Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Ок. Второй лист дверки топочного отверстия. Шуровочная дверка системы Маркотти. На чертеже сказано что она дана на двух листах. Один лист это 92 страница, другой наверное 93. Если имеются листы с деталировкой дверкой, их бы тоже хотелось бы увидеть.
П.С. Сравниваю чертежи с фотками сохранившихся оригинальных машин, имется отличия, причём неизвестно с чем связанные. Машина то на разных заводах производилась. Брусковых рам и то аж 3 типа было.
П.С. Сравниваю чертежи с фотками сохранившихся оригинальных машин, имется отличия, причём неизвестно с чем связанные. Машина то на разных заводах производилась. Брусковых рам и то аж 3 типа было.
- Крок
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Да без проблем. Это все листы альбома, которые относятся к Маркони. Кстати: очень удобная дверка - на себе испытано при езде на нашем ТЭ-322. Топка только вот не глубокая - при шлакующихся углях шлак начинает вываливаться прямо на пол будки машинистаEVG писал(а):Если имеются листы с деталировкой дверкой, их бы тоже хотелось бы увидеть
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Огромное спасибо!!!!
П.С. А чертёжики из альбома то не совсем правдивые. Детали нарисованы так, на сборке уже нарисованы по-другому. Если изготавливать машину строго по чертежам, то косяки обеспечены. Это я про раму и межцилиндровое крепление. Никто немецкими оригиналами не обладает?
П.С. А чертёжики из альбома то не совсем правдивые. Детали нарисованы так, на сборке уже нарисованы по-другому. Если изготавливать машину строго по чертежам, то косяки обеспечены. Это я про раму и межцилиндровое крепление. Никто немецкими оригиналами не обладает?
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
На данный момент делаю только модель BR52 с брусковой рамой. Масштаб ессно 1:1. Для начала хотелось бы построить оригинальную машину. В качестве прототипа будет одна из ТЭ что у нас в РБ.
Тут прям детектив получается. На одной фото одна деталюшка такая, на другом такая. Какая была в оригинале тоже неизвестно. У немецких коллег наверное больше информации, только вот делиться особо не хотят у них даже на форуме не зарегистрироваться. На данный момент знаю что один продаёт какие то чертежи оригинальной машины, ну и есть архив Хенешеля
Кстати, на одном ресурсе, что по сохранившимся паровозам. Есть информация что в РБ имеется аж 99 паровозов ТЭ, большинство законсервировано. Информация старая. У кого есть сведения, сколько паровозов осталось?
Тут прям детектив получается. На одной фото одна деталюшка такая, на другом такая. Какая была в оригинале тоже неизвестно. У немецких коллег наверное больше информации, только вот делиться особо не хотят у них даже на форуме не зарегистрироваться. На данный момент знаю что один продаёт какие то чертежи оригинальной машины, ну и есть архив Хенешеля
Кстати, на одном ресурсе, что по сохранившимся паровозам. Есть информация что в РБ имеется аж 99 паровозов ТЭ, большинство законсервировано. Информация старая. У кого есть сведения, сколько паровозов осталось?
- Крок
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Хороший масштаб выбрали, поздравляю! Не забудьте пригласить прокатиться по окончании постройки моделиEVG писал(а):На данный момент делаю только модель BR52 с брусковой рамой. Масштаб ессно 1:1
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Ну так правильно) Масштаб 3Д модели 1:1Крок писал(а):Хороший масштаб выбрали, поздравляю! Не забудьте пригласить прокатиться по окончании постройки моделиEVG писал(а):На данный момент делаю только модель BR52 с брусковой рамой. Масштаб ессно 1:1
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Практически все "консервы" порезали еще в 1999 году. Скорее всего остались только те, что в (и при) музеях.EVG писал(а):Есть информация что в РБ имеется аж 99 паровозов ТЭ, большинство законсервировано. Информация старая. У кого есть сведения, сколько паровозов осталось?
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Кто может поделиться чертежами цилиндра. Чертежи обшивки цилиндра есть, есть первый лист общего вида цилиндра, второго к сожалению нет.Может быть, кроме второго листа общего вида цилиндра имеется ещё чертёж отливки.
А то, балкам некуда опираться.
А то, балкам некуда опираться.
- AndreyErpolov
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 8:38 pm
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
нашел на немецком сайте, если я правильно понял про какой цилиндр
у меня вопрос для чего такие подробности?
Андрей,а фотографии можно загружать прямо сюда,так проще и меньше шансов что потеряются.
сам хочу собрать этот лок в картоне, так как такой видел в живую и не просто видел но и катался на нем, то есть на старом поезде в прицепе с ниму меня вопрос для чего такие подробности?
Андрей,а фотографии можно загружать прямо сюда,так проще и меньше шансов что потеряются.