Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
В.В.!
а ты хде?
а то на фото вроде как на подступах к Москве ещё вчера был Все фото тут https://yadi.sk/d/vhh0rc2ahWtWr
а ты хде?
а то на фото вроде как на подступах к Москве ещё вчера был Все фото тут https://yadi.sk/d/vhh0rc2ahWtWr
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
а фотками из поезда кидаешься?
а как же тебя на нэзалэжну то впустили??? а вдруг ты...
а как же тебя на нэзалэжну то впустили??? а вдруг ты...
Русскому человеку автоматика не помеха!
Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
Деталь на последней фотке я как раз вчера закончил....фоток какое то время не будет, сосем некада...(фоткать всмысле)
И теперь я знаю как выглядит тот , кто все знает и помогает))
И теперь я знаю как выглядит тот , кто все знает и помогает))
Re: Праовоз ФД масштаб 1:5 создание
Сейчас сижу и думаю, не поехала ли у меня крыша)). Вопрос в следующем. На крышке люка котла три предохранительных клапана, одинаковых по конструкции и настроенных на различные давления по возрастающей, тут всё понятно, вопросов нет. НО...где-то попадалось (сейчас не помню), что на этой крышке стоит четвёртый клапан, другой конструкции...то ли пароспускной, то ли паровыпускной. Видел модель (опять же не помню сейчас где), где на крышке четыре клапана. Задумался, как четвертый в действие приводится (по логике - когда первые три не справились, он " в дело вступает", как?) и вообще....есть ли он на ФД? Везде вижу (читаю) "три клапана....три клапана", про четвёртый ни слова. На схемах (чертежах) видов сбоку, видны два подряд, друг за другом...и не поймёшь: за ними один или два клапана? Вот я и думаю: четвёртый клапан не приснился ли мне? Вам не попадалось что-нибудь про него в процессе штудирования литературы?Krashh писал(а):Пневматика будет....по крайней мере чтоб тормоз в действие приводить....предохранительные клапана три на котле четыре на машине...торируются при помощи насоса и манометра, можно на специальном стенде гирями, но тут точность большая не нужна главное надежное срабатывание. Рабочее давление 12 атм. Топливо древесный уголь (для мангалов))
Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
Неа, на всех чертежиках только три клапана... спросите у авторитетов...(я про Крока)))
Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
Вот, нашел, пока только текст. Книга "паровозы ФД и ИС", стр.30:Krashh писал(а):Неа, на всех чертежиках только три клапана... спросите у авторитетов...(я про Крока)))
"крышка лаза служит для укрепления в ней трёх предохранительных клапанов и клапана для спуска пара из котла".
Ща ещё покопаю, там ФД и ИС перемешаны..))
Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
Там же, на стр.101:
" На паровозах ФД и ИС для выпуска пара из котла поставлен специальный вентиль. Установлен он на штуцере с отверстием в 25 мм. Штуцер ввернут на конусной трубной резьбе в крышку лаза на третьем барабане котла, на которой стоят и три предохранительных клапана."
Вот про это я говорил, а самого вентиля пока не видел, ща ещё копну. На "снимках паровоза ФД" есть рисунок из журнала ТМ, там видно четыре столбика из этих клапанов и вентиля...но это рисунок. Наверное отказались от него....или ч.знает.
" На паровозах ФД и ИС для выпуска пара из котла поставлен специальный вентиль. Установлен он на штуцере с отверстием в 25 мм. Штуцер ввернут на конусной трубной резьбе в крышку лаза на третьем барабане котла, на которой стоят и три предохранительных клапана."
Вот про это я говорил, а самого вентиля пока не видел, ща ещё копну. На "снимках паровоза ФД" есть рисунок из журнала ТМ, там видно четыре столбика из этих клапанов и вентиля...но это рисунок. Наверное отказались от него....или ч.знает.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
Вот этот клапан. Это архаичное изобретение, которым уже давно никто не пользуется, т.к. небезопасно, а вместо него давно существует "Первый номер" - кран теплой промывки, как раз и служащий для выпуска пара из котла. На других паровозах его уже действительно нигде нетромул писал(а):Там же, на стр.101:
" На паровозах ФД и ИС для выпуска пара из котла поставлен специальный вентиль. Установлен он на штуцере с отверстием в 25 мм. Штуцер ввернут на конусной трубной резьбе в крышку лаза на третьем барабане котла, на которой стоят и три предохранительных клапана."