Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

Сообщение
Автор
A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#81 Непрочитанное сообщение A.G. »

на всяк случай повешу ссцылу на каталоги Аммендорф
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10026
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#82 Непрочитанное сообщение Санёк »

Вроде бы сюда
Вложения
DSC01472.JPG
DSC01446.JPG

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#83 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Экземпляр весьма редкой серии для международного сообщения - с паропроводом, дефлекторами "кукук" и утопленными поручнями. Спасибо!

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#84 Непрочитанное сообщение Wowan »

Да, вот за последний снимок спасибо, это ценно. Нетронутый ремонтами даже, с родным генератором и незаваренным окном в котельном. А где снято?

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#85 Непрочитанное сообщение Санёк »

Снято в ТЧР-17 Тихорецкая, вагон приписан ПМС Армавир
Вложения
DSC01463.JPG
DSC01465.JPG

CAH4EC
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:38 pm
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#86 Непрочитанное сообщение CAH4EC »

Запутался я с сигнальными фонарями на самых ранних "Аммендорфах" 47 серии.
По "альбому 1993 года" самые первые 47Бд и 47Д выпуска 1963-64 года- именно они и интересуют. Вагоны отличаются от более поздних 47Д и 47К выпуска 1967 годов (по альбому 1993 года) воздухозаборником над дверью, а не на крыше и отсутствием резинового суфле.
В обоих случаях в альбоме написано "сигнальных фонарей- 6 штук", т.е. по три с торца,
т.е. вроде все правильно, сигнальные фонари начали ставить на вагоны с 1959 года.
НО,
в фирменном буклете "Аммендорфа" 1965 года на фотографии 47БД сигнальных огней нет
1965 BD.jpg
,
так-же нет фонарей и на этой фотографии
Изображение
нет фонарей и на кадре из фильма "Мечта моя" 1965 года
1965 Mechta moya 47D.jpg
нет и на кадре из фильма "Маленький беглец" 1966 года
Clipboard01-1966.jpg
Clipboard01-1966.jpg (47.48 КБ) 2427 просмотров
в этом-же фильме на другом вагоне, но то-же самом раннем 47 они уже есть
Clipboard02-1966.jpg
Поясните кто знает, почему такая "разносортица" с фонарями...
Последний раз редактировалось CAH4EC Вт май 26, 2015 9:45 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#87 Непрочитанное сообщение D-S »

На последнем фото - поезд Россия. Можно перенести в соответствующую тему...

CAH4EC
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:38 pm
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#88 Непрочитанное сообщение CAH4EC »

D-S писал(а):На последнем фото - поезд Россия. Можно перенести в соответствующую тему...
Перенести не проблема, перенесем, и еще добавим интересных фотографий.
А вот как быть с фонарями, ясности нет:-(

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#89 Непрочитанное сообщение Vslav »

CAH4EC писал(а): сигнальные фонари ...
Хвостовые огни изначально не ставились на заводе на вагоны-рестораны.
Так как предполагалось, что вагон всегда находится в середине поезда.
Вполне вероятно, та же ситуация и с буфетами, один из которых и изображен на выложенном вами скане буклета.

Что касается художественных фильмов - в них, думаю, частенько участвовали не реальные составы, а просто набор вагонов, собранный из чего попало и как попало. Потому вполне могли поставить в хвост ресторан или буфет. Этому "поезду" всё равно дальше съёмочной площадки не ехать.

CAH4EC
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:38 pm
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#90 Непрочитанное сообщение CAH4EC »

Vslav писал(а):
CAH4EC писал(а): сигнальные фонари ...
Хвостовые огни изначально не ставились на заводе на вагоны-рестораны.
Так как предполагалось, что вагон всегда находится в середине поезда.
Вполне вероятно, та же ситуация и с буфетами, один из которых и изображен на выложенном вами скане буклета.
С ресторанами понятно, тут вопроса нет. С "буфетным" вагоном тоже в принципе с натяжкой можно принять такой ответ.
Но как тогда обьяснить отсутствие фонарей на второй фотографии? Обьяснение "буфет" там не пройдет, т.к. четко читается "МЕСТ 38".
Плюс, я увеличил фрагмент с этими-же вагонами с приснопямятных снимков зелено-салатной РОССИИ- там фонарей тоже не видно. Хотя угол сьемки позволяет мне кажется их увидеть.
1966 ross.JPG
Vslav писал(а):Что касается художественных фильмов - в них, думаю, частенько участвовали не реальные составы, а просто набор вагонов, собранный из чего попало и как попало. Потому вполне могли поставить в хвост ресторан или буфет. Этому "поезду" всё равно дальше съёмочной площадки не ехать.
Частично да, частично нет.
"Мечта моя" я не смотрел, ничего сказать не могу, а вот в "Маленьком беглеце" первый состав- (вагон без фонарей) еще можно воспринять как кинематографический, а вот РОССИЯ там "сама по себе" пробегает на заднем плане, так что склонен считать ее реальной.
Так что все-же вопрос с фонарями так и не закрыт.

Vslav, может Вы в этой теме мне поможете?
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 10#p158938

Ответить

Вернуться в «Вагоны»