Железнодорожная архитектура. Проектирование и постройка моделей.
- poligon-nord
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 12:52 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Ямал
- Поблагодарили: 6 раз
Железнодорожная архитектура. Проектирование и постройка моделей.
Проект - пакгауз.
Исходный чертеж из альбома "Московская Окружная Железная Дорога".
Перевел основные размеры чертежа в миллиметры. По ходу пересчета исправил ошибки с
размерами на исходном чертеже. После запятой - десятые и сотые доли миллиметров.
Вот чертеж: Далее все это переведу в 1-45 и 1-87, а также начну 3д модель.
С уважением, Андрей.
Исходный чертеж из альбома "Московская Окружная Железная Дорога".
Перевел основные размеры чертежа в миллиметры. По ходу пересчета исправил ошибки с
размерами на исходном чертеже. После запятой - десятые и сотые доли миллиметров.
Вот чертеж: Далее все это переведу в 1-45 и 1-87, а также начну 3д модель.
С уважением, Андрей.
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...
- poligon-nord
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 12:52 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Ямал
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Железнодорожная архитектура. Проектирование и постройка моделей.
На чертеж "одел" пробные текстуры:
Для крыши думаю сделать разные выкройки - красную черепицу, шифер и металл гладкие
листы, например зеленого цвета.
Кирпичные основания тоже будут разные белый кирпич и фактура старого кирпича красного,
с потёками, пятнами и выбоинами.
Дерево на складе тоже будет новое светлое, новое темное, старое потрескавшееся ну и
если надо - крашенное краской в любой цвет. Все выкройки будут взаимозаменяемые.
Печать модели будет на листах А4, плотность бумаги около 190 гр, например ватман ГОСТ.
Если кто хочет для себя какие-нибудь другие текстуры - обращайтесь.
С уважением, Андрей.
Пробник - 300 дпи, готовые выкройки будут 600 дпи.
Моделить 3д буду в 1-87. Размер по длине модели в 1-87 более 62 см выходит.Для крыши думаю сделать разные выкройки - красную черепицу, шифер и металл гладкие
листы, например зеленого цвета.
Кирпичные основания тоже будут разные белый кирпич и фактура старого кирпича красного,
с потёками, пятнами и выбоинами.
Дерево на складе тоже будет новое светлое, новое темное, старое потрескавшееся ну и
если надо - крашенное краской в любой цвет. Все выкройки будут взаимозаменяемые.
Печать модели будет на листах А4, плотность бумаги около 190 гр, например ватман ГОСТ.
Если кто хочет для себя какие-нибудь другие текстуры - обращайтесь.
С уважением, Андрей.
Пробник - 300 дпи, готовые выкройки будут 600 дпи.
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Железнодорожная архитектура. Проектирование и постройка моделей.
Прошу прощения, хотелось бы уточнить:
Вы хотите сделать выкройки отпечатанные на картоне по типу ЖДДела?
Вы хотите сделать выкройки отпечатанные на картоне по типу ЖДДела?
- poligon-nord
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 12:52 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Ямал
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Железнодорожная архитектура. Проектирование и постройка моделей.
Цветной вариант - да.
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Железнодорожная архитектура. Проектирование и постройка моделей.
под крышей над дверями не должно быть затенение? и как распространять планируете?
как вариант я бы покупал оригиналы в PSD для перекраски или хотя-бы JPG для самостоятельной распечатки - соответственно детали должны биться на листы А4 (с расчетом распечатки без полей)
как вариант я бы покупал оригиналы в PSD для перекраски или хотя-бы JPG для самостоятельной распечатки - соответственно детали должны биться на листы А4 (с расчетом распечатки без полей)
- poligon-nord
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 12:52 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Ямал
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Железнодорожная архитектура. Проектирование и постройка моделей.
На чертеж "одел" пробные текстуры...
Это не сами выкройки, это просто пробные текстуры, для оценки "смотрибельности" на модели.
Тени на выкройках - зачем? Крыша и выступающие элементы, балки, ворота и т.д. сами дадут
тени....
Распространение - бесплатно, через выкладывание на сайтах.
По печати:
Печать модели будет на листах А4, плотность бумаги около 190 гр, например ватман ГОСТ.
Если кто хочет для себя какие-нибудь другие текстуры - обращайтесь.
С уважением, Андрей.
Пробник - 300 дпи, готовые выкройки будут 600 дпи.
С уважением, Андрей.
Это не сами выкройки, это просто пробные текстуры, для оценки "смотрибельности" на модели.
Тени на выкройках - зачем? Крыша и выступающие элементы, балки, ворота и т.д. сами дадут
тени....
Распространение - бесплатно, через выкладывание на сайтах.
По печати:
Печать модели будет на листах А4, плотность бумаги около 190 гр, например ватман ГОСТ.
Если кто хочет для себя какие-нибудь другие текстуры - обращайтесь.
С уважением, Андрей.
Пробник - 300 дпи, готовые выкройки будут 600 дпи.
С уважением, Андрей.
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Железнодорожная архитектура. Проектирование и постройка моделей.
я покупал в своё время выкройки от польской фирмы
http://gpm.pl/,
было бы здорово если бы что то наше подобное по архитектуре появилось.
http://gpm.pl/,
было бы здорово если бы что то наше подобное по архитектуре появилось.
- poligon-nord
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 12:52 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Ямал
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Железнодорожная архитектура. Проектирование и постройка моделей.
Всем привет!
Сегодня сделал "деревянную" часть пола. Без разреза умещается как раз на А3, но будет и резанная версия на А4.
Сейчас работаю над "мощенной" частью пола и боковинами основания.
С уважением, Андрей.
Это еще "рабочая версия" пола....
Сегодня сделал "деревянную" часть пола. Без разреза умещается как раз на А3, но будет и резанная версия на А4.
Сейчас работаю над "мощенной" частью пола и боковинами основания.
С уважением, Андрей.
Это еще "рабочая версия" пола....
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Железнодорожная архитектура. Проектирование и постройка моделей.
Андрей,перекрашивай пол в оттенки серого.Пакгауз энто не корабль,тут полы не драили ежедневно. Таким он был максимум пару месяцев в своей жизни после постройки.Хотя можно пару досочек местами оставить такими,типа уронили что то, доски поломали,заменили сразу.И с гвоздиками в стране напряг?Только на концы досок хватило.
Зы:И с мощением можешь не заморачиваться,чай у нас не Европа и не столицы,в большинстве своем это мощение было-грунт утрамбованный. Хотя пакгауз и Московской окружной,но остальные в России такие же примерно строили.Для более позднего времени,достаточно асфальта или ЖБ плит.
А так правильной дорогой идете Товарищ.
Зы:И с мощением можешь не заморачиваться,чай у нас не Европа и не столицы,в большинстве своем это мощение было-грунт утрамбованный. Хотя пакгауз и Московской окружной,но остальные в России такие же примерно строили.Для более позднего времени,достаточно асфальта или ЖБ плит.
А так правильной дорогой идете Товарищ.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Железнодорожная архитектура. Проектирование и постройка моделей.
Вот так примерно пакгауз выглядел в Совке.Временами конечно подкрашивали,но не каждый год.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь