Piko N - игровой макет
Piko N - игровой макет
Начал строить игровой макет, старый Piko N, размер 1300х650.
Полный аналог, самодельный регулятор скорости, управление стрелками - вручную кнопками + несколько маршрутов, отключаемые участки с тупиками, автоматический теневой вокзал.
Схему в Винтраке не рисовал, собирал вживую, сразу на доске.
По канцелярским кнопкам видно, из каких элементов собрано. Кое-где пришлось резать и паять.
Будет гора со спрятанным двухпутным теневым вокзалом.
Будет участок пути, проложенный по горе.
Будут строения Vero.
Будет пассажирская платформа.
Надеюсь внутри малого овала построить нефтебазу или шпалозавод.
По мере возможностей займусь ландшафтом.
Просьба посоветовать и покритиковать.
Полный аналог, самодельный регулятор скорости, управление стрелками - вручную кнопками + несколько маршрутов, отключаемые участки с тупиками, автоматический теневой вокзал.
Схему в Винтраке не рисовал, собирал вживую, сразу на доске.
По канцелярским кнопкам видно, из каких элементов собрано. Кое-где пришлось резать и паять.
Будет гора со спрятанным двухпутным теневым вокзалом.
Будет участок пути, проложенный по горе.
Будут строения Vero.
Будет пассажирская платформа.
Надеюсь внутри малого овала построить нефтебазу или шпалозавод.
По мере возможностей займусь ландшафтом.
Просьба посоветовать и покритиковать.
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Piko N - игровой макет
Хорошее начало.
Немного покритикую.
К сожалению, именно игровым ему стать будет сложно. Из-за большого уклона по внутреннему радиусу ездить не получится. Самый критичный уклон считается 5% (подъем на 5 см при длине 1 метр). Да и то это не для всех локомотивов пройдет. Если уж тут очень хочется мост, но лучше для подъема на него использовать самый нижний тупиковый путь. И второе. Если есть хоть какая то возможность приобрести новый путевой материал, то ею необходимо воспользоваться. Иначе все опасение, что попытки поиграть на игровом макете будут приводить к разочарованию.
Немного покритикую.
К сожалению, именно игровым ему стать будет сложно. Из-за большого уклона по внутреннему радиусу ездить не получится. Самый критичный уклон считается 5% (подъем на 5 см при длине 1 метр). Да и то это не для всех локомотивов пройдет. Если уж тут очень хочется мост, но лучше для подъема на него использовать самый нижний тупиковый путь. И второе. Если есть хоть какая то возможность приобрести новый путевой материал, то ею необходимо воспользоваться. Иначе все опасение, что попытки поиграть на игровом макете будут приводить к разочарованию.
Re: Piko N - игровой макет
Спасибо за совет, буду выкручиваться.alexZZ писал(а):Если уж тут очень хочется мост, но лучше для подъема на него использовать самый нижний тупиковый путь..
Мост как раз не очень хочется.
Причин было две:
- немного оживить макет, сделать его не таким плоским;
- радиусного перекрестия нет, а 15-градусное прямое я не придумал, как туда поставить.
Плохой эл. контакт между элементами?alexZZ писал(а): И второе. Если есть хоть какая то возможность приобрести новый путевой материал, то ею необходимо воспользоваться. Иначе все опасение, что попытки поиграть на игровом макете будут приводить к разочарованию.
Или есть ещё причины?
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Piko N - игровой макет
Плохой эл. контакт между элементами?
Или есть ещё причины?[/quote]
Плохое ВСЕ! меняйте путевой материал, пока не поздно...
С наилучшими!
Или есть ещё причины?[/quote]
Плохое ВСЕ! меняйте путевой материал, пока не поздно...
С наилучшими!