Ликбез по устройству паровоза
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
На Гр - точно так же, и при этом еще и тяги нету! ))) Иногда при капремонтах ставили привычную масленку над параллелью, но с завода - в будке, на левом крыле под торцевым окном. И с ручным приводом маховичком!
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Да, у немцев наверное на всем аналогично. Поэтому на моделях трофейных машин необходимо эти трубки от масленки по левой стороне котла стачивать, а не оставлять.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Вряд ли такое уже можно будет найти в наши дни. Вот страница из книги "Руководство паровозному машинисту", 1894 год - здесь описываются только инжектора невсасывающего типа "Дэвис и Меткальф", "Элеско", а также всасывающего типа: "Картинг", "Рестартинг" и новый для того времени Фридман рассматриваются. Хотя паровозы завода Борзиг в то время еще были в эксплуатации на многих доргах. Но возможно в еще более старой литературе и есть описание инжектора системы Борзигаромул писал(а):Интересно бы найти конструкцию инжектора системы Борзига. Я ток название встречаю. Глубоко особо не копал, но может там разгадка?
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
А когда на паровозах появились штатные песочницы?
На паровозах Николаевской ЖД их ещё было.
На паровозах Николаевской ЖД их ещё было.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Так ведь книга Ракова на что существует, Серокой? Полистать ее не составляет сейчас труда - и в сети есть, да и на книжной полке у многих имеется. Тот же труд по паровозам КЗ есть, из которого видно что уже на паровозах третьего типа появилась песочница. Да и на всякий шнайдерах-шмайдерах почти в то же самое времяСерокой писал(а):А когда на паровозах появились штатные песочницы?
На паровозах Николаевской ЖД их ещё было.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
У Ракова это есть? Именно про песочницы?
Полистаю.
Но если вы про рисунки, то там не всегда понятно, песочницы там или нет.
А если вы про колпак - так у тех ж Э первых песочницы были на площадке.
Полистаю.
Но если вы про рисунки, то там не всегда понятно, песочницы там или нет.
А если вы про колпак - так у тех ж Э первых песочницы были на площадке.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Про постановку песочниц у Ракова, конечно же, ничего нет, Серокой! Но имеющий глаза - увидит! Не узреть песочницу на котле - это нужно умудриться
И причем здесь Эховские? Совсем другая эпоха и развитие конструкции паровоза.
И причем здесь Эховские? Совсем другая эпоха и развитие конструкции паровоза.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Почему на котле? Вон на картинке, что я привёл - это что? Я не знаю, а похоже на песочницу, но не на котле, а на площадке.Крок писал(а): Не узреть песочницу на котле - это нужно умудриться