Св,Сд,Ср,См и См3
-
- Сообщения: 3845
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1416 раз
- Поблагодарили: 814 раз
Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинско
https://pastvu.com/p/320428
Платформа Карачарово
1960, Россия,
Москва,
ЮВАО,
Нижегородский
Источник:Из архива Наталии Поляница
Добавил DiSi, 5 апреля 2015
1960, Россия,
Москва,
ЮВАО,
Нижегородский
Источник:Из архива Наталии Поляница
Добавил DiSi, 5 апреля 2015
- Pafawag
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2015 10:30 pm
- Имя: Артур
- Откуда: ЮУЖД, Челябинск
- Контактная информация:
Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинско
Видел СР3-1200, когда ехал в Кунгур. Также после выезда из Челябинска видел кусок электросекции СР, номер неизвестен. 1200 снять не успел, неизвестную СР запечатлел на двух ужасного качества снимках.
С уважением, юный железнодорожник Челябинской ДЖД Артур М.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД
А с какого момента распашные внутрь двери стали делать чуть утопленными в тамбур?
Или это под низкие платформы только?
Или это под низкие платформы только?
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД
Для низких платформ и делали двери утопленные,иначе ни как.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД
А вот в моторной секции справа от туалета - маневровый пост управления. В какой составности могла ехать секция СР3? Зачем он там?
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД
а слово МАНЕВРОВЫЙ не о чем не говорит.
Тут такая штука:в депо постоянно надо делать маневры,ну там вагончик на канаву загнать,поменять неисправный вагончик и т.п. А тут вроде и самодвижущийся состав,а такие мелочи не как,отдельный локомотив надо.Вот кто то и сделал там маневровый пульт.Удобно и экономично.
Кстати последующие серии отечественных электропоездов этой возможности лишились,что поделать,оборудование там раскидано по всей секции,в одиночку не поедешь моторным вагоном.
Тут такая штука:в депо постоянно надо делать маневры,ну там вагончик на канаву загнать,поменять неисправный вагончик и т.п. А тут вроде и самодвижущийся состав,а такие мелочи не как,отдельный локомотив надо.Вот кто то и сделал там маневровый пульт.Удобно и экономично.
Кстати последующие серии отечественных электропоездов этой возможности лишились,что поделать,оборудование там раскидано по всей секции,в одиночку не поедешь моторным вагоном.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД
Ну так я сам его так назвал, в предположении, что это он и есть.iosch писал(а):а слово МАНЕВРОВЫЙ не о чем не говорит.
Просто ЭР2, скажем, одни моторным не поедет, ей два надо. А тут прицепные, получается, не содержат что-либо для движения.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД
ну не совсем не содержат.. Просто в этой кабине был минимум нужный для передвижения по тракционным путям.Давно это было..Не помню уж всего. Кран машиниста там точно вроде только прямодействущий был,насчет контролера не помню,ну минимум переключателей.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Miha
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 11:07 am
- Имя: Михаил
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД
Коллеги, а никто не подсажет, на сколько они были утопленны? По личным воспоминаниям из детства 40-50 см. Может есть более точная цифра?Павел Гува писал(а):Для низких платформ и делали двери утопленные,иначе ни как.
Читатель ))))
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД
Вот здесь есть фото:Miha писал(а):Коллеги, а никто не подсажет, на сколько они были утопленны? По личным воспоминаниям из детства 40-50 см. Может есть более точная цифра?
viewtopic.php?f=45&t=1733
На вид 30-40... Если надо, померю. )