Вопрос по пригородным поездам
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Вопрос по пригородным поездам
Вернемся в тему: используют. Например, прицепы ЭР9П ТЧ Киров Вятской ППК в количестве 8 штук с 2ТЭ10М ТЧЭ 9 Лянгасово ходят по маршруту Киров-Мураши. В Лянгасово 4 десятки дооборудовали схему для управления дверьми и освещением и жоксами. Не скажу как решён вопрос с отоплением, видимо, никак, т.к. зимой такие гибриды не видел. Вообще отопление - а это основное, т.к. мощность ДГУ не хватит для нужд отопления - в этом основная причина нечастого использования прицепов от трамваев, т.е. секций. А вот утверждение, что нужно запитывать напорную магистраль - бред полный, т.к. простым переключением повторителей, включаются 292 в обычный режим работы от ТМ. Единственное, машинист локомотива редуктором на 394-м устанавливает зарядное давление 4,5 Атм. Вернусь из Казахстана выложу фото трехгодичной давности. А вообще гиморное это дело трамвайные вагоны использовать. Трамвай-он и в Африке трамвай, переделывать, колхозить что-то - от бедности нашей. Вот к примеру, лет 15 назад участвовал в эксперименте покойного А.Е.Пырова (локомотивщикам должна быть знакома эта фамилия). Тогда Александр Елисеич задумал и воплотил на базе ТЧ Горький Московский "тяни-толкай": между секциями электровоза ВЛ80с впихнул 10 прицепов от ЭР9. Мучились с этим чудом лет 5, а потом плюнули и вернули электровоз в ТЧ Горький -Сортировочный, а вагоны- на порезку. Так что использовать трамвайные вагоны можно с технической точки зрения, даже без доводки схемы локомотива - посадить првоодника, пусть двери вручную открывает-закрывает, как на Ср. Но нужно ли?
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вопрос по пригородным поездам
Если нет напорной магистрали откуда брать воздух на автоматику дверей?
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по пригородным поездам
в 1999 году построены десяток прицепных вагонов ЭД9м-3010-3020 (если не путаю номера) по облегченному варианту, без высоковольтной части. вот фото концевого вагона ЭД9м-3015 хорошо видны три буферных фонаря и хвостовая железяка, прицеплен был состав к 2ТЭ10В-4380.bluxer писал(а):Вернемся в тему: используют. Например, прицепы ЭР9П ТЧ Киров Вятской ППК в количестве 8 штук с 2ТЭ10М ТЧЭ 9 Лянгасово ходят по маршруту Киров-Мураши. В Лянгасово 4 десятки дооборудовали схему для управления дверьми и освещением и жоксами.
еще в Новомосковск ходил состав с М62bluxer писал(а):ТЧ Горький Московский "тяни-толкай": между секциями электровоза ВЛ80с впихнул 10 прицепов от ЭР9.
да. вот это фото крупнее https://img-fotki.yandex.ru/get/3602/al ... f1aee_origk100m писал(а):Выходит, в данном случае несколько вагонов дооборудовали в депо?
и фото сзади , отсюда http://www.liveinternet.ru/users/4034860/blog
хорошо видны фонари.
к сожалению автора уже три года как нет. http://ru.wit-stts.wikia.com/wiki/%D0%A ... 0%96%D0%94
Последний раз редактировалось И.К.С. Сб июн 13, 2015 1:46 pm, всего редактировалось 3 раза.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 658 раз
Re: Вопрос по пригородным поездам
Демихи строили подобный прицепные вагоны и для белорусских ДДБ и для приснопамятного ЭД1 (ВЛ80 с вагонами посередине).
Правда им буферные фонари были не нужны, но это же копеечная деповская переделка...
Правда им буферные фонари были не нужны, но это же копеечная деповская переделка...
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по пригородным поездам
Мужики!
ещё про габарит трамваев не забываем - они ж в Т! где-то что-то могут и подрихтовать - например, ворота на ВЧД
да и обслуживать сидячку или плац можно в ЛВЧД, а прицеп от моторвагонной секции - вещь специфичная, её будут толкать локомотивщикам - а оно нам надо?
ещё про габарит трамваев не забываем - они ж в Т! где-то что-то могут и подрихтовать - например, ворота на ВЧД
да и обслуживать сидячку или плац можно в ЛВЧД, а прицеп от моторвагонной секции - вещь специфичная, её будут толкать локомотивщикам - а оно нам надо?
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Иван Андреев
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 658 раз
Re: Вопрос по пригородным поездам
Ага, или платформу на Витебском...
Правда там было непонятно кто кого - вагоны платформу или платформа вагоны!
Правда там было непонятно кто кого - вагоны платформу или платформа вагоны!
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по пригородным поездам
кстати да, "лишние" 30 см ширины это проблема там, где высокие платформы. Однако там, где ходят пригородные из пары вагонов обычно нормально оборудованные платформы вообще редкостьA.G. писал(а):ещё про габарит трамваев не забываем - они ж в Т! где-то что-то могут и подрихтовать
или свеже построенная платформа в Шереметьево.Иван Андреев писал(а):Ага, или платформу на Витебском...
Последний раз редактировалось И.К.С. Сб июн 13, 2015 1:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Вопрос по пригородным поездам
Читайте мой пост про проводника. Для работы тормозов достаточно только ТМ.Вадим писал(а):Если нет напорной магистрали откуда брать воздух на автоматику дверей?
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вопрос по пригородным поездам
Ну и как проводник будет фиксировать двери в закрытом положении?
Еще учитывая специфику пригородных поездов что один проводник обслуживает несколько вагонов
То будет полный ахтунг.
Еще учитывая специфику пригородных поездов что один проводник обслуживает несколько вагонов
То будет полный ахтунг.
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО