Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Скорее всего Паштет прав: разместить "дубака" в будке машинста этой "Фрау" из-за ее стесненности нереально! Представляю какой он там испытывал дискомфорт особенно зимой: спереди и бод ногами стенки водяного бака, сзади угольный бункер с промерзшим наухнарь углемПавел Гува писал(а):Если я не оштбаюсь то делали их для охранников поездов.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Видно, что в суровых условиях использовалась машина - трубки от пресс-масленок к цилиндрам и труба к сифону хорошо заизолированы от холода.dolenc писал(а):Еще одна машина с штампованным фронтоном лесовозной ЖД Вятлага.
С уважением,
Иван
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Это была обычная практика того времени на паровозах, Иван, особенно на закрепленных, ухоженных машинахivan писал(а):Видно, что в суровых условиях использовалась машина - трубки от пресс-масленок к цилиндрам и труба к сифону хорошо заизолированы от холода
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Крок писал(а):Скорее всего Паштет прав: разместить "дубака" в будке машинста этой "Фрау" из-за ее стесненности нереально! Представляю какой он там испытывал дискомфорт особенно зимой: спереди и бод ногами стенки водяного бака, сзади угольный бункер с промерзшим наухнарь углемПавел Гува писал(а):Если я не оштбаюсь то делали их для охранников поездов.
А вот и не угадали "Kabinentenderы" были оборудованы вполне комфортно,при ширине кабины 1.4метра ,там было откидное сиденье,стол,электрическая настольная лампа,паровое отопление 2 радиатора,и даже умывальник,только дворники были с "ручным приводом
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Может кто дверцы чертежи дверцы топки паровоза выложить, в идеале оригинальный вариант
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Дверцы топки Маркони что ль?EVG писал(а):Может кто дверцы чертежи дверцы топки паровоза выложить, в идеале оригинальный вариант
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
во Ромку то зацепил этот тролль!
после 3...4 постов этого тов. Абгамова - диагноз "Наполеон"
после 3...4 постов этого тов. Абгамова - диагноз "Наполеон"
Русскому человеку автоматика не помеха!
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
За дверку особое спасибо! Она самая!Крок писал(а):Дверцы топки Маркони что ль?EVG писал(а):Может кто дверцы чертежи дверцы топки паровоза выложить, в идеале оригинальный вариант
Если можно, ещё бы лист 2!
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
У Фрау три тома альбомов чертежей. Из какого тома лист 2 то интересует?EVG писал(а):Если можно, ещё бы лист 2!