Ликбез по устройству паровоза
- Lomm
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
понял,спасибо!ivan писал(а):Вот на фотографиях видно
С уважением,Андрей Р.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Как мне подсказала умная женщина - моя жена: это скорее всего шерстяная поддевка под какой то капюшон на голову для лазания в жаркое место, то бишь в топку. Отверстия на резьбе - для темных стеклышков на закрутках как у сварщиков, чтобы глаза там не щурить, а удобно разглядывать провалившиеся колосники. Как всегда убеждаешься в прагматичном и продуманном подходе к этой проблеме у немцев
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Похожими масками пользовались машинисты американских паровозов при вождении поездов в тоннелях дорог типа "Подковы". Чтобы не задохнуться от угарного газа и сажи из трубы.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Похожими по назначению, не внешне... В общем, это разновидность респиратора. А немецкая масочка - еще и с огнезащитой.
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
молодцы машинисты, приспособились, а не пофигу что пассажиры в вагонах не доедут до выезда из тоннеля??DmitriSkif писал(а):Похожими масками пользовались машинисты американских паровозов при вождении поездов в тоннелях дорог типа "Подковы". Чтобы не задохнуться от угарного газа и сажи из трубы.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Машинистам абсолютно пофигу проблемы пассажиров, потому что в вагонах и объем кузова больше и форточки можно закрыть и переждать дымовую атаку при проходе тоннеля. А в будке машиниста хоть закрывай окна, хоть не закрывай: выхлоп дымовой трубы всеравно отбившись от свода тоннеля всю будку забьет и дышать можно тока через фуфайку, накинутую на рожу. Или вот через такой противогаз как у янки
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
На той же "Подкове", к тому же, стоят у порталов тоннелей внушительного размера вентиляторы, прогоняющие по тоннелю свежий воздух и высасывающие дым. Пассажиры переживут - можно и форточки закрыть, в самом деле. А вот машинисты страдали ощутимо - разрабатывались американсцами даже модели паровозов с передним расположением будки, весьма интересные в техническом плане.