Piko N - игровой макет

Фотографии макетов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lehtikala
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт май 29, 2015 3:08 pm

Piko N - игровой макет

#1 Непрочитанное сообщение Lehtikala »

Начал строить игровой макет, старый Piko N, размер 1300х650.
Полный аналог, самодельный регулятор скорости, управление стрелками - вручную кнопками + несколько маршрутов, отключаемые участки с тупиками, автоматический теневой вокзал.
Схему в Винтраке не рисовал, собирал вживую, сразу на доске.
По канцелярским кнопкам видно, из каких элементов собрано. Кое-где пришлось резать и паять.
Будет гора со спрятанным двухпутным теневым вокзалом.
Будет участок пути, проложенный по горе.
Будут строения Vero.
Будет пассажирская платформа.
Надеюсь внутри малого овала построить нефтебазу или шпалозавод.
По мере возможностей займусь ландшафтом.

Просьба посоветовать и покритиковать.
Вложения
WP_20150610_004.jpg

alexZZ
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Piko N - игровой макет

#2 Непрочитанное сообщение alexZZ »

Хорошее начало.
Немного покритикую.
К сожалению, именно игровым ему стать будет сложно. Из-за большого уклона по внутреннему радиусу ездить не получится. Самый критичный уклон считается 5% (подъем на 5 см при длине 1 метр). Да и то это не для всех локомотивов пройдет. Если уж тут очень хочется мост, но лучше для подъема на него использовать самый нижний тупиковый путь.
ккккккк.jpg
И второе. Если есть хоть какая то возможность приобрести новый путевой материал, то ею необходимо воспользоваться. Иначе все опасение, что попытки поиграть на игровом макете будут приводить к разочарованию.

Аватара пользователя
Lehtikala
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт май 29, 2015 3:08 pm

Re: Piko N - игровой макет

#3 Непрочитанное сообщение Lehtikala »

alexZZ писал(а):Если уж тут очень хочется мост, но лучше для подъема на него использовать самый нижний тупиковый путь..
Спасибо за совет, буду выкручиваться.
Мост как раз не очень хочется.
Причин было две:
- немного оживить макет, сделать его не таким плоским;
- радиусного перекрестия нет, а 15-градусное прямое я не придумал, как туда поставить.
alexZZ писал(а): И второе. Если есть хоть какая то возможность приобрести новый путевой материал, то ею необходимо воспользоваться. Иначе все опасение, что попытки поиграть на игровом макете будут приводить к разочарованию.
Плохой эл. контакт между элементами?
Или есть ещё причины?

s511
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Piko N - игровой макет

#4 Непрочитанное сообщение s511 »

Плохой эл. контакт между элементами?
Или есть ещё причины?[/quote]
Плохое ВСЕ! :D меняйте путевой материал, пока не поздно...
С наилучшими!

Ответить

Вернуться в «Макеты»