Что за паровоз?
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Что за паровоз?
Josef-Schwejk
Oi102-1
Mein neuestes Projekt, das Gartenhäuschen der Baureihe Oi102. Nach 1920 verblieben in Polen wohl sieben Loks der russischen Bauart N. Nur eine Maschine wurde noch umgezeichnet zur Oi102-1, eine der Serie Nw. Sie soll bis Anfang der 30er im Dienst gestanden haben; ich könnte mir vorstellen, dass es eine normalspurige Lok der Warschau-Wiener-Eisenbahn gewesen war, die anderen dagegen Breitspurexemplare, deren Umspurung nicht lohnte. Aber das ist Spekulation und genaue Quellen gibt es dazu wohl nicht. Der mehrfach zersägte Rahmen des Modells kommt von einer Piko 01.5, dehalb sind die Achsen etwas zu groß, aber damit kann ich leben (2000mm zu 1900mm). Außerdem verbaut: Teile von Rivarossi 851 der FS, zwei SNCF 140c von Jouef (u.a. das Tenderteil), ein Fleischmann-Tenderantrieb und Liliput-P8-Dome… bei mir bleibt eben nichts liegen. Die Lok wurde außerdem mit Geländer dargestellt, auch wenn zumindest bei allen umgespurten Loks diese entfernt wurden. Sie wird irgendwann mal in elegantem grün angesprüht werden. Und die Karton-Teile spendete wieder mal ein Firmenprospekt einer Firma, wo ich während des Bachelors mal als HiWi angestellt war…
Ein hübscher Exot, den ich mir so fast besser im wilden Westen vorstellen kann, als im PKP-Land.
Oi102-1
Mein neuestes Projekt, das Gartenhäuschen der Baureihe Oi102. Nach 1920 verblieben in Polen wohl sieben Loks der russischen Bauart N. Nur eine Maschine wurde noch umgezeichnet zur Oi102-1, eine der Serie Nw. Sie soll bis Anfang der 30er im Dienst gestanden haben; ich könnte mir vorstellen, dass es eine normalspurige Lok der Warschau-Wiener-Eisenbahn gewesen war, die anderen dagegen Breitspurexemplare, deren Umspurung nicht lohnte. Aber das ist Spekulation und genaue Quellen gibt es dazu wohl nicht. Der mehrfach zersägte Rahmen des Modells kommt von einer Piko 01.5, dehalb sind die Achsen etwas zu groß, aber damit kann ich leben (2000mm zu 1900mm). Außerdem verbaut: Teile von Rivarossi 851 der FS, zwei SNCF 140c von Jouef (u.a. das Tenderteil), ein Fleischmann-Tenderantrieb und Liliput-P8-Dome… bei mir bleibt eben nichts liegen. Die Lok wurde außerdem mit Geländer dargestellt, auch wenn zumindest bei allen umgespurten Loks diese entfernt wurden. Sie wird irgendwann mal in elegantem grün angesprüht werden. Und die Karton-Teile spendete wieder mal ein Firmenprospekt einer Firma, wo ich während des Bachelors mal als HiWi angestellt war…
Ein hübscher Exot, den ich mir so fast besser im wilden Westen vorstellen kann, als im PKP-Land.
Re: Что за паровоз?
Колеса потом поменять на колеса от Br-17 ROCO не удастся? Там и 19 спиц, и диаметр более-менее лучше подойдет.
Re: Что за паровоз?
После войны во Францию попало 9 таких вот машин из Германии. Вопрос: а как они в оригинале обзывались? Обычные источники ответа на вопрос не дали.
- AndreyErpolov
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 8:38 pm
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Что за паровоз?
если внимательно посмотреть на фото. то спереди есть надпись "030 TX 8"
я не знаток в паровозах. но что-то мне напомнило на образ прусских паровозов. 030 - это скорее всего колесная база (или как она правильно называется)
я думаю что это прусский Т8 http://de.wikipedia.org/wiki/Preu%C3%9Fische_T_8
кстати на первой странице еще были фотки Т8 viewtopic.php?f=11&t=10243&start=10#p150465
я не знаток в паровозах. но что-то мне напомнило на образ прусских паровозов. 030 - это скорее всего колесная база (или как она правильно называется)
я думаю что это прусский Т8 http://de.wikipedia.org/wiki/Preu%C3%9Fische_T_8
кстати на первой странице еще были фотки Т8 viewtopic.php?f=11&t=10243&start=10#p150465
Re: Что за паровоз?
Я, собстенно, фото нашел по названию .AndreyErpolov писал(а):если внимательно посмотреть на фото. то спереди есть надпись "030 TX 8"
Называется "осевая формула" и означает количество направляющих осей, количество сцепных осей и количество поддерживающих осей. Т означает (у французов) танк-паровоз, Х - трофейный или импортный из Германии (также в конце Y и Z означает Германию, U - США).я не знаток в паровозах. но что-то мне напомнило на образ прусских паровозов. 030 - это скорее всего колесная база (или как она правильно называется)
Спасибо! Вроде он.я думаю что это прусский Т8 http://de.wikipedia.org/wiki/Preu%C3%9Fische_T_8
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Что за паровоз?
Если не ошибаюсь то по этим паровозам вроде инфа на форуме была...http://vvs2058.ucoz.ru/forum/10-0-0-37
Фото отсюда: - Иван Андреев
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Что за паровоз?
Не то, что бы был вопрос о том что это, но непонятно куда его запихивать?
танк-паровоз 0-3-2 завода Йоркшир, выпуска 1879 года для Поти-Тифлисской (позднее Закавказской ЖД)
Первоначальный номер 13, позднее Вв-63, с 12-го года стал не Т, а Ь...
До получения Ферлей, двойной тягой таскали через Сурамский перевал.
См. первый том Ракова параграф 1.7 Выложен снимок был на Кокарде Пожарниковым.
http://kokarda.zbord.ru/viewtopic.php?p=8134#8134
танк-паровоз 0-3-2 завода Йоркшир, выпуска 1879 года для Поти-Тифлисской (позднее Закавказской ЖД)
Первоначальный номер 13, позднее Вв-63, с 12-го года стал не Т, а Ь...
До получения Ферлей, двойной тягой таскали через Сурамский перевал.
См. первый том Ракова параграф 1.7 Выложен снимок был на Кокарде Пожарниковым.
http://kokarda.zbord.ru/viewtopic.php?p=8134#8134