Ликбез по устройству паровоза
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
А я про Тип 3 Коломенского завода говорю, Серокой. Аглицкие паровозы не рассматриваю, т.к. там существует сотни разновидностей этих песочниц. Недавно видел фильм про туристическую узкоколейку в Индии в горах - так там ваще на передних ступеньках переднего буферного бруса паровоза сидят два индуса и наклоняясь на ходу на головку рельс укладывают камешки щебенки чтобы паровоз не буксовал на подъеме!
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
...и это при том, что используемые там паровозы, в общем то, имеют песочницы! ))) Но это же Индия-с, там и на крышах ездить в порядке вещей. Эта гималайская узкоколейка - мировое наследие ЮНЕСКО, между прочим.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Философско-технический вопрос: а почему у нас не прижились механические указатели уровня воды в тендере? Почему три краника?
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Мне кажется, поплавковый указатель мог примерзнуть на морозе, а стекло понадобилось бы слишком длинное и потому хрупкое и дорогое.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Почему не прижились? Они были на Овечках, были они и на тендерах П36 с ЛВ
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Я не обращал внимания тогда на ЛВ и П36, не заметил. Спасибо.
А где он?
У немцев на верху со стороны будки были:
А где он?
У немцев на верху со стороны будки были:
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Интересно, зачем такая могучая конструкция, если можно было просто прикрепить к поплавку "чертик" с делениями или намотать тросик для стрелочного указателя...
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Выход указующего штока поплавка, то бишь привода стрелки - ниже уровня воды при полном баке воды в тендере. Для этого там существует грунд-букса. Тросик в затянутой грунд-буксе застрянет сразу же. Перебрасывать его через верхнюю сторону палубы или бортов водяного бака тендера глупо. Так что не дураки в свое время эту поплавковую систему придумали!DmitriSkif писал(а):Интересно, зачем такая могучая конструкция, если можно было просто прикрепить к поплавку "чертик" с делениями или намотать тросик для стрелочного указателя...