ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
Места в дизельных головах много. Если что, лишнее дремлем можно спилить за пару минут. По ходовке. Нашей. Все,что я видел из предлагаемого форумчанами нам не годится,так как нужна ПОВТОРЯЕМОСТЬ. Это дома, по вечерам можно колдовать,не укладываясь в сроки по сборке, а серийный выпуск требует внятных сроков. Тем более что уже есть предзаказы.Akitchi писал(а): Я Вашу ходовку не видел, потому сужу по опыту разбора ДР1а. В него поставить другую ходовку еще постараться надо:) у Вас в неходовых секциях место под двигатель предусмотренно? Если нет, то получается, что проще взять 1 ходовую тогда и три не ходовых
Общая идеология в нашем приводе - маятниковая подвеска, с креплением только в одной точке. Это дает возможность тележке свободно двигаться в трех плоскостях. Поскольку я сам макетчик,то знаю что идеальных макетов не бывает А модель на ходу,не должна виснуть ! Двигатель - "большой и толстый", с БОЛЬШИМ маховиком. Поезд то тяжелый. Нужна плавность хода, и хорошая тяга.
Вот исходя из этих требований,было придумано и воплощено то, что посчитал необходимым.
По сцепным механизмам. Везде стоит динамика - нашей разработки. Дышло с шахтой NEM, из пластика (не из смолы - она в таком узле точно развалится).
Возвратная пружинка от Марклина. Конечный узел сцепки - Флейшман Профи. Это дает минимальное расстояние между вагонами,хорошо работает в S-кривых,
и самое главное - накидная петля , при движениее задним ходом дает "заломы и закусы". Такой эффект видел на Пикошной Чмухе. Там тоже, механика сцепного мягкая, и если состав тяжелый,
были регулярные "заломы". По ходовой части - мы постарались сделать все возможное, чтоб модель ЕХАЛА, и не портила кровь владельцу.
На фото: привод,приводная тележка снизу и сцепной узел.
- Akitchi
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
Просто и со вкусом:) я понял, механизм крепления телеги интересенDoctor_MB писал(а):Места в дизельных головах много. Если что, лишнее дремлем можно спилить за пару минут. По ходовке. Нашей. Все,что я видел из предлагаемого форумчанами нам не годится,так как нужна ПОВТОРЯЕМОСТЬ. Это дома, по вечерам можно колдовать,не укладываясь в сроки по сборке, а серийный выпуск требует внятных сроков. Тем более что уже есть предзаказы.Akitchi писал(а): Я Вашу ходовку не видел, потому сужу по опыту разбора ДР1а. В него поставить другую ходовку еще постараться надо:) у Вас в неходовых секциях место под двигатель предусмотренно? Если нет, то получается, что проще взять 1 ходовую тогда и три не ходовых
Общая идеология в нашем приводе - маятниковая подвеска, с креплением только в одной точке. Это дает возможность тележке свободно двигаться в трех плоскостях. Поскольку я сам макетчик,то знаю что идеальных макетов не бывает А модель на ходу,не должна виснуть ! Двигатель - "большой и толстый", с БОЛЬШИМ маховиком. Поезд то тяжелый. Нужна плавность хода, и хорошая тяга.
Вот исходя из этих требований,было придумано и воплощено то, что посчитал необходимым.
По сцепным механизмам. Везде стоит динамика - нашей разработки. Дышло с шахтой NEM, из пластика (не из смолы - она в таком узле точно развалится).
Возвратная пружинка от Марклина. Конечный узел сцепки - Флейшман Профи. Это дает минимальное расстояние между вагонами,хорошо работает в S-кривых,
и самое главное - накидная петля , при движениее задним ходом дает "заломы и закусы". Такой эффект видел на Пикошной Чмухе. Там тоже, механика сцепного мягкая, и если состав тяжелый,
были регулярные "заломы". По ходовой части - мы постарались сделать все возможное, чтоб модель ЕХАЛА, и не портила кровь владельцу.
На фото: привод,приводная тележка снизу и сцепной узел.
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
Игорь, при таком серьезном подходе почему с внешним видом чуть не поработали, оставили все как есть у Сокола - короткие метельники с торчащами неокрашенными в цвет кузова частями по бокам от розеток автосцепок остались, у окон тамбурных дверей можно было убрать окантовку, еще может что-то еще стоило подправить, что осталось от Сокола?
Мне очень понравились буферные фонари с черной окантовкой - выглядят как у настоящих ДР1!
С уважением,
Иван
Мне очень понравились буферные фонари с черной окантовкой - выглядят как у настоящих ДР1!
С уважением,
Иван
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
ХЗ,что там от Сокола осталось. Во втором головном вагоне (фото еще нет) ничего не осталось,так как такого вагона и не было.ivan писал(а):..... еще может что-то еще стоило подправить, что осталось от Сокола?
.....
С уважением,
Иван
Добавлено: зеркала и дворники из травленки. Рамы каждого окна - хромированная травленка. В КАЖДОМ фонаре SMD светодиод. Я просто не смог придумать ничего другого, для быстрой сборки. Про ходовую и сцепки уже писал выше. Высокий метельник - палка о двух концах, либо он модельный и низкий - цепляет за все.что есть на макете,либо он такой как есть, и гарантированно проходит везде. Раз ходовка наша, соответственно и днище полностью наше.
Забыл упомянуть, что телеги ВСЕ сделаны из металла,и сверху под прессом обжаты пластиком. То есть все телеги,во всех вагонах токосъемные, и должны быть достаточно долговечными.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
Несколько наших коллег,писали мне в личку по разным вопросам, связанными с этой моделью.
Я всем отписал,что отвечу чуть позже. Это "чуть позже", наступило. Для этой версии ДР-ки
оставался последний штрих. Не хватало одного вагона. Сейчас , уже серийная версия обкатана
и пущена в производство. Недели через две - будет доступен вариант 1+1, моторная голова + безмоторная голова (с пассажирским салоном).
И далее на этой базе возможно формировать версию 3+3. Сцепной узел работает нормально,со сцепкой СА-3 (из пластика).
Ограничения по радиусам остаются прежние - Rmin=480мм.
Ролик тестовых запусков:
Я всем отписал,что отвечу чуть позже. Это "чуть позже", наступило. Для этой версии ДР-ки
оставался последний штрих. Не хватало одного вагона. Сейчас , уже серийная версия обкатана
и пущена в производство. Недели через две - будет доступен вариант 1+1, моторная голова + безмоторная голова (с пассажирским салоном).
И далее на этой базе возможно формировать версию 3+3. Сцепной узел работает нормально,со сцепкой СА-3 (из пластика).
Ограничения по радиусам остаются прежние - Rmin=480мм.
Ролик тестовых запусков:
- tabun
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 3:57 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
Игорь, может проглядел где, но спрошу:
насколько ваши корпуса взаимозаменяемы с Соколовским ДР1? Возможна ли простая смена корпусов моторных вагонов с вашего на Сокол? Или нужна будет доработка?
насколько ваши корпуса взаимозаменяемы с Соколовским ДР1? Возможна ли простая смена корпусов моторных вагонов с вашего на Сокол? Или нужна будет доработка?
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
Взаимозаменяемости нет. Чтоб модель ехала, конструкция корпуса , все точки креплений,ходовая часть,навесные элементы - ВСЕ создавалось заново! Это не банальный перепил и копирование, как многие думают. Да, сначало сделали полную копию.....посмотрели,прослезились, и пришли к выводу - тупиковый вариант. Хотим ходовую модель, значит конструкцию делаем собственную. Потому и времени ушло так много. .....вот такие дела,коллеги.tabun писал(а):Игорь, может проглядел где, но спрошу:
насколько ваши корпуса взаимозаменяемы с Соколовским ДР1? Возможна ли простая смена корпусов моторных вагонов с вашего на Сокол? Или нужна будет доработка?
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
По R=480мм - едет нормально,но вид конечно да, ломанный. На макете катали, где R=520мм, уже вполне приличный вид.bluxer писал(а):..... Единственное, что модель брать либо на полку, либо для эксплуатации по макету с радиусом не меньше R9, т.к. на других смотрится ужасно, в смысле ломаности состава....
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
Да, Игорь, вполне. И даже в жизни, например эстонцы на ДР1А ездят по пром путям с дикими кривыми:
http://www.youtube.com/watch?v=yC8uW25SNRc
http://www.youtube.com/watch?v=yC8uW25SNRc
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
Я бы этот ролик назвал -в последний путь по Эстонии. Все ДРки сейчас на РВЗ, их ждет глубокая модернизация. По сути, останется только каркас вагона. Все остальное будет новенькое. Кондиционеры, силовая установка от Бош, новые телеги,колпары, салон. Ездил не давно на завод. Увиденное приятно впечатлило! Завод живой,все сборочные стапеля заполнены ЭРками и ДРками в разной степени готовности. В целом, зашибись что в Латвии,Грузии,Армении, Штадлеров практически не будет. РВЗ жив!bluxer писал(а):Да, Игорь, вполне. И даже в жизни, например эстонцы на ДР1А ездят по пром путям с дикими кривыми: