ВЛ8, ВЛ8м
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: ВЛ-8М в Симферополе
Поправьте уже дефис в названии темы? А мож эта тема только про симферопольские? Просто по ВЛ8 темы нет.
Немножко фоток отсюда:
http://ru-railway.livejournal.com/3029771.html
Немножко фоток отсюда:
http://ru-railway.livejournal.com/3029771.html
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
Re: ВЛ8, ВЛ8м
Если кому надо, пару альбомов с текстурными фото вл8
https://fotki.yandex.ru/users/rudyk007/album/505370/
https://fotki.yandex.ru/users/rudyk007/album/505370/
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: ВЛ8, ВЛ8м
ап
Дополнение: Второе фото "ЧЭРЗ"с parovoz.com с отчекрыженной ватермаркой. Автор фото - инженер ЧЭРЗ Лев Николаевич Конинин. Из архива Евгении Машинистовой. Инф.- Егор Казаков
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... RU#picture
Дополнение: Второе фото "ЧЭРЗ"с parovoz.com с отчекрыженной ватермаркой. Автор фото - инженер ЧЭРЗ Лев Николаевич Конинин. Из архива Евгении Машинистовой. Инф.- Егор Казаков
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... RU#picture
Последний раз редактировалось тох Пт янв 31, 2020 9:25 am, всего редактировалось 2 раза.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ВЛ8, ВЛ8м
Ух... поумничаю, пока есть часик...
Нижняя картинка - какая-то интересная эклектика:
все электровозы со свежеснятыми буферами;
ВЛ22 и Н8 - первых номеров (или близко к первым) и уже полуободранные (значит года 1960-1962?);
позади ВЛ22-526 - собирается тележка от ВЛ22;
слева от него - перевёрнутая рама тележки от ВЛ22;
за восьмёркой... бууу... Н8, - похоже на моторный вагон ЭР1...
Цех подъёмочного ремонта какого-то крупного депо? Какого?
По трэйнпиксу, Н-8-012 в 1965 году получил новый номер ВЛ8-012. С завода поступил в ТЧ Иркутск-Сортировочный. Кончил дни в Тбилиси-пасс.
...
Разгар рабочего дня (висящую тележку на кране вряд ли оставят на ночь), народу - ни души... Разогнали для съёмки? Шо за хрен такой фотал, что бы из цеха подъёмки всех повыгоняли так резко? Обед? Неее... В подъёмке работа кипит! В обед, конечно, народу поменьше, но ходят работяги. Да и крановому любой старший мастер, или зам. по ремонту люлей быстро бы вставил за оставленный груз на кране.
Странные порядки царили в Иркутске-Сортировочном (если оно)...
Нижняя картинка - какая-то интересная эклектика:
все электровозы со свежеснятыми буферами;
ВЛ22 и Н8 - первых номеров (или близко к первым) и уже полуободранные (значит года 1960-1962?);
позади ВЛ22-526 - собирается тележка от ВЛ22;
слева от него - перевёрнутая рама тележки от ВЛ22;
за восьмёркой... бууу... Н8, - похоже на моторный вагон ЭР1...
Цех подъёмочного ремонта какого-то крупного депо? Какого?
По трэйнпиксу, Н-8-012 в 1965 году получил новый номер ВЛ8-012. С завода поступил в ТЧ Иркутск-Сортировочный. Кончил дни в Тбилиси-пасс.
...
Разгар рабочего дня (висящую тележку на кране вряд ли оставят на ночь), народу - ни души... Разогнали для съёмки? Шо за хрен такой фотал, что бы из цеха подъёмки всех повыгоняли так резко? Обед? Неее... В подъёмке работа кипит! В обед, конечно, народу поменьше, но ходят работяги. Да и крановому любой старший мастер, или зам. по ремонту люлей быстро бы вставил за оставленный груз на кране.
Странные порядки царили в Иркутске-Сортировочном (если оно)...
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1394 раза
- Поблагодарили: 813 раз
Re: ВЛ8, ВЛ8м
За восьмеркой стоит другая восьмерка.
Депо тут и не пахнет, это ЭРЗ. Вроде где-то фотография проскакивала, по-моему это ЧЭРЗ.
С уважением,
Иван
Депо тут и не пахнет, это ЭРЗ. Вроде где-то фотография проскакивала, по-моему это ЧЭРЗ.
С уважением,
Иван