Doctor_MB
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Doctor_MB
Сцепки от Роко,от силы два комплекта покупал, в виду их дороговизны. В свое время, СА-3 лили из пластика в РФ и на Украине, по гуманной цене. Вот именно эти сцепки и применяю. Года три обратно заказал 200 штук. Может форумчане подскажут, кто сейчас льет из пластика? Знаю так же, кто льет из смолы......но это тупиковый путь, все очень хрупко и не надежно. Смола конкретно в нашем случае, где есть серьезные динамические нагрузки....говно полное. Что касается шахт NEM, под сцепки. Поскольку телеги мы льем сами, то я просто беру среднюю честь с дышлом и посадочным местом NEM,от наших МТ-50. В каждом конкретном случае, в старых локах или вагонах, конечное решение приходиться колхозить индивидуально. То есть универсального решения нет.maks307 писал(а):Игорь, спасибо.Ну да... , для Вас возможно и не много...
Прощу прощения за назойливость.
У меня по сцепкам вопрос: Вы на весь свой п/с ставите СА-3 Роковские 40376, я правильно понял? Какие шахты применяете, и как их пристроить на Е44?
P.S. Имеется у меня такой лок, но и едет хреново, и сцепки не держат. Хотелось бы привести в более менее нормальное состояние, а у Вас уже опыт по нему есть.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Doctor_MB
Конкретно по Е44. Снял все железяки с тележки удерживающие накидную петлю. Вырезал пластинку по размеру из текстолита.maks307 писал(а):......Какие шахты применяете, и как их пристроить на Е44?....
Приклеил к корпусу супер клеем. Отрезал и обточил до нужных размеров поводок с NEM.
Прихватил в конце саморезом. Сама телега на Е44 поворотная,так что рабочего радиуса вполне
хватает + поводок может вращаться во круг оси.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 10:42 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СР3 на перегоне. Одна из самых узнаваемых моделей период
А если не секрет, то как бы делал сейчас?Doctor_MB писал(а):Об этом электропоезде, точнее о самой модели в масштабе 1:87 (H0),как то уже писал.
Данная модель полностью переделана мной в ходовую версию,с освещением.
Изначально это был стендовый вариант Питерского мастера Нетужилова.
Модель была выпущена лимитированной партией,и найти ее сейчас , даже стендовом
варианте будет крайне сложно. Так что мне повезло. Можно сказать что
владею раритетом...........
Модель у меня с 2009 года. Как только ее получил, сразу стал думать - как сделать ходовую версию.
Ошибок в ней очень много. Сейчас бы все сделал по другому. Но на тот момент очень хотелось чтоб она поехала,а нужных инструментов под руками - еще не было.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: СР3 на перегоне. Одна из самых узнаваемых моделей период
Не спешно и вдумчиво.atom8 писал(а):А если не секрет, то как бы делал сейчас?Doctor_MB писал(а):Об этом электропоезде, точнее о самой модели в масштабе 1:87 (H0),как то уже писал.
Данная модель полностью переделана мной в ходовую версию,с освещением.
Изначально это был стендовый вариант Питерского мастера Нетужилова.
Модель была выпущена лимитированной партией,и найти ее сейчас , даже стендовом
варианте будет крайне сложно. Так что мне повезло. Можно сказать что
владею раритетом...........
Модель у меня с 2009 года. Как только ее получил, сразу стал думать - как сделать ходовую версию.
Ошибок в ней очень много. Сейчас бы все сделал по другому. Но на тот момент очень хотелось чтоб она поехала,а нужных инструментов под руками - еще не было.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 10:42 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Doctor_MB
Я то думал, что какой то другой вариант...Кстати, ссылка на первый у меня почему то не открывается.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 6:25 pm
- Имя: Максим
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Doctor_MB
Игорь, спасибо за исчерпывающую информацию.
У меня есть с десяток комплектов Роковских СА-3, пока на них перевожу потихоньку весь свой малочисленный п/с, но Ваши однозначно лучше смотрятся, поэтому присоединяюсь к вопросу
У меня есть с десяток комплектов Роковских СА-3, пока на них перевожу потихоньку весь свой малочисленный п/с, но Ваши однозначно лучше смотрятся, поэтому присоединяюсь к вопросу
По Е44 тоже вроде все ясно, я также на конковских вагонах делал (на одном пока ), только вместо самореза, болтовое соединение М2 применял, и шахту сам делал из полистирола (телеги жалко обрезать). Испытания показали, что можно и без динамического механизма обойтись.Doctor_MB писал(а):Может форумчане подскажут, кто сейчас льет из пластика?
С уважением, Максим.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Doctor_MB
В "Локотранс" №4, 2015, на стр.46, очень хорошая статья нашего коллеги "Матрос",
он же "Иван Иваныч" и в миру - Максим Голобородько. Как "обучить" ездить СР3.
----------------------------------------------------------------------------------
На фоне его материала, решил сделать последние доработки своей СР3,
которую поставил на ход еще в далеком 2009 году. Заменил все тележки,
на наши (Bergs) из металла, и в место лапм накаливания, в салоне поставил светодиоды.
Светодиоды изначально были "галогеновые" или холодно белые (других не было у поставщика)
....да и пофиг.
Научился их делать желтыми,нашел правильную гуашь.
Сейчас все едет красиво,и не моргает при кратковременной потере контакта.
он же "Иван Иваныч" и в миру - Максим Голобородько. Как "обучить" ездить СР3.
----------------------------------------------------------------------------------
На фоне его материала, решил сделать последние доработки своей СР3,
которую поставил на ход еще в далеком 2009 году. Заменил все тележки,
на наши (Bergs) из металла, и в место лапм накаливания, в салоне поставил светодиоды.
Светодиоды изначально были "галогеновые" или холодно белые (других не было у поставщика)
....да и пофиг.
Научился их делать желтыми,нашел правильную гуашь.
Сейчас все едет красиво,и не моргает при кратковременной потере контакта.