Железнодорожная архитектура. Проектирование и постройка моделей.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Железнодорожная архитектура. Проектирование и постройка моделей.
Как бы это правильней объяснить.Фундамент-это подставка,натуральный кстати тоже.Поэтому ее делаем не яркой,чтоб не затеняла модель.Ежели приглядишься натуральные фундаменты такие же.На них более всего действуют природные факторы:грязь,пыль и тому подобное.Вот сегодня у нас идет дождь,нижняя часть фасадов видна заметно темнее,на нее брызги дождя пополам с грязью.Так что даже ежели было и беленое,то это максимум на несколько недель,месяц.Потом серело.То есть побелка видна,но она не яркая.
По художественному восприятию,подставка не должна акцентировать на себе свое внимание,чтоб не отвлекать внимание от основного,самого здания пакгауза.Это и в природе так же.
Потому желательно не пользоваться тут яркими цветами.То что ты,Андрей,выложил выше,самое оно.Ну можно,поиграться деталями:кусок свежей кладки,свежее доска,торцы рельс,осыпавшеяся кладка-то есть вазеринг,обгадинг. Но оно не должно быть ярким...Ярким нужно делать сам пакгауз.
По художественному восприятию,подставка не должна акцентировать на себе свое внимание,чтоб не отвлекать внимание от основного,самого здания пакгауза.Это и в природе так же.
Потому желательно не пользоваться тут яркими цветами.То что ты,Андрей,выложил выше,самое оно.Ну можно,поиграться деталями:кусок свежей кладки,свежее доска,торцы рельс,осыпавшеяся кладка-то есть вазеринг,обгадинг. Но оно не должно быть ярким...Ярким нужно делать сам пакгауз.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Железнодорожная архитектура. Проектирование и постройка моделей.
Вот присмотрись к свое пробной текстуре
download/file.php?id=156729&mode=view
Темно яркий фундамент в сочетании с серенькой крышей отвлекает взгляд на себя,здания не видно,оно не играет.Все вместе смотрится не айс.
download/file.php?id=156729&mode=view
Темно яркий фундамент в сочетании с серенькой крышей отвлекает взгляд на себя,здания не видно,оно не играет.Все вместе смотрится не айс.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- poligon-nord
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 12:52 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Ямал
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Железнодорожная архитектура. Проектирование и постройка моделей.
Так там текстуры крыши нет ....совсем нет ....
Там пробник для размера кирпича и разного дерева для "смотрибельности" сделан, т.к. при боль-
шом уменьшении иногда деталировка уходит в ноль....для этого и делают пробную обтяжку текс-
турами, видно или нет что - нибудь....Текстуры в сети гуляют в размерах и разрешении....Надо
будет пока лето самому текстур нафотографировать ровных и в большом разрешении.
Там пробник для размера кирпича и разного дерева для "смотрибельности" сделан, т.к. при боль-
шом уменьшении иногда деталировка уходит в ноль....для этого и делают пробную обтяжку текс-
турами, видно или нет что - нибудь....Текстуры в сети гуляют в размерах и разрешении....Надо
будет пока лето самому текстур нафотографировать ровных и в большом разрешении.
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...
- poligon-nord
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 12:52 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Ямал
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Железнодорожная архитектура. Проектирование и постройка моделей.
Вот вариант рабочий с поднятым полом над фундаментом, торцами досок и т.д. Если так устраивает, я доделываю также секции с открытой площадкой и рампой и перехожу на верхние
строения. Смотрим:
строения. Смотрим:
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Железнодорожная архитектура. Проектирование и постройка моделей.
Нормально получилось.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- poligon-nord
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 12:52 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Ямал
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Железнодорожная архитектура. Проектирование и постройка моделей.
Совместил обе выкройки, получилось так:
Буду моделить третью часть марлезонского балета.... В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...
- poligon-nord
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 12:52 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Ямал
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Железнодорожная архитектура. Проектирование и постройка моделей.
Варианты текстур рампы. Какая лучше подойдет?
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Железнодорожная архитектура. Проектирование и постройка моделей.
Ежели честно-не какие...Ну четвертый в натяг.Мало у нас пакгаузов мощенных как "Красная площадь" было.
А так: 1-рубероид? 2 и 3-текстура великовата по моему..
А так: 1-рубероид? 2 и 3-текстура великовата по моему..
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- poligon-nord
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 12:52 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Ямал
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Железнодорожная архитектура. Проектирование и постройка моделей.
Буду подбирать другие.
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Железнодорожная архитектура. Проектирование и постройка моделей.
Сэры!
а это верх или боковая стенка? на боковую нумер zwei хорош
а первая на старую мостовую в-прынципе пойдёт
там же по чертежу то как - 1/3 мощёное ПВМ, 1/3 дощатый крытый перрон, 1/3 - на таком же перроне собственно пакгауз стоит
только этот комплекс надо дополнительно по длине уменьшать, а то никаких других зданий на станции уже не поместится
а это верх или боковая стенка? на боковую нумер zwei хорош
а первая на старую мостовую в-прынципе пойдёт
там же по чертежу то как - 1/3 мощёное ПВМ, 1/3 дощатый крытый перрон, 1/3 - на таком же перроне собственно пакгауз стоит
только этот комплекс надо дополнительно по длине уменьшать, а то никаких других зданий на станции уже не поместится
Русскому человеку автоматика не помеха!