Прошу помощи с питанием на эл. двигатель.
Re: Прошу помощи с питанием на эл. двигатель.
Есть в продаже блок для зарядки телефонов, планшетов через USB разъем напряжением 5В от бортовой сети автомобиля. Умещается в разъеме прикуривателя, внутри ШИМ-контороллер. Обеспечивает ток около 1А. Не пробовали такой?
Re: Прошу помощи с питанием на эл. двигатель.
Ээээ... А скажите, эта хрень будет давать на выходе напряжение, которое меняется по тому же закону, что и на входе ? Или тупо 5 вольт независимо от того, что на него подать? А как она будет вести себя при изменении полярности на входе ?maran13 писал(а):Есть в продаже блок для зарядки телефонов, планшетов через USB разъем напряжением 5В от бортовой сети автомобиля. Умещается в разъеме прикуривателя, внутри ШИМ-контороллер. Обеспечивает ток около 1А. Не пробовали такой?
То, что нужно было топикстартеру, называется "активный делитель напряжения", а вовсе не стабилизатор напряжения. На принципе ШИМ такое можно реализовать, но размером это будет таким, что и в локомоттив масштаба I не во всякий влезет...
Re: Прошу помощи с питанием на эл. двигатель.
Но сопротивления это тоже не лучший вариант вариант - при токе 1 А и падении напряжения 7В (при 12В питании) сопротивление будет рассеивать около 7 Вт. Это будет громоздкая и горячая чушка. Не нашел информации по потребляемому току и мощности мотора, но ток на старых PIKO те превышал 1,2 А. Смею предположить что локомотив потребляет примерно 0,3 А при 12 В. Если 5 В двигатель будет иметь примерно такую же мощность, то его потребляемый ток будет 0,7 А, что даст 4,9 Вт рассеивания на резисторах, что все равно много для модели.
Re: Прошу помощи с питанием на эл. двигатель.
Если руки из задницы растут - то может и три ампера быть . Обслуженная и смазанная двухмоторная ходовка старого Пико потребляет не больше 380 мА. Это на полном керосине, когда ее на месте держат.maran13 писал(а):но ток на старых PIKO те превышал 1,2 А.
По сравнению с Пико - новый Хаг больше потребляет . Новое Роко - примерно столько же, сколько Пико, плюс-минус. Не надо слушать городские легенды, распрстраняемые безрукими юзерами и производителями декодЫров
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 8:55 am
- Имя: Вадим
- Откуда: 40°32′00″ с. ш. 72°47′00″ в. д.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Прошу помощи с питанием на эл. двигатель.
Вот такие у меня эл. моторы. Один, по задумке в тепловоз от "Lima" два других "спина к спице" в тепловоз от "PIKO". Читал возможно обойтись "гасящим" сопротивлением. Может кто подсказать ПОЛНЫЕ номиналы (мкф, вольт) ? Буду ОЧЕНЬ благодарен т.к. данные двигатели очень размерностью подходят.
С уважением.
С уважением.
- antobel
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 1:32 pm
- Имя: Антон Беляев
- Откуда: 153км по М7...
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи с питанием на эл. двигатель.
Ну не надо так конкретно обобщать... Вопрос в убитости движков встроенных в телеги старого пико... Как не смазывай и не чисти щётки - межвитковые замыки не удалишь, так что из 5 локов двухтележечной тяги 70-х у одного убиты обе телеги, ещё у одного - одна. На аналоге "ездят" но ток до 1.5 ампера.AlexK писал(а):Если руки из задницы растут - то может и три ампера быть . Обслуженная и смазанная двухмоторная ходовка старого Пико потребляет не больше 380 мА. Это на полном керосине, когда ее на месте держат.maran13 писал(а):но ток на старых PIKO те превышал 1,2 А.
По сравнению с Пико - новый Хаг больше потребляет . Новое Роко - примерно столько же, сколько Пико, плюс-минус. Не надо слушать городские легенды, распрстраняемые безрукими юзерами и производителями декодЫров
Re: Прошу помощи с питанием на эл. двигатель.
Не, ну, это уже конкретная неисправность! В таком случае надо поискать якори на замену. Старого Пико пока что много, можно найти. Ну, или (для практики) самому перемотать .antobel писал(а):Ну не надо так конкретно обобщать... Вопрос в убитости движков встроенных в телеги старого пико... Как не смазывай и не чисти щётки - межвитковые замыки не удалишь, так что из 5 локов двухтележечной тяги 70-х у одного убиты обе телеги, ещё у одного - одна. На аналоге "ездят" но ток до 1.5 ампера.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 8:55 am
- Имя: Вадим
- Откуда: 40°32′00″ с. ш. 72°47′00″ в. д.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Прошу помощи с питанием на эл. двигатель.
Уважаемые господа.
Мне только одному всё более и более сообщения в данной теме напоминают известный анекдот про всем известную передачу "Поле чудес" или кто - либо, кроме меня, придерживается подобного мнения ?
Раз начал тему то, позволю себе заметить, с Вашего разрешения, что тема НЕ о ЗАМЕНЕ составных частей двигателей и техническом обслуживании моделей как таковых. Суть темы в её названии.
Мне только одному всё более и более сообщения в данной теме напоминают известный анекдот про всем известную передачу "Поле чудес" или кто - либо, кроме меня, придерживается подобного мнения ?
Раз начал тему то, позволю себе заметить, с Вашего разрешения, что тема НЕ о ЗАМЕНЕ составных частей двигателей и техническом обслуживании моделей как таковых. Суть темы в её названии.
Re: Прошу помощи с питанием на эл. двигатель.
Так а "по сути темы" Вам дали один из возможных ответов уже во втором сообщении. К тому же задали дополнительные вопросы, чтобы уточнить ответ, но Вы не захотели уточнять: что за локомотив и т. п.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 8:55 am
- Имя: Вадим
- Откуда: 40°32′00″ с. ш. 72°47′00″ в. д.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Прошу помощи с питанием на эл. двигатель.
Извольте. Масштаб "НО". Читал, что в подобном случаи ВЫ устанавливали двигатель на 12 В. У меня такого ни по размеру ни по вольтажу нет. Пытаюсь из того, что могу найти.
С уважением.
С уважением.