Весоповерочные вагоны
Re: Весоповерочный вагон
Ширина 2900 явная ошибка (опечатка). Это не максимальная, а внутренняя ширина вагона (точнее 2890). С высотой немного сложнее. Скорее всего весоповерочники строились на базе разных вагонов: 12-295 и 12-295Н. Они отличаются объёмом кузова, а соответственно и высотой. У первого высота от пола до верха обвязки 2050мм, у второго 2250мм. Крыши лепили стандартные. Вот и выходит разница в общей высоте вагона.Павел Гува писал(а):Тех данные что опубликовал Яр на 2 странице не совпадают с размерами на чертеже,который опубликовал shs вид торца вагона(.Красным указанно как тех данных на 2 странице)
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Весоповерочный вагон
http://www.komeksjd.ru/3-vesovoe-xozyaj ... priborami/
Модель 640-ВПВ
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Весоповерочный вагон
Весоповерочный вагон нового поколения ВПВ-135К
Разработан и изготовлен по заказу ОАО "Российские железные дороги".
Весоповерочный вагон ВПВ-135К соответствует ГОСТ и предназначен для настройки, калибровки и поверки вагонных весов с пределами допустимой нагрузки от 200 кг до 200 тонн. Вагон ВПВ-135К подходит для эксплуатации при температурах, достигающих -50 градусов, и имеет срок службы не менее 32 лет.
Конструктивные особенности весоповерочного вагона ВПВ-135К обусловлены размещением метрологического оборудования специального назначения. ВПВ-135К представляет собой шестиосный вагон увеличенной длины и высоты с цельнометаллическим кузовом и усиленной рамой. Повышенную грузоподъёмность вагона обеспечивают две трехосные тележки, оснащенные системой раздельного потележечного торможения.
Техническое оснащение ВПВ-135К и набор метрологического оборудования, входящего в его состав, гарантируют широкие возможности при выполнении настройки и калибровки вагонных весов. Состав весоповерочного вагона ВПВ-135К
- Стрела выдвижная с кабиной машиниста, предназначена для перемещения грузов массой до двух тонн вдоль продольной оси внутри весоповерочного вагона и за его пределами.
- Автоматическое грузозахватное приспособление «АГП-2000» к тали, предназначено для автоматического захвата двухтонной гири, корзины с набором 20-ти кг гирь и тележки ГСП, используемых при калибровочных и поверочных работах на вагонных весах.
- Груз специализированный передвижной ГСП - 2 компл. Назначение: проведение испытаний при поверке вагонных весов на железнодорожном транспорте в составе весоповерочных вагонов.
- Гири 2000 М1, ГОСТ 7328 - 40 шт.
- Гири 20 М1, ГОСТ 7328 - 50 шт. в корзине.
- Килограммовый набор гирь (1-20) - 2 компл.
- Дизель электрогенератор SDMO Diese 15000 TE (или аналог), предназначен для использования в качестве резервного источника питания, работающего на дизельном топливе.
- Освещение внутри вагона и прилегающей рабочей территории.
- Комплект путейного инструмента и приспособлений, шкафы, полки и другие места для их размещения. Модернизация действующих весоповерочных вагонов
Корпорация «АСИ» производит сертифицированное оборудование для оснащения новых весоповерочных вагонов А-300 производства ОАО «Алтайвагон», а также проводит доработку существующего тельфера с оснащением его электромагнитным грузозахватным механизмом. Кроме того, мы проводим модернизацию действующих весоповерочных вагонов ВПВ-640, включая замену электротехнической продукции, ремонт либо изготовление новых весоповерочных тележек.
http://www.icasi.ru/catalog/304.html
Разработан и изготовлен по заказу ОАО "Российские железные дороги".
Весоповерочный вагон ВПВ-135К соответствует ГОСТ и предназначен для настройки, калибровки и поверки вагонных весов с пределами допустимой нагрузки от 200 кг до 200 тонн. Вагон ВПВ-135К подходит для эксплуатации при температурах, достигающих -50 градусов, и имеет срок службы не менее 32 лет.
Конструктивные особенности весоповерочного вагона ВПВ-135К обусловлены размещением метрологического оборудования специального назначения. ВПВ-135К представляет собой шестиосный вагон увеличенной длины и высоты с цельнометаллическим кузовом и усиленной рамой. Повышенную грузоподъёмность вагона обеспечивают две трехосные тележки, оснащенные системой раздельного потележечного торможения.
Техническое оснащение ВПВ-135К и набор метрологического оборудования, входящего в его состав, гарантируют широкие возможности при выполнении настройки и калибровки вагонных весов. Состав весоповерочного вагона ВПВ-135К
- Стрела выдвижная с кабиной машиниста, предназначена для перемещения грузов массой до двух тонн вдоль продольной оси внутри весоповерочного вагона и за его пределами.
- Автоматическое грузозахватное приспособление «АГП-2000» к тали, предназначено для автоматического захвата двухтонной гири, корзины с набором 20-ти кг гирь и тележки ГСП, используемых при калибровочных и поверочных работах на вагонных весах.
- Груз специализированный передвижной ГСП - 2 компл. Назначение: проведение испытаний при поверке вагонных весов на железнодорожном транспорте в составе весоповерочных вагонов.
- Гири 2000 М1, ГОСТ 7328 - 40 шт.
- Гири 20 М1, ГОСТ 7328 - 50 шт. в корзине.
- Килограммовый набор гирь (1-20) - 2 компл.
- Дизель электрогенератор SDMO Diese 15000 TE (или аналог), предназначен для использования в качестве резервного источника питания, работающего на дизельном топливе.
- Освещение внутри вагона и прилегающей рабочей территории.
- Комплект путейного инструмента и приспособлений, шкафы, полки и другие места для их размещения. Модернизация действующих весоповерочных вагонов
Корпорация «АСИ» производит сертифицированное оборудование для оснащения новых весоповерочных вагонов А-300 производства ОАО «Алтайвагон», а также проводит доработку существующего тельфера с оснащением его электромагнитным грузозахватным механизмом. Кроме того, мы проводим модернизацию действующих весоповерочных вагонов ВПВ-640, включая замену электротехнической продукции, ремонт либо изготовление новых весоповерочных тележек.
http://www.icasi.ru/catalog/304.html
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Весоповерочный вагон
http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUC ... 9&id=11967
При поверке вагонных весов органами Государственной метрологической службы Госстандарта России, а также проведении их калибровки, технического обслуживания и ремонта на магистральных железных дорогах и некоторых предприятиях горнодобывающей и металлургической промышленности используются весоповерочные вагоны (ВПВ).
В период с 1950 по 1960 гг. было налажено производство механизированных весоповерочных вагонов 188-ВПВ для поверки вагонных весов с наибольшим пределом взвешивания 100т. В качестве базового транспортного средства использовались четырехосные платформы с металлическими бортами грузоподъемностью 62 т. В вагоне размещалось метрологическое оборудование: гири параллелепипедной формы и две самоходные тележки. Масса оборудованного весоповерочного вагона составляла 84 т, в том числе метрологического оборудования 48 т. Позже для поверки вагонных весов с наибольшим пределом взвешивания 150 т на базе шестиосного полувагона грузоподъемностью 94 т была разработана конструкция весоповерочного вагона 640-ВПВ. Его метрологическое оборудование массой 80 т включает в себя 38 гирь параллелепипедной формы класса точности М, массой 2 т по ГОСТ 7328-01 Гири. Общетехнические условия (IY-го разряда по ГОСТ 7328-82) и две самоходные тележки массой 2 т каждая. Весоповерочный вагон 640-ВПВ выпускавшийся в г. Одессе, был включен в Государственный реестр средств измерений и допущен к применению в качестве средства поверки вагонных весов. После распада СССР новые весоповерочные вагоны не выпускались, началось старение имеющегося парка. Так, на 01.10-99 г. из имеющихся на железных дорогах 267 весоповерочных вагонов 60 выработали свой ресурс, 14 прослужили более 35 лет, 70 вагонов - 30-35 лет, 118 вагонов имели срок эксплуатации от 20 до 29 лет при нормативе в 30 лет.
Все это крайне негативно отражалось на организации поверки вагонных весов органами Государственной метрологической службы, поскольку на основании показаний весов ведутся учет выполненной железнодорожным транспортом работы, оформление перевозочных документов, контроль соблюдения нормативов по весу поезда, загрузки вагонов, безопасности движения и сохранности грузов.
С учетом складывающейся ситуации руководством МПС России в 1999 г. была принята Программа укрепления материально-технической базы весового хозяйства на 2000-2005 гг., предусматривающая поставку дорогам ежегодно в среднем 35 новых весоповерочных вагонов. По заказу Департамента грузовой и коммерческой работы ПКБ ЦВ МПС была разработана конструкция современного весоповерочного вагона А-300. Их производство освоено ОАО "Алтайвагон". Новый весоповерочный вагон предназначен для поверки вагонных весов и может применяться на транспорте, предприятиях промышленности, торговли и сельского хозяйства, эксплуатирующих большегрузные весы. Конструкция вагона обеспечивает механизацию погрузочно-разгрузочных операций при проведении поверочных работ, а также надежное размещение гирь параллелепипедной формы массой 2 т и самоходных весоповерочных тележек при транспортировке их к месту поверки вагонных весов. Внутри четырехосного вагона размещаются балка, на которой установлена перемещающаяся стрела эпектротельфера с захватом для весоповерочных тележек и гирь, аппаратура управления тельфером и весоповерочные тележки, оборудованные электроприводом для передвижения по железнодорожным рельсам. Эпектротепьфер предназначен для выгрузки и размещения весоповерочных тележек на рельсах вагонных весов, установки на них эталонных мер массы, в также для укладки оборудования в вагон после окончания работ.
В 1999 г. Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте на выпускаемый ОАО "Алтайвагон" весоповерочный вагон А-300 был выдан сертификат соответствия. Возникла необходимость в проведении испытаний с цепью утверждения типа средства измерений и внесения его в Госреестр. Для проведения испытаний, департаментом грузовой и коммерческой работы была рекомендована Московская дорога, как технически оснащенная и обладающая квалифицированными кадрами для эксплуатации новых весоповерочных вагонов. В январе 2002 г. вагон А-300, принадлежащий Московско-Курской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций, был подвергнут вышеуказанным испытаниям.
Испытания проводились Государственным центром испытаний средств измерений при ФГУП "Всероссийский научно-исследовательский институт метрологической службы" Госстандарта России (ГЦИ СИ ВНИИМС). Программой предусматривалась комплексная проверка вагона и его оборудования от комплектности технической документации до оценки удобства эксплуатации и ремонтопригодности А-300. При внешнем осмотре устанавливалось соответствие вагона требованиям нормативно-технической и конструкторской документации с точки зрения наличия заземления, защитных покрытий, полного комплекта гирь и др. Были проведены экспериментальные исследования технических и метрологических характеристик весоповерочного вагона, включая проверку величины сопротивления изоляции силовых цепей и заземления, потребляемой мощности, наличия поверительных клейм и свидетельств о поверке гирь, испытания пробегом по калиброванным трассам, оценку надежности крепления гирь массой 2 т, весоповерочных тележек и другого оборудования. Кроме того, велась отработка методики поверки. По результатам испытаний был внесен ряд изменений в конструкцию вагона. В частности, была усовершенствована конструкция петель торцовых дверей, что позволило открывать их на 270?, размещая вдоль боковых стен вагона. Предложено и устройство для фиксации дверей в открытом состоянии. Со стороны торцовых дверей было рекомендовано установить на прижимных винтах упорные плиты для фиксации гирь.
С учетом положительных результатов испытаний ГЦИ СИ ВНИИМС рекомендовал Научно-технической комиссии Госстандарта России утвердить тип весоповерочного вагона А-300, внести его в Государственный реестр средств измерений, выдать Московско-Курской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций сертификат утверждения типа весоповерочного вагона А-300 и установить для него межповерочный интервал сроком в один год. Научно-техническая комиссия Госстандарта России, рассмотрев представленные материалы испытаний, внесла весоповерочный вагон А-300 в Государственный реестр средств измерений - регистрационный № 231 25-02 и выдала серитфикат об утверждении типа средств измерений № 12582.
Как уже отмечалось, Программа укрепления материально-технической базы весового хозяйства на 2000-2005 гг. предусматривает поставку дорогам в среднем 35 новых весоповерочных вагонов в год. Однако в 2000 г. дорогам было поставлено только 24 вагона, в 2001г. - 32, а в 2002г. из-за разногласий с изготовителем в стоимости вагонов поставок на дороги А-300 вообще не было.
В оставшиеся три года дороги должны получить с учетом отставания 141 весоповерочный вагон. Они должны появиться и на промышленных предприятиях России, в частности - черной и цветной горнодобывающей и металлургической промышленности. Необходимо обеспечить поставки новой техники в установленных объемах и в намеченные сроки. Важно также провести необходимую подготовку на дорогах для эффективного использования современных средств поверки вагонных весов.
А.Н. ИЛОВАЙСКИЙ, кандидат технических наук А.К. ПАШКОВ, кандидат технических наук С.А. ПАВЛОВ, инженер А.Ю. КОЛЫСКО
При поверке вагонных весов органами Государственной метрологической службы Госстандарта России, а также проведении их калибровки, технического обслуживания и ремонта на магистральных железных дорогах и некоторых предприятиях горнодобывающей и металлургической промышленности используются весоповерочные вагоны (ВПВ).
В период с 1950 по 1960 гг. было налажено производство механизированных весоповерочных вагонов 188-ВПВ для поверки вагонных весов с наибольшим пределом взвешивания 100т. В качестве базового транспортного средства использовались четырехосные платформы с металлическими бортами грузоподъемностью 62 т. В вагоне размещалось метрологическое оборудование: гири параллелепипедной формы и две самоходные тележки. Масса оборудованного весоповерочного вагона составляла 84 т, в том числе метрологического оборудования 48 т. Позже для поверки вагонных весов с наибольшим пределом взвешивания 150 т на базе шестиосного полувагона грузоподъемностью 94 т была разработана конструкция весоповерочного вагона 640-ВПВ. Его метрологическое оборудование массой 80 т включает в себя 38 гирь параллелепипедной формы класса точности М, массой 2 т по ГОСТ 7328-01 Гири. Общетехнические условия (IY-го разряда по ГОСТ 7328-82) и две самоходные тележки массой 2 т каждая. Весоповерочный вагон 640-ВПВ выпускавшийся в г. Одессе, был включен в Государственный реестр средств измерений и допущен к применению в качестве средства поверки вагонных весов. После распада СССР новые весоповерочные вагоны не выпускались, началось старение имеющегося парка. Так, на 01.10-99 г. из имеющихся на железных дорогах 267 весоповерочных вагонов 60 выработали свой ресурс, 14 прослужили более 35 лет, 70 вагонов - 30-35 лет, 118 вагонов имели срок эксплуатации от 20 до 29 лет при нормативе в 30 лет.
Все это крайне негативно отражалось на организации поверки вагонных весов органами Государственной метрологической службы, поскольку на основании показаний весов ведутся учет выполненной железнодорожным транспортом работы, оформление перевозочных документов, контроль соблюдения нормативов по весу поезда, загрузки вагонов, безопасности движения и сохранности грузов.
С учетом складывающейся ситуации руководством МПС России в 1999 г. была принята Программа укрепления материально-технической базы весового хозяйства на 2000-2005 гг., предусматривающая поставку дорогам ежегодно в среднем 35 новых весоповерочных вагонов. По заказу Департамента грузовой и коммерческой работы ПКБ ЦВ МПС была разработана конструкция современного весоповерочного вагона А-300. Их производство освоено ОАО "Алтайвагон". Новый весоповерочный вагон предназначен для поверки вагонных весов и может применяться на транспорте, предприятиях промышленности, торговли и сельского хозяйства, эксплуатирующих большегрузные весы. Конструкция вагона обеспечивает механизацию погрузочно-разгрузочных операций при проведении поверочных работ, а также надежное размещение гирь параллелепипедной формы массой 2 т и самоходных весоповерочных тележек при транспортировке их к месту поверки вагонных весов. Внутри четырехосного вагона размещаются балка, на которой установлена перемещающаяся стрела эпектротельфера с захватом для весоповерочных тележек и гирь, аппаратура управления тельфером и весоповерочные тележки, оборудованные электроприводом для передвижения по железнодорожным рельсам. Эпектротепьфер предназначен для выгрузки и размещения весоповерочных тележек на рельсах вагонных весов, установки на них эталонных мер массы, в также для укладки оборудования в вагон после окончания работ.
В 1999 г. Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте на выпускаемый ОАО "Алтайвагон" весоповерочный вагон А-300 был выдан сертификат соответствия. Возникла необходимость в проведении испытаний с цепью утверждения типа средства измерений и внесения его в Госреестр. Для проведения испытаний, департаментом грузовой и коммерческой работы была рекомендована Московская дорога, как технически оснащенная и обладающая квалифицированными кадрами для эксплуатации новых весоповерочных вагонов. В январе 2002 г. вагон А-300, принадлежащий Московско-Курской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций, был подвергнут вышеуказанным испытаниям.
Испытания проводились Государственным центром испытаний средств измерений при ФГУП "Всероссийский научно-исследовательский институт метрологической службы" Госстандарта России (ГЦИ СИ ВНИИМС). Программой предусматривалась комплексная проверка вагона и его оборудования от комплектности технической документации до оценки удобства эксплуатации и ремонтопригодности А-300. При внешнем осмотре устанавливалось соответствие вагона требованиям нормативно-технической и конструкторской документации с точки зрения наличия заземления, защитных покрытий, полного комплекта гирь и др. Были проведены экспериментальные исследования технических и метрологических характеристик весоповерочного вагона, включая проверку величины сопротивления изоляции силовых цепей и заземления, потребляемой мощности, наличия поверительных клейм и свидетельств о поверке гирь, испытания пробегом по калиброванным трассам, оценку надежности крепления гирь массой 2 т, весоповерочных тележек и другого оборудования. Кроме того, велась отработка методики поверки. По результатам испытаний был внесен ряд изменений в конструкцию вагона. В частности, была усовершенствована конструкция петель торцовых дверей, что позволило открывать их на 270?, размещая вдоль боковых стен вагона. Предложено и устройство для фиксации дверей в открытом состоянии. Со стороны торцовых дверей было рекомендовано установить на прижимных винтах упорные плиты для фиксации гирь.
С учетом положительных результатов испытаний ГЦИ СИ ВНИИМС рекомендовал Научно-технической комиссии Госстандарта России утвердить тип весоповерочного вагона А-300, внести его в Государственный реестр средств измерений, выдать Московско-Курской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций сертификат утверждения типа весоповерочного вагона А-300 и установить для него межповерочный интервал сроком в один год. Научно-техническая комиссия Госстандарта России, рассмотрев представленные материалы испытаний, внесла весоповерочный вагон А-300 в Государственный реестр средств измерений - регистрационный № 231 25-02 и выдала серитфикат об утверждении типа средств измерений № 12582.
Как уже отмечалось, Программа укрепления материально-технической базы весового хозяйства на 2000-2005 гг. предусматривает поставку дорогам в среднем 35 новых весоповерочных вагонов в год. Однако в 2000 г. дорогам было поставлено только 24 вагона, в 2001г. - 32, а в 2002г. из-за разногласий с изготовителем в стоимости вагонов поставок на дороги А-300 вообще не было.
В оставшиеся три года дороги должны получить с учетом отставания 141 весоповерочный вагон. Они должны появиться и на промышленных предприятиях России, в частности - черной и цветной горнодобывающей и металлургической промышленности. Необходимо обеспечить поставки новой техники в установленных объемах и в намеченные сроки. Важно также провести необходимую подготовку на дорогах для эффективного использования современных средств поверки вагонных весов.
А.Н. ИЛОВАЙСКИЙ, кандидат технических наук А.К. ПАШКОВ, кандидат технических наук С.А. ПАВЛОВ, инженер А.Ю. КОЛЫСКО
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Весоповерочные вагоны
МОЖД 05.08.2014 Старый знакомый, бывший 0066, получил восьмизначную регистрацию...
Другая сторона.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Весоповерочные вагоны
МОЖД 18.11.2014 Сегодня (точнее, уже вчера) попался еще один алтаец, №37654712. Вариант окраски.