Ликбез по устройству паровоза
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
я извиняюсь конечно - а нельзя было как в унитазном бачке? ось для держалки поплавка сделать выше уровня воды?? ну и там от неё всякие тяги ... сальник бы не понадобился ...
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 676 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Влажность, конденсация влаги и примерзание зимой...
А потом оказывается, что указатель вверху, а водичка то - йок!
А потом оказывается, что указатель вверху, а водичка то - йок!
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Собственно, на ранних так и было:DmitriSkif писал(а):Интересно, зачем такая могучая конструкция, если можно было просто прикрепить к поплавку "чертик" с делениями или намотать тросик для стрелочного указателя...
- Дмитрий ФанаТТ
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 6:42 am
- Откуда: из Москвы
- Благодарил (а): 58 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Прекрасная фотография, а откуда? Не Нюрнбергский ли музей железнодорожной техники?
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Наверное для того же что и эти две заделки были нужны. Вопрос только - для чего?Евгений Ц писал(а):а эти две штуки на тендере зачем? может знает кто ...
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
ну хорошо, запишем в загадки ...
а вот такой кирпич новый в топке да на музейной машине .... неужто так готовили серьезно?? это ЛВ-0040
а вот такой кирпич новый в топке да на музейной машине .... неужто так готовили серьезно?? это ЛВ-0040
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
А вот это чисто "лунинский" подход к постановке паровоза на пьедестал, Евгений! Дело в том, что количество фасонных топочных кирпичей в стандартной кладке топки ФД - 6 рядов. Тут видно как заложенные эти 6 рядов и были в свое время задуты мазутным слоем при консервации топки (они более темные и начинаются снизу от ухватного листа). А вот светлые, без обмуровки - это закинутые уже потом огнеупорные кирпичи. Похоже что кто-то аккуратно их туда уложил как бы "про запас", причем не просто кинул на колосники, а именно уложил на циркуляционные трубы! Сразу видно: заботливые руки дедов-паровозников эту работу проделали, не побоявшись выпачкаться о топочный мазут. Пусть лежат кирпичики - может и пригодятся еще
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
это ЛВ-0040
в общем если что - можно топить
Владимир спасибо, понятно теперь
в общем если что - можно топить
Владимир спасибо, понятно теперь