышей), коричневых, выгоревщих, которые явно военные откуда-то выкатили...
Кстати, сегодня же ехал по Варшавке, там консольным краном меняют пролёты путепровода Окружной ж.д. В составе с краном крытая теплушка 50-тонная "многостоечная"...
Жаль. Лет 10 назад наш коллега (более чем вменяемый) видел на окружной состав из 50-тонных крытых (с непеределанной крышей), коричневых, выгоревщих, которые явно военные откуда-то выкатили...
Кстати, сегодня же ехал по Варшавке, там консольным краном меняют пролёты путепровода Окружной ж.д. В составе с краном крытая теплушка 50-тонная "многостоечная"...
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: К 70-летию Победы - НТВ на Тверском бульваре
A.C. писал(а):В составе с краном крытая теплушка 50-тонная "многостоечная"...
-
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: К 70-летию Победы - НТВ на Тверском бульваре
Шут его знает. Мне показалось, что даже более ранняя, у которой вертикальных стоек больше... Но, поскольку там движение под мостом затруднено, в основном приходилось уворачиваться от шахидов, смотреть по сторонам только по возможности))
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: К 70-летию Победы - НТВ на Тверском бульваре
Зелёный бригадник из деревянного крытого сейчас на пригородной платформе Ленинградского стоит, с краном. Там платформу ломают.
А что касается НТВ на Тверском, по швеллерам, по клеймам, они дореволюционные...
А что касается НТВ на Тверском, по швеллерам, по клеймам, они дореволюционные...
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: К 70-летию Победы - НТВ на Тверском бульваре
Это реконструированные НТВ 1953-55 гг. Швеллера в них от дореволюционных НТВ, это правда. Но сам вагон уже не дореволюционный. И даже не военных времён.Серокой писал(а):А что касается НТВ на Тверском, по швеллерам, по клеймам, они дореволюционные...
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: К 70-летию Победы - НТВ на Тверском бульваре
Ром!железный дорожник писал(а):Это реконструированные НТВ 1953-55 гг. Швеллера в них от дореволюционных НТВ, это правда. Но сам вагон уже не дореволюционный. И даже не военных времён.Серокой писал(а):А что касается НТВ на Тверском, по швеллерам, по клеймам, они дореволюционные...
тут уже возникает вопрос терминологии - что считать датой выпуска - понятно, что вагоны прошли не одну глубокую модернизацию - но ведь тот же каркас не разбирался по-детально, а лишь усиливался в необходимых местах...
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: К 70-летию Победы - НТВ на Тверском бульваре
Это не глубокая модернизация, это реконструкция.
От старых НТВ из существенных деталей оставались продольные швеллера с кронштейнами стоек и буксовые лапы. Из несущественных - привод ручного тормоза, люки, металлические детали сдвижной двери. Всё.
Вся остальная рама новой конструкции с хребтовой балкой, буферные брусья, буфера (эти могли быть и от старых вагонов, но в довоенном исполнении (имею ввиду 30-е годы)), металлический каркас кузова со стойками, всё дерево, вся жестянка - всё новое, не говоря уже об автосцепках, поглощающих аппаратах и автотормозах с двусторонним нажатием.
Колёсные пары тоже были с новыми осями, центры или спицованные литые или катанные, это всё довоенное или вообще новое, буксы в лучшем случае были довоенные. Рессоры тоже усиленные, а значит если они были старые, то их по-любому разбирали.
То, что такие вагоны собирались из частей разных вагонов - факт. Такие вагоны с двумя табличками на раме с двух сторон разных заводов и разных лет попадались не один раз.
По мне - это другой вагон, годы выпуска которого документально обозначены - 1953-55гг.
От старых НТВ из существенных деталей оставались продольные швеллера с кронштейнами стоек и буксовые лапы. Из несущественных - привод ручного тормоза, люки, металлические детали сдвижной двери. Всё.
Вся остальная рама новой конструкции с хребтовой балкой, буферные брусья, буфера (эти могли быть и от старых вагонов, но в довоенном исполнении (имею ввиду 30-е годы)), металлический каркас кузова со стойками, всё дерево, вся жестянка - всё новое, не говоря уже об автосцепках, поглощающих аппаратах и автотормозах с двусторонним нажатием.
Колёсные пары тоже были с новыми осями, центры или спицованные литые или катанные, это всё довоенное или вообще новое, буксы в лучшем случае были довоенные. Рессоры тоже усиленные, а значит если они были старые, то их по-любому разбирали.
То, что такие вагоны собирались из частей разных вагонов - факт. Такие вагоны с двумя табличками на раме с двух сторон разных заводов и разных лет попадались не один раз.
По мне - это другой вагон, годы выпуска которого документально обозначены - 1953-55гг.
Последний раз редактировалось Р.М. Ср май 06, 2015 3:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Крок
- Сообщения: 2862
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 263 раза
Re: К 70-летию Победы - НТВ на Тверском бульваре
Тогда будет правильно сказать так: откавээренный (КВР) в 1950-х годах вагон с использованием деталей НТВ различных годов выпуска