Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Что за вагон?
Да, господа, вы правы насчет стёба... Просто вызывает печальные эмоциии на самом деле, когда без "современного программного обеспечения" получался комфортабельный и уютный "Аммендорф", который сейчас при помощи "передовых технологий" стал отКВРенным межобластным говном... Да еще 2-го класса))
Re: Что за вагон?
Ну во первых вагон не говно. Во вторых любому заводу надо по понтоватся и рассказать мол "какие у нас технологии и какого уровня мы достигли" поэтому придавать большое значение тому что они там пишут глупо)). Хотя мне непонятна логичность использования межобластников если есть ЭПК. МВПС имхо лучше подходит для выполнения функции межрегионального поезда, чем вагоны лок. тяги.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Что за вагон?
Ездил в Аммендорфах, начиная с "синих", потом в "белых" и в "коричневых". С точки зрения пассажира это было удобно и было видно развитие. В межобластных отКВРнных не ездил, но в отКВРнных купейных тоже ездил, снаружи блакитного цвета, пока не наступили некоторые изменения политической обстановки (из-за которых российских мужчин репродуктивного возраста туда не пускают). Купейные после КВР - говно. Неудобные, из неприятных на вид и наощупь материалов, сильно скрипящие... А что, межобластные как-то по другому получились? Типа "гран комфорт"?)))
Последний раз редактировалось A.C. Чт июл 09, 2015 4:49 pm, всего редактировалось 2 раза.
Re: Что за вагон?
Синих?? Тех самых с линкрустовой отделкой и воздухозаборниками на торце, о которых писали в теме про ранние вагоны гдр??? Я в межобластниках не ездил, зато ездил в ЭПК, первый раз в вагоне в котором кресла расположены по два в два ряда (как в межобл.), а второй раз попался вагон с вот такими вот диванчиками http://www.vagonweb.cz/fotogalerie/UA/UZ_ER2T.php по мне так очень удобно по сравнению с креслами (вагон был не особо наполнен, поэтому я мог и лечь на него и сесть как мне удобно) но я в основном возле окна открытого стоял, не хотел упускать шанс пока едем на высокой скорости понаблюдать из него. А можете показать фото квра того купейника в котором вы ехали? Или он внешне не особо отличался от обычного? Внутри можно предугадать какой он был.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Что за вагон?
Линкруст был с немного более крупными и рельефными "цветочками", его красили. А на Аммендорфах до 47-го типа стенки отделывались такой клеёнчатой плёнкой, менее рельефной. Кажется, она называлась "павинол"... А эти отКВРенные - обшивка стен была такой бежевой, или палевой, не знаю как точнее определить. Полки каменные, дермантин страшный... Вся фурнирура такая убогонькая... В одной из поездок обратное ехали в Аммендорфе с сохранившимся инерьером (СВ) - контраст потрясающий.
- Дмитрий ФанаТТ
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 6:42 am
- Откуда: из Москвы
- Благодарил (а): 61 раз
Re: Что за вагон?
В неотКВРенных Аммендорфах СВ, даже поздних выпусков, интерьер был стилистически цельным и оттого производил незабываемое впечатление. Но самое потрясающее впечатление от вагонного интерьера - СВПС Герлиц. Линкрустовая обшивка стенок, овальные зеркала в санузлах, литые бронзовые дверные ручки, в углу двухместного купе плюшевое кресло, бархатные шнуры багажных сеток... Словно в двадцатые или тридцатые годы попал.A.C. писал(а):Линкруст был с немного более крупными и рельефными "цветочками", его красили. А на Аммендорфах до 47-го типа стенки отделывались такой клеёнчатой плёнкой, менее рельефной. Кажется, она называлась "павинол"... А эти отКВРенные - обшивка стен была такой бежевой, или палевой, не знаю как точнее определить. Полки каменные, дермантин страшный... Вся фурнирура такая убогонькая... В одной из поездок обратное ехали в Аммендорфе с сохранившимся инерьером (СВ) - контраст потрясающий.
Re: Что за вагон?
Такая? http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#pictureA.C. писал(а):А эти отКВРенные - обшивка стен была такой бежевой
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Что за вагон?
Да, вагон был такой. Несколько раз ездил в таких на Украину. Цвет на фотографии с "паровоза" получился избыточно жовтый, в жизни он более пастельный, палевый, может быть чуть розоватый... Фотографировал как-то детей в купе, но где же он теперь, тот диск с фото(((
Насчет интерьера Гёрлицев (Вы имели в виду вагоны, вероятно, МС постройки 53-54 гг.?) - ну, это же были действительно "международные вагоны")) Понятие было в обиходе, вероятно, до 70-х гг (помните, ефрейтор Збруев кричал: "Я в международном!")) Ну и интерьер получился традиционно богатый, в 50-е годы только начиналась "спартанизация" интерьеров вагонов...
Насчет интерьера Гёрлицев (Вы имели в виду вагоны, вероятно, МС постройки 53-54 гг.?) - ну, это же были действительно "международные вагоны")) Понятие было в обиходе, вероятно, до 70-х гг (помните, ефрейтор Збруев кричал: "Я в международном!")) Ну и интерьер получился традиционно богатый, в 50-е годы только начиналась "спартанизация" интерьеров вагонов...
- Дмитрий ФанаТТ
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 6:42 am
- Откуда: из Москвы
- Благодарил (а): 61 раз
Re: Что за вагон?
Да, именно такой я имел в виду - "международный" начала 50-х годов. Роскошный был интерьер. И действительно такие вагоны тогда называли международными, дело было в 1974 году.A.C. писал(а): Насчет интерьера Гёрлицев (Вы имели в виду вагоны, вероятно, МС постройки 53-54 гг.?) - ну, это же были действительно "международные вагоны")) Понятие было в обиходе, вероятно, до 70-х гг (помните, ефрейтор Збруев кричал: "Я в международном!")) Ну и интерьер получился традиционно богатый, в 50-е годы только начиналась "спартанизация" интерьеров вагонов...
Последний раз редактировалось Дмитрий ФанаТТ Вс июн 28, 2015 9:32 pm, всего редактировалось 1 раз.