Наши вагоны в масштабе Z
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Наши вагоны в масштабе Z
Лёша!
поксипол - наше фсё! только не супер-глю...
поксипол - наше фсё! только не супер-глю...
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Наши вагоны в масштабе Z
Саш, ты подсматриваешь? Я только им и пользуюсь. "Подсел" так сказать. Особенно на синий с металлическим наполнителем.A.G. писал(а):..поксипол - наше фсё! только не супер-глю...
Так как травленая деталь представляла собой изделие с частью верхнего листа рамы, то на отливке его понадобилось спилить. Спилить кусок «неоднозначной» конфигурации толщиной 0,15 мм вручную я не решился и обратился к следующей многоходовке.
Для фрезеровки на станке деталь нужно было закрепить идеально горизонтально (нижние листы шкворневой балки имеют к горизонту угол порядка 7 градусов и не позволяют нормально положить раму на плоскость). Польза была извлечена из поговорки – «Клин клином вышибают». Пожертвовав некондиционной рамой, взяв от нее те самые балки и перевернул их кверху ногами Далее разрезал их пополам и, наклеив на плоскость, получил кондуктор для «фиксации горизонта».
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Наши вагоны в масштабе Z
Рама зафиксирована в кондукторе с помощью ПВА. Потом отмочу.. Если танки грязи не бояться, то уж выгоны для перевозки жидкости – воды не бояться и подавно.
Поехали!
Верхний лист сточился успешно.
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Наши вагоны в масштабе Z
Переход ко второму акту. Металлическая обвязка с элементами рам
Без специальной гнулки обойтись очень сложно
Раз, два, туда- сюда…. Согнулась.
Долее пропайка углов. Шанс «перезалуживания» и растекания олова очень велик, а крепление к шкворневой балке отливки должно произойти по всей ее поверхности. В связи с этим пришлось произвести защиту мест на которых лужение не желательно. Для этого на указанные места нанес нитрокраску.
После пайки и промывки
- Владимир
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
- Откуда: Эстония, Таллин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Наши вагоны в масштабе Z
Полуофф
Просто информация:
ДеАгостини выпускал серию стендовых моделей в Зедке 1:220, среди прочего есть и транссибирский поезд.
В нем ТЭ7 и багажный вагон. Колеса железные, вращаются, моторчиков конечно нет, Сцепки - никакие.
Я себе взял для прикола, на е-бее еще можно найти.
Просто информация:
ДеАгостини выпускал серию стендовых моделей в Зедке 1:220, среди прочего есть и транссибирский поезд.
В нем ТЭ7 и багажный вагон. Колеса железные, вращаются, моторчиков конечно нет, Сцепки - никакие.
Я себе взял для прикола, на е-бее еще можно найти.
- Дмитрий Кураксин
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 6:20 pm
- Откуда: Первопрестольная
- Поблагодарили: 2 раза
- Владимир
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
- Откуда: Эстония, Таллин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Наши вагоны в масштабе Z
Искал на ебее по словам ATLAS transsiberian 1:220Apostrov писал(а):Владимир, подскажите по каким словам искать и какой порядок цен на это чудо?
Сейчас есть только по 50 Евро:
http://www.ebay.de/itm/Minitrains-Z-1-2 ... 4ae9c680d5
Но поиск по прошедшим аукционам выдает даже и 11 Евро.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Наши вагоны в масштабе Z
Хм, интересно про нитрокраску, я об этом не подумал.alexZZ писал(а):...Шанс «перезалуживания» и растекания олова очень велик, а крепление к шкворневой балке отливки должно произойти по всей ее поверхности. В связи с этим пришлось произвести защиту мест на которых лужение не желательно. Для этого на указанные места нанес нитрокраску...
Я использую грифель простого мягкого карандаша, натирая им места на латуни, на которые надо предотвратить затекание олова, и возникновение полуды. Иногда (где поверхность больше) мажу эти зоны графитовой смазкой (продается в магазинах автозапчастей).
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Наши вагоны в масштабе Z
Спасибо. Да по ночам они выходят. Я с вечера записку пишу: чего нужно, утром встаю - все готово.Федюнь писал(а):Офигительно получается. У тебя наверное с десяток микрохобитов помогают )))
Я за таким пол года бегал. Все никак не попадался продавец, что б в Россию отправил. Пришлось знакомого просить, он из Германии купил и привез мне. Разочаровался я в нем. Уж больно по моим меркам грубоват. (ну а что еще можно было хотеть за его деньги? По моему их продажная цена была порядка 4-6 Евро) Все болезни формы он перенял от Пересветовского - понятно кто стал ему "идейным донором". Но для Z на безрыбье и рак рыба.Владимир писал(а):Я себе взял для прикола, на е-бее еще можно найти.
За вокзальчик спасибо - не видел раньше его.Дмитрий Кураксин писал(а):Не вагоны, но зато чисто наш вокзальчик из картона
Предполагаю, что Ваш вариант может оказаться лучше, т.к. с краской возникает одна проблема - при пайке в непосредственной близости она вскипает и после этого не ка хорошо отчищается. Положить в растворитель недостаточно - нежно еще механически тереть хорошенько.Ершов Эдуард писал(а):Я использую грифель простого мягкого карандаша, натирая им места на латуни, на которые надо предотвратить затекание олова, и возникновение полуды. Иногда (где поверхность больше) мажу эти зоны графитовой смазкой (продается в магазинах автозапчастей).
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Наши вагоны в масштабе Z
Изготовлен кронштейн стояночного тормоза. Для жесткости мастер модели кронштейн посажен на штифт, в качестве которого пригодился обломок сверла 0,4 мм. К счастью (скорее к несчастью этого добра хватает)