ТЭ с тендером 2"2Т26
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: ТЭ с тендером 2"2Т26
Сегодня получил запчасти с Роко.
Оказывается, кулисная рама окрашена в черный, придется наносить и красную полосу. Сейчас займусь.
Второе, получил пакетик с разными подножками - арт. 125005, там находится маленькая ступенька с котла, по которой забирались к песочнице. Т.к. аналогичная ступенька у ТЭ-5694 ведет к дымовой трубе, то заказал и себе эту запчасть.
Еще спасибо тебе большое, Юр, за фронтонный лист - свой не захотел восстанавливать, Юрий помог мне своим литым латунным.
И сейчас сделаю свисток, также как и делает Юрий - свисток от Precision Scale, 3156 вкупе с вентилем от Роко - он идет в пакетиках запчастей к локомотивам Роко.
С уважением,
Иван
Оказывается, кулисная рама окрашена в черный, придется наносить и красную полосу. Сейчас займусь.
Второе, получил пакетик с разными подножками - арт. 125005, там находится маленькая ступенька с котла, по которой забирались к песочнице. Т.к. аналогичная ступенька у ТЭ-5694 ведет к дымовой трубе, то заказал и себе эту запчасть.
Еще спасибо тебе большое, Юр, за фронтонный лист - свой не захотел восстанавливать, Юрий помог мне своим литым латунным.
И сейчас сделаю свисток, также как и делает Юрий - свисток от Precision Scale, 3156 вкупе с вентилем от Роко - он идет в пакетиках запчастей к локомотивам Роко.
С уважением,
Иван
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: ТЭ с тендером 2"2Т26
Предполагаю что раньше(когда паровоз был ещё БР52) эта подножка вела к турбинке.ivan писал(а):...ступенька у ТЭ-5694 ведет к дымовой трубе...
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: ТЭ с тендером 2"2Т26
Так, заменил на новую кулисную раму. На цвета на фотографии не обращайте внимания - it's a Sony!
Также, посмотрев на работу Юрия Никифорова, переделал кожух, под которым расположены трубопроводы питания котла. Он в грунте, для выявления мелких косяков. Пришлось чуть подточить и подшпаклевать.
С уважением,
Иван
Также, посмотрев на работу Юрия Никифорова, переделал кожух, под которым расположены трубопроводы питания котла. Он в грунте, для выявления мелких косяков. Пришлось чуть подточить и подшпаклевать.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: ТЭ с тендером 2"2Т26
Чего-то я долго копаюсь с этой ТЭшкой....
Наклеил декали на будку, покрыл ее лаком. Внутри установил штатные стекляшки. Единственное, т.к. параваны расположены на одной стекляшке, и эта стекляшка светится в окно будки, пришлось параваны срезать и просто вклеить в корпус будки. Снутри эти места закрасил черным. Потом шпоном оклеил внутренности будки, включая потолок. Установил 2 щитка, поторые отделяют тамбур от остальной будки - на фотографии ТЭ-3162 щиток хорошо виден. Единственное, снизу щитки должны отстоять от пола будки миллиметра на 2, чтобы дать ход пружинам, возвращающим лесенки в будку в исходное положение.
С уважением,
Иван
Наклеил декали на будку, покрыл ее лаком. Внутри установил штатные стекляшки. Единственное, т.к. параваны расположены на одной стекляшке, и эта стекляшка светится в окно будки, пришлось параваны срезать и просто вклеить в корпус будки. Снутри эти места закрасил черным. Потом шпоном оклеил внутренности будки, включая потолок. Установил 2 щитка, поторые отделяют тамбур от остальной будки - на фотографии ТЭ-3162 щиток хорошо виден. Единственное, снизу щитки должны отстоять от пола будки миллиметра на 2, чтобы дать ход пружинам, возвращающим лесенки в будку в исходное положение.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: ТЭ с тендером 2"2Т26
Долго, долго этой ТЭшкой занимаюсь. Хотел в прошлом октябре при проезде Питера заехать в Шушары, но к сожалению чуть задержался и туда было уже поздно ехать, чтобы некоторые детали тендера и паровоза заснять.
Сегодня начал кромсать тендер, он же был спроектирован под открытую будку БР50, и у него есть отличия от аналогичного тендера для 52-го.
От корпуса тендера от Пикошного 52-го (спасибо за него AlexK) срезал лобовую часть с лотком вместе с дверками на боковых стенках. Они полностью аналогичны 26-му тендеру для 52-го. До Пико я хотел просто сделать дверки с нуля, но тут грех было не воспользоваться уже готовыми. Естественно, ширина тендеров одинаковая, у Пикошного только стенки снутри стачивать - они больше по толщине. А Роковский внатяг садится на раму и груз - поэтому надо точить.
Вот что получается: Хотел узнать, ни у кого нет фотографий расцепленного аналогичного тендера со стороны будки?
С уважением,
Иван
Сегодня начал кромсать тендер, он же был спроектирован под открытую будку БР50, и у него есть отличия от аналогичного тендера для 52-го.
От корпуса тендера от Пикошного 52-го (спасибо за него AlexK) срезал лобовую часть с лотком вместе с дверками на боковых стенках. Они полностью аналогичны 26-му тендеру для 52-го. До Пико я хотел просто сделать дверки с нуля, но тут грех было не воспользоваться уже готовыми. Естественно, ширина тендеров одинаковая, у Пикошного только стенки снутри стачивать - они больше по толщине. А Роковский внатяг садится на раму и груз - поэтому надо точить.
Вот что получается: Хотел узнать, ни у кого нет фотографий расцепленного аналогичного тендера со стороны будки?
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: ТЭ с тендером 2"2Т26
Из-за конструкции Роковского привода, а именно кардана в будку, не удалось сохранить красоту в виде лотка, и еще сверху добавился пропил к дверкам в угольную яму для жгута проводов. Ничего страшного в этом нет, этого и так не видно. Заодно видно , как это решено на родном ванном тендере. Отверстие под кардан просверлил диаметром чуть более 5 мм - покатал паровоз, этого достаточно для отклонения кардана.
Теперь надо доделать угольную яму - ее стенки удлинить вставками по 4мм. С уважением,
Иван
Теперь надо доделать угольную яму - ее стенки удлинить вставками по 4мм. С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: ТЭ с тендером 2"2Т26
Вчера доделал угольную яму - наростил до нужной длины и приклеил недостающие 2 усиливающие стойки + покрасил ее.
с уважением,
Иван
с уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: ТЭ с тендером 2"2Т26
Вот прорисовываются общие контуры паровоза, точнее модели. Естественно, работы еще много - необходимо узнать, как выглядит достоверно эта машина и ее тендер, воспроизвести все эти мелочи. На угольную яму будет поставлен бак для нефти, он есть. Он будет съёмным, т.к. под ним будет декодер. Имитацию угля просто положил, сейчас на нее не стоит обращать внимание.
Тендер просохнет до конца, может что-то еще подшлифую, установлю лесенки, поручни, еще что-то и покрашу снова, более матово, как паровоз.
На будку нанес новую надпись "ТЭ-5694", ее набрал из 2-х номеров для ТЭ Сергея Попова - Justin. Красная цировка - это паровозная декаль Сергея Ермоленко.
С уважением,
Иван
Тендер просохнет до конца, может что-то еще подшлифую, установлю лесенки, поручни, еще что-то и покрашу снова, более матово, как паровоз.
На будку нанес новую надпись "ТЭ-5694", ее набрал из 2-х номеров для ТЭ Сергея Попова - Justin. Красная цировка - это паровозная декаль Сергея Ермоленко.
С уважением,
Иван