Паровоз серии ИС20 в «единичке»
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: ИС-20 в единичке
Знамо дело с чем - с прохождением заводского ремонта! Да и унификация всегда шла планомерно: одних только видов прохождения питательной трубы Натана было два вида - для паровозов с винтовым реверсом и с сервомотоором. А от винтов, как известно, избавлялись, также как и от наружных питательных труб по вполне понятным причинамgidra писал(а):Интересно, а с чем было связано наличие этих двух вариантов?
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ИС-20 в единичке
Все собрал и покрасил.
Результатом мягко говоря не доволен.
Есть ошибки в пропорциях.
Цвета и вовсе не те.
Если паровоз был серым, то и метельник, и буфера, и обводка бруса были тоже серыми.
Сам брус был красным или черным.
Мой вариант окраски - "как бы в музее".
Большой проблемой оказалась надпись И.С. 20-I
Нужны декали, вернее их печать.
Словом, критикуйте. Возможность и желание что-то исправить еще есть.
Результатом мягко говоря не доволен.
Есть ошибки в пропорциях.
Цвета и вовсе не те.
Если паровоз был серым, то и метельник, и буфера, и обводка бруса были тоже серыми.
Сам брус был красным или черным.
Мой вариант окраски - "как бы в музее".
Большой проблемой оказалась надпись И.С. 20-I
Нужны декали, вернее их печать.
Словом, критикуйте. Возможность и желание что-то исправить еще есть.
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: ИС-20 в единичке
Критикую: чересчур круто получается. Планка - не достать
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ИС-20 в единичке
Сделал заготовку для котла.
В моем случае нет надобности разделять на дымовую камеру, барабаны, топку и т.д.
Задача была - сделать единую прочную болванку, с учетом слоя теплоизоляции.
За основу взял канализационную трубу 50-ку, из оргстекла наточил колец нужных диаметров. Сделал закладные под опоры котла.
Не все барабаны котла имеют общую ось, а топка и вовсе "наклонена",
поэтому пришлось собирать из нескольких частей. Дальше пространство между колец заполнил шпаклевкой и обточил.
По разным цветам шпаклевки видно, что получилось не с первого раза.
Чтобы сделать вырезы под опоры котла пришлось немного доработать токарный станок.
Получился почти фрейзерный. Дальше плоские детали и сборка на клей и саморезы. Головая болванка котла. Ну и примерка на модели А дальше будет сверление дырок, нанесение "рельефа" и обшивки.
Обшивка будет из бумаги, пропитанной эпоксидкой.
Вот сейчас рисую развертку дымовой камеры. Затем это будет наклеено на болванку и сверху уже приклею болты, заклепки, и т.д.
В моем случае нет надобности разделять на дымовую камеру, барабаны, топку и т.д.
Задача была - сделать единую прочную болванку, с учетом слоя теплоизоляции.
За основу взял канализационную трубу 50-ку, из оргстекла наточил колец нужных диаметров. Сделал закладные под опоры котла.
Не все барабаны котла имеют общую ось, а топка и вовсе "наклонена",
поэтому пришлось собирать из нескольких частей. Дальше пространство между колец заполнил шпаклевкой и обточил.
По разным цветам шпаклевки видно, что получилось не с первого раза.
Чтобы сделать вырезы под опоры котла пришлось немного доработать токарный станок.
Получился почти фрейзерный. Дальше плоские детали и сборка на клей и саморезы. Головая болванка котла. Ну и примерка на модели А дальше будет сверление дырок, нанесение "рельефа" и обшивки.
Обшивка будет из бумаги, пропитанной эпоксидкой.
Вот сейчас рисую развертку дымовой камеры. Затем это будет наклеено на болванку и сверху уже приклею болты, заклепки, и т.д.
Re: ИС-20 в единичке
Там верхняя линия должна быть ровной. То есть, верх конического барабана продолжает линию цилиндрического, в чертежах ведь видно это? Я имею в виду, что верхняя линия котловых барабанов горизонтальна.Dmitrii51 писал(а):Сделал заготовку для котла.
Не все барабаны котла имеют общую ось, а топка и вовсе "наклонена",
Получился почти фрейзерный.
.
Насчёт надписи на брусе - точки точно есть, после букв "И" и "С"?
Станок фрезерный.
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: ИС-20 в единичке
с какой радости верхняя линия будет ровной? если ось всех барабанов котла одна ..... пруф - https://disk.yandex.ru/client/disk/Альб ... ist002.jpg
это было бы технологически крайне сложно реализовать кстати
пруф номер два: вот еще тут хорошо видно - https://fotki.yandex.ru/next/users/evge ... 538?page=2 и тут https://fotki.yandex.ru/next/users/evge ... 543?page=2
это было бы технологически крайне сложно реализовать кстати
пруф номер два: вот еще тут хорошо видно - https://fotki.yandex.ru/next/users/evge ... 538?page=2 и тут https://fotki.yandex.ru/next/users/evge ... 543?page=2
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: ИС-20 в единичке
Други, не спорьте понапрасну и не ломайте копья в бессмысленных сраженьях. Лучше спросите чего не знаете у специалистов. Вот как выглядит обшивка котла паровоза ФД. У ИС она почти такая же (нет просто сейчас под рукой такого же листа), отличаясь лишь незначительными элементами, которые не повлияют на мой ответ вам о форме котлов этих паровозов
Re: ИС-20 в единичке
Да, на чертеже видно, что сам конический барабан имеет горизонтальную верхнюю поверхность, а обшивка уже с наклоном поднимается к заднему барабану, тот бОльшего диаметра. Но уклон верхней поверхности намного меньше, чем у нижней.Крок писал(а):Други, не спорьте понапрасну и не ломайте копья в бессмысленных сраженьях. Лучше спросите чего не знаете у специалистов. Вот как выглядит обшивка котла паровоза ФД. У ИС она почти такая же (нет просто сейчас под рукой такого же листа), отличаясь лишь незначительными элементами, которые не повлияют на мой ответ вам о форме котлов этих паровозов
Мне увиделось, что на модели конус симметричен, без смещения.
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ИС-20 в единичке
Ну с этим разобрались. Болванка сделана с учетом слоя теплоизоляции, поэтому есть расхождения с чертежами котла.ромул писал(а):Там верхняя линия должна быть ровной. То есть, верх конического барабана продолжает линию цилиндрического, в чертежах ведь видно это? Я имею в виду, что верхняя линия котловых барабанов горизонтальна.
Спасибо Кроку за чертеж, но всеж обшивка каждого паровоза уникальна если присмотреться.
И "конического" барабана в итоге тоже нет. Там получается не конус.
Сечение конуса не перпендикулярное его оси дает "кривой" овал. А нужен круг в сечении.
Пришлось этот барабан точить напильником. Теперь пытаюсь нарисовать его развертку.
Да, точки были. Это видно на фото стр.21 в книге "Паровозы ИС".ромул писал(а):Насчёт надписи на брусе - точки точно есть, после букв "И" и "С"?
Нет, станок токарный.ромул писал(а):Станок фрезерный.
Просто вместо резца зажат гравер.
Но так как штатным зажимом не получилось, выручили тиски.
Конструкция сопливая, но с задачей справилась.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: ИС-20 в единичке
Не понял - на какую книгу ссылка этой страницы?Dmitrii51 писал(а):Да, точки были. Это видно на фото стр.21 в книге "Паровозы ИС".