Паровозы 0-5-0 серии Э

Сообщение
Автор
krass
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 7:28 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 0-5-0 серия Эм

#151 Непрочитанное сообщение krass »

Смотрю, ветка помалеху заглохла, поэтому, чтобы, так сказать, освежить, хочу выразить свою признательность и благодарность всем, кто помогал советами, а особенно тем, кто поделился бесценными заводскими чертежами в хорошем качестве.
Помаленьку да потихоньку 2/3 паровозика замоделить удалось.
И, хоть и оффтоп, поделюсь парой картинок того, что получается:
немного экипажной части (практически вся закончена), немного середины (площадка и все с ней связанное).
На очереди котел, топка, ну и так далее...
Если специалисты увидят какие-то грубые косяки - критикуйте и комментируйте.
И, еще раз, всем энтузиастам - огромное спасибо!
Вложения
untitled.190a.jpg
untitled.191a.jpg
untitled.192a.jpg
untitled.210.jpg
untitled.168.jpg
untitled.188a.jpg
untitled.216.jpg

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: 0-5-0 серия Эм

#152 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

Жесть! В смысле красиво :)
я бы чуть шума на поверхностях качения убрал и чуть чамфер добавил по контуру листов рамы ... но это чисто взгляд тридешника

krass
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 7:28 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 0-5-0 серия Эм

#153 Непрочитанное сообщение krass »

Евгений, спасибо на добром слове! Рад, что нравится.
Что касается "шума" - это технические рендеры в Keyshot - тут вообще нет ни текстур ни настроек - процедурные маты и все.
До красивых картинок "без шума" еще ой как далеко )))
А рама - ну я пока не хочу ее сильно нагружать - там, кроме чамфера, еще куча дырок, болтов, заклепок.. Это позжее.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: 0-5-0 серия Эм

#154 Непрочитанное сообщение Крок »

Да, без болтов крепления полотен рамы и других узлов не смотрится совсем

krass
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 7:28 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 0-5-0 серия Эм

#155 Непрочитанное сообщение krass »

Уважаемый Крок, полностью согласен.
Болты отжирают на себя очень много ресурсов, поэтому их ставить буду в последнюю очередь.

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: 0-5-0 серия Эм

#156 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

... был эпизод когда Дима Оленцевич случайно вместо ФД-шного альбома мне прислал "конденсационное оборудование СО и Э(м)" ... мы списались и я уже наутро всё обратно заслал ... успел только на коленке фотокопию сделать ... может кому сгодится ?

https://yadi.sk/d/DRo6F42GdRbpJ

krass
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 7:28 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 0-5-0 серия Эм

#157 Непрочитанное сообщение krass »

Евгений Ц, нереальное спасибо!
Просто опередили буквально: только собирался идти "с протянутой рукой" по общественности в поисках чертежей водяного насоса для Эм.
А они как раз в Вашем альбоме.
Единственный вопрос по этому насосу: на различных фото у этого насоса ребристый какой-то кожух везде, а на чертежах - сплошные стенки, круглые.
Или это немного разные насосы?

Я говорю вот про эту штуковину, что на фото в аттаче.
В альбоме чертежей паровоза Эм для него есть только чертеж крепежной консоли (стр. 307, черт. 64-456), а самого этого девайса нет.

Зы. Я могу чего-то напутать, поэтому, если что, Вы меня поправьте в терминологии, буду признателен..
Вложения
nasos.jpg

Аватара пользователя
gidra
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: 0-5-0 серия Эм

#158 Непрочитанное сообщение gidra »

krass писал(а): Единственный вопрос по этому насосу: на различных фото у этого насоса ребристый какой-то кожух везде, а на чертежах - сплошные стенки, круглые.
Или это немного разные насосы?

Я говорю вот про эту штуковину, что на фото в аттаче.
На фото - паровоздушный насос, двухступенчатый, схемы "тандем". Видно только его воздушные цилиндры - низкого и высокого давления. Ребристая рубашка - для охлаждения, т.к. воздух при сжатии нагревается.
Паровой цилиндр с золотниками управления находится над площадкой котла. Насос предназначен для зарядки сжатым воздухом главного воздушного резервуара для снабжения систем паровоза (прежде всего тормозной).
В альбоме о конденсационном оборудовании его чертежей нет - это стандартный насос паровоза.

krass
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 7:28 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 0-5-0 серия Эм

#159 Непрочитанное сообщение krass »

Спасибо за разъяснения насчет насоса!

"В альбоме о конденсационном оборудовании его чертежей нет - это стандартный насос паровоза."
А где, простите, они есть?

Аватара пользователя
gidra
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: 0-5-0 серия Эм

#160 Непрочитанное сообщение gidra »

krass писал(а): А где, простите, они есть?
К сожалению, не знаю. Наверное, уважаемый Крок сможет помочь.

И вот ещё ссылка на немецкий сайт, где есть информация (в частности схемки, рисунки) по Кнорровским паровоздушным насосам различных конструкций (а так же по прочему тормозному оборудованию этой фирмы): http://www.bremsenbude.de/seiten/luftpumpe05.htm
(ссылка на страницу с двухступенчатым тандем-насосом конструкции Кнорр с полыми клапанами. Листайте вправо- влево для перехода к другим типам насосов и их элементам).
Думаю, отечественные насосы во многом схожи с германскими.

Ответить

Вернуться в «Паровозы»