Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
на всяк случай повешу ссцылу на каталоги Аммендорф
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10026
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10026
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Экземпляр весьма редкой серии для международного сообщения - с паропроводом, дефлекторами "кукук" и утопленными поручнями. Спасибо!
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Да, вот за последний снимок спасибо, это ценно. Нетронутый ремонтами даже, с родным генератором и незаваренным окном в котельном. А где снято?
- Санёк
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
- Имя: Александр
- Откуда: КБШ ЖД Самара
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 185 раз
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:38 pm
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Запутался я с сигнальными фонарями на самых ранних "Аммендорфах" 47 серии.
По "альбому 1993 года" самые первые 47Бд и 47Д выпуска 1963-64 года- именно они и интересуют. Вагоны отличаются от более поздних 47Д и 47К выпуска 1967 годов (по альбому 1993 года) воздухозаборником над дверью, а не на крыше и отсутствием резинового суфле.
В обоих случаях в альбоме написано "сигнальных фонарей- 6 штук", т.е. по три с торца,
т.е. вроде все правильно, сигнальные фонари начали ставить на вагоны с 1959 года.
НО,
в фирменном буклете "Аммендорфа" 1965 года на фотографии 47БД сигнальных огней нет ,
так-же нет фонарей и на этой фотографии
нет фонарей и на кадре из фильма "Мечта моя" 1965 года нет и на кадре из фильма "Маленький беглец" 1966 года в этом-же фильме на другом вагоне, но то-же самом раннем 47 они уже есть Поясните кто знает, почему такая "разносортица" с фонарями...
По "альбому 1993 года" самые первые 47Бд и 47Д выпуска 1963-64 года- именно они и интересуют. Вагоны отличаются от более поздних 47Д и 47К выпуска 1967 годов (по альбому 1993 года) воздухозаборником над дверью, а не на крыше и отсутствием резинового суфле.
В обоих случаях в альбоме написано "сигнальных фонарей- 6 штук", т.е. по три с торца,
т.е. вроде все правильно, сигнальные фонари начали ставить на вагоны с 1959 года.
НО,
в фирменном буклете "Аммендорфа" 1965 года на фотографии 47БД сигнальных огней нет ,
так-же нет фонарей и на этой фотографии
нет фонарей и на кадре из фильма "Мечта моя" 1965 года нет и на кадре из фильма "Маленький беглец" 1966 года в этом-же фильме на другом вагоне, но то-же самом раннем 47 они уже есть Поясните кто знает, почему такая "разносортица" с фонарями...
Последний раз редактировалось CAH4EC Вт май 26, 2015 9:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
На последнем фото - поезд Россия. Можно перенести в соответствующую тему...
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:38 pm
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Перенести не проблема, перенесем, и еще добавим интересных фотографий.D-S писал(а):На последнем фото - поезд Россия. Можно перенести в соответствующую тему...
А вот как быть с фонарями, ясности нет:-(
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Хвостовые огни изначально не ставились на заводе на вагоны-рестораны.CAH4EC писал(а): сигнальные фонари ...
Так как предполагалось, что вагон всегда находится в середине поезда.
Вполне вероятно, та же ситуация и с буфетами, один из которых и изображен на выложенном вами скане буклета.
Что касается художественных фильмов - в них, думаю, частенько участвовали не реальные составы, а просто набор вагонов, собранный из чего попало и как попало. Потому вполне могли поставить в хвост ресторан или буфет. Этому "поезду" всё равно дальше съёмочной площадки не ехать.
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:38 pm
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
С ресторанами понятно, тут вопроса нет. С "буфетным" вагоном тоже в принципе с натяжкой можно принять такой ответ.Vslav писал(а):Хвостовые огни изначально не ставились на заводе на вагоны-рестораны.CAH4EC писал(а): сигнальные фонари ...
Так как предполагалось, что вагон всегда находится в середине поезда.
Вполне вероятно, та же ситуация и с буфетами, один из которых и изображен на выложенном вами скане буклета.
Но как тогда обьяснить отсутствие фонарей на второй фотографии? Обьяснение "буфет" там не пройдет, т.к. четко читается "МЕСТ 38".
Плюс, я увеличил фрагмент с этими-же вагонами с приснопямятных снимков зелено-салатной РОССИИ- там фонарей тоже не видно. Хотя угол сьемки позволяет мне кажется их увидеть.
Частично да, частично нет.Vslav писал(а):Что касается художественных фильмов - в них, думаю, частенько участвовали не реальные составы, а просто набор вагонов, собранный из чего попало и как попало. Потому вполне могли поставить в хвост ресторан или буфет. Этому "поезду" всё равно дальше съёмочной площадки не ехать.
"Мечта моя" я не смотрел, ничего сказать не могу, а вот в "Маленьком беглеце" первый состав- (вагон без фонарей) еще можно воспринять как кинематографический, а вот РОССИЯ там "сама по себе" пробегает на заднем плане, так что склонен считать ее реальной.
Так что все-же вопрос с фонарями так и не закрыт.
Vslav, может Вы в этой теме мне поможете?
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 10#p158938