Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#661 Непрочитанное сообщение Крок »

А я про Тип 3 Коломенского завода говорю, Серокой. Аглицкие паровозы не рассматриваю, т.к. там существует сотни разновидностей этих песочниц. Недавно видел фильм про туристическую узкоколейку в Индии в горах - так там ваще на передних ступеньках переднего буферного бруса паровоза сидят два индуса и наклоняясь на ходу на головку рельс укладывают камешки щебенки чтобы паровоз не буксовал на подъеме!

DmitriSkif
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#662 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

...и это при том, что используемые там паровозы, в общем то, имеют песочницы! ))) Но это же Индия-с, там и на крышах ездить в порядке вещей. Эта гималайская узкоколейка - мировое наследие ЮНЕСКО, между прочим.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#663 Непрочитанное сообщение Серокой »

Философско-технический вопрос: а почему у нас не прижились механические указатели уровня воды в тендере? Почему три краника?

DmitriSkif
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#664 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Мне кажется, поплавковый указатель мог примерзнуть на морозе, а стекло понадобилось бы слишком длинное и потому хрупкое и дорогое.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#665 Непрочитанное сообщение Крок »

Почему не прижились? Они были на Овечках, были они и на тендерах П36 с ЛВ

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#666 Непрочитанное сообщение Серокой »

Я не обращал внимания тогда на ЛВ и П36, не заметил. Спасибо.

А где он?
У немцев на верху со стороны будки были:
Вложения
0_c7bba_34be33a2_XL.jpg


Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#668 Непрочитанное сообщение Серокой »

Спасибо! При случае посмотрю )

DmitriSkif
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#669 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Интересно, зачем такая могучая конструкция, если можно было просто прикрепить к поплавку "чертик" с делениями или намотать тросик для стрелочного указателя...

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#670 Непрочитанное сообщение Крок »

DmitriSkif писал(а):Интересно, зачем такая могучая конструкция, если можно было просто прикрепить к поплавку "чертик" с делениями или намотать тросик для стрелочного указателя...
Выход указующего штока поплавка, то бишь привода стрелки - ниже уровня воды при полном баке воды в тендере. Для этого там существует грунд-букса. Тросик в затянутой грунд-буксе застрянет сразу же. Перебрасывать его через верхнюю сторону палубы или бортов водяного бака тендера глупо. Так что не дураки в свое время эту поплавковую систему придумали!

Ответить

Вернуться в «Основной»