Паровоз серии ИС20 в «единичке»
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: ИС-20 в единичке
Судя по имеющимся фотографиям ИС-овской "копейки" она была в нескольких вариантах внешнего вида, которые могли меняться буквально в течение первого года ее пробной эксплуатации. Вот на этом фото хорошо видно что она еще без привода скоростемера и водоприемная гофрированная труба идет от тендера аккурат к месту расположения Натана
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: ИС-20 в единичке
вот еще ФД20-588, но тут я затруднюсь прокомментировать ... навскидку кажется что возможно он стоял на отоплении и воду просто из водопровода лили .... непонятно, где сам инжектор
- gidra
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ИС-20 в единичке
Тут, судя по всему, Фридман, на лобовом листе. И вестовую трубу видно- судя по направлению, оттуда и идётЕвгений Ц писал(а):вот еще ФД20-588, но тут я затруднюсь прокомментировать ... навскидку кажется что возможно он стоял на отоплении и воду просто из водопровода лили .... непонятно, где сам инжектор
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: ИС-20 в единичке
фиг знает, тут и в будке не всё как обычно ... справа тупо труба в котёл ... слева нечто подобное. но снаружи снизу тоже нет следов инжектора ...
(ссылка на фотки в моей подписи)
(ссылка на фотки в моей подписи)
- gidra
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ИС-20 в единичке
Действительно...Евгений Ц писал(а):фиг знает, тут и в будке не всё как обычно ... справа тупо труба в котёл ... слева нечто подобное. но снаружи снизу тоже нет следов инжектора ...
(ссылка на фотки в моей подписи)
По ходу, стырили Натана... Вместе с гофром водоподводящим
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ИС-20 в единичке
А по мне так труба одна и та же, просто изменился угол съемкиКрок писал(а):Вот на этом фото хорошо видно что она еще без привода скоростемера и водоприемная гофрированная труба идет от тендера аккурат к месту расположения Натана
- gidra
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ИС-20 в единичке
+1Dmitrii51 писал(а): А по мне так труба одна и та же, просто изменился угол съемки
Дмитрий, у Вас ведь, насколько я понимаю, есть недавно вышедшая книга про ИС?
В ней на многих фотографиях, чертежах и рисунках хорошо видна труба от инжектора Натана к питательному клапану котла. Она, в отличие от ФД идёт снаружи, по правому борту паровоза. В частности, очень хорошо заметен её участок, проходящий прямо под створками воздушного клапана зольника.
Думаю, по этому признаку легко понять, есть ли у конкретного экземпляра ИСа невсасывающий инжектор.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: ИС-20 в единичке
Не будьте категоричны, gidra: для паровозов ФД это тоже было обычным явлением, что на малых, что на больших номерах!gidra писал(а):Она, в отличие от ФД идёт снаружи, по правому борту паровоза
- gidra
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ИС-20 в единичке
Да, я уже понял, что погорячился с выводами.. Для обоих типов паровозов были присущи оба варианта проводки питательного трубопровода.Крок писал(а):Не будьте категоричны, gidra: для паровозов ФД это тоже было обычным явлением, что на малых, что на больших номерах!
Интересно, а с чем было связано наличие этих двух вариантов?